Владею Skoda уже почти год, покупал в 02.17. До этого ездил на Passat B5+ и B6.
На покупку рассматривал: Passat B8, SuperB и Octavia. Окончательный выбор сделал в пользу Octavia основываясь на соотношение цена, качество ( Passat дороже на 500 000, а внутри почти все тоже самое).
В общем машиной доволен, классический дизайн, удобный салон, качественные материалы отделки для своего класса ( ни где в подобном классе я не встречал). По сути тоже Passat B7, B8 только за меньшие деньги ( двигатель и коробка аналогичны).
У меня комплектация Style, все самые нужные современные плюшки есть ( биксенон, датчики дождя и света, блютуз магнитола и т.д.)
А самое главное масложора нет (я за это больше сего переживал, так как все Пассаты жрали от 2 л до 5 на 10 000)!
Машину брал на механике, думаю если Вы желаете нормально ездить и не парится о коробке, это лучший вариант.
Рекомендую менять масло каждые 10 000 км!!!
Преимущества
- Отличная шума изоляция.
- Динамичный и надеюсь надежный двигатель.
- Хорошая управляемость и проходимость (почти идеальная машина для наших дорого).
- Отличная комплектация за разумные деньги.
- Очень понравился головной свет.
- Дизайн.
Недостатки
- Российская сборка (гремят ручки подъема кресел, и гремят дверные карты передних мест) К дилеру обращался много раз, решения нет.
- Отсутствие навигации в полной комплектации Style, за лицензию нужно доплачивать 10 000 р. Это похоже на вымогательство со сторону дилера и с подачи завода Skoda. Смахивает на микро транзакции))). Очень этим не доволен ( за каждую мелочную функцию, которая уже есть в автомобиле, но скрыта, нужно доплачивать).
- Очень маркая обивка кресел.
- Не качественное лако-красочное покрытие ( за первые 2000 км по трассе словил много сколов, на Пассате за 200 000 такого не было). Пришлось пол машины пленкой вскрывать.
- Громко работает кулиса переключения передач по сравнению с Passat B5+ и B6.
- обслуживание у официалов по цене сравнимо с обслуживанием Passat B8 и Audi A6.