Доброго времени суток!
Давно собирался поделиться отзывом о своих Шкодницах - в семье две А7, обе дизельные, в максимально возможных комплектациях (были заказаны все опции, доступные в конфигураторе, включая люк, заводскую тонировку, шторки, 17дюймовые диски и вебасто). Разница только в цветах: белая и капучино. Белая Шкода бралась в апреле 2014 года и на сегодняшний день пробег составляет 211тыс км, на бежевой - 86 тыс.(покупалась в августе 2014). Обе машины брались новыми с салона. Поэтому накопилось кое-что рассказать за это время.
До этого владел Супербом ФЛ - машина неплохая, но не то пальто.
И так, за три года владения ничего критического с машинами не было. Сразу скажу, что А7 украинской сборки (сам с Украины). машина классная, мне лучше от Суперба, шумка лучше, чем у старшего брата. Салон уютный. Даже при сегодняшем пробеге ничего не скрепит, не торохтит и сверчков нет. Эргономика и практичность Шкоды не обсуждается - здесь все на высоте. Машины используются круглогодично и в "хвост и в гриву". Зимой проходимость неплохая (в разумных пределах). Перед покупкой очень все пугали коробкой ДСГ, скажу откровенно - ложь и провокация! Ходит просто супер!!! Меняю каждые 60тыс масло и фильтра в коробке и горя не знаю. Понял одно: ДСГ не любит низких стартов со светофора и пробуксовок одним из ведущих. Тогда будет ходить годами. Расходники меняются только оригинальные ВАГовские в официального дилера..
По управляемости машина неплохая, но балка напоминает о себе: создает аккустический дискомфорт на дорогах с плохим покрытием. Заводились в любой мороз (минимальная температура -34), без присадок в топливо. В общем, классный автомобиль, если буду менять, то на такой же, только в кузове универсал, скорее всего это будет Скаут.
а теперь что было за это время в машинами:
- на белой А7 на 42 тыс. поменяли передние стойки (по гарантии), а на 50 - задние. Вышли из строя. Официалы поменяли без проблем, с улыбкой на лице.
- на 120 тыс. сдох АКБ, тоже сменили по гарантии (на белой).
- на 198 тыс. приказала долго жить задний ЛЕД фонарь. Сказали, сгорела плата. Менял за свои, обошлось в 45$. Считаю, что недорого.
- на бежевой на 52 тыс. при выезде из дома загорелся индикатор критически низкого уровня масла. Машина была эвакуирована на официальный сервис, где выяснилось, что просто вышел из строя один из датчиков. Поменяли по гарантии, правда пришлось ждать этот датчик 10 рабочих дней.
- неделю назад на бежевой октавии перестал работать обогрев правого зеркала. Оказалось, что разъём какой-то отошел.
Вот и все "сюрпризы", которые были с машинами за всё время и километры. Капот открывался лишь для того, чтобы долить жидкость омывателя стекла.
Теперь спорные моменты:
- дворники в плохую погоду чистят стекло несколько так, как хотелось, остаются разводы, а зимой они (дворники) превращаются в сплошную глыбу льда.
- система кондиционирования салона. До сих пор её не понял - в дождь моментально все окна потеют.
- горловина бензобака только под европистолет. 50/50... С одной стороны - хорошо, что не заправишься на АЗС с сомнительной репутацией, с другой - все же иногда это не так уж и хорошо, когда надо дозаправиться чтобы дотянуть до нормальной заправки.
- малый объём бензобака - 55л. Хотя его и хватает на 900-1200 км, хотелось бы бак больше.
Проблем с топливным оборудованием не было. Главное, заправляться на проверенных заправках.
Расход: город - 5,5-6,5, трасса 4,5-5 л/100км. Супер!!! тяга у двигателя отличная!
я не гонщик, поэтому мне хватает.
Машинами очень доволен. Нисколечко не жалею. Думаю, доезжу до 300тыс. и буду продавать.
тем, кто хочет практичный, суперэкономичный, выносливый автомобиль для семьи и ежедневных поездок - берите не задумываясь! Рекомендую.
Спасибо Вам за внимание.
Приятно, если мой отзыв стал Вам полезным.