Искал машину на замену Гольфу 1,4 TSI DSG7. Гольф стал тесен, и, после 60 000км пробега, стал ждать сюрпризов от коробки. Хотелось не потерять в динамике и экономичности. При этом бюджет не позволял рассматривать большие кроссоверы (Тойота Хайлендер) или оставшиеся на рынке пикапы (VOLOVO V70/SUBARU Outback/Тойота Венза) или грантуризмо(BMW 530GT). Минивэнов вообще не осталось, кроме Ситроэна Пикассо, за астрономические деньги. Слышал рассказы о вместительности Октавии. Решил проверить. Оказалось – правда! Для большинства житейских ситуаций, типа переезда на дачу или поездки в отпуск – багажника хватает. После Гольфа – вообще сказка! Решил взять с дизелем, так как только он шёл с DSG6 – c «мокрым» сцеплением, что надёжнее, чем DSG7. Есть ещё вариант 1,8, тоже с DSG6. Попробовал – отличная динамика, но потом почитал отзывы – народ жалуется на аппетит – жрёт и бензин и масло. А на этом фольксвагеновском дизеле ездил ещё на прокатном Пассате – он меня по своим динамическим качествам устроил. Увы, в тесте, такой машины не было. Пришлось брать так. С дизелем Октавии идут только под заказ. Обещанные 10 дней растянулись на 1,5 месяца ожидания. Но дилер выдал мне подменную машину – Yeti в полно фарше 1,8 DSG, полный привод. Очень понравилась! На зиму – вообще отличная машина была бы. Но по вместительности против Октавии Лифтбек не идёт ни в какое сравнение. Багажник Ети только для поездок в супермаркет.
Итак, после томительного ожидания, я стал владельцем дизельной Октавии в «полном фарше». Есть всё, что может прийти в голову, кроме люка и кожаного салона. Как раз тех двух опций, которые считаю вредными: на коже зимой холодно – летом жарко, люк – лишняя дыра в кузове. Пока не всем пользуюсь. Автопарковщика боюсь