Хорошая машина.
Удручает деза тут на mail.ru. Очень много неточной инфы.
Дизельная Q7 3.0 TDI едет до 100 за 6.9 сек, а НЕ за 6.1!
6.1 - это у 3.0 TFSI.
Далее, гибридов у нас не продают. А тот гибрид, который указан здесь, 2014 года выпуска - это старое поколение. Но этого нигде не указано, и картинка от нового 2-го поколения стоит, но 2-го поколения в 2014 году ещё не было, оно появилось в 2015, а гибрид - в 2016 только.
Ну и т.д. Лажи хватает! Много дезинформации здесь на MAIL.RU. Похоже, что они просто наскрапали откуда-то, толком никто не обработал.
Преимущества
Но Q7/SQ7 - самые продвинутые. И пожалуй это одна из последних современных машин, в т.ч. от VW, в которё ещё нету этих дурацких планшетов. Всё контролируется физическими кнопками и крутилками. Центральный экран можно вообще спрятать, тем более, что навигация есть прямо на кокпите.
Кватро, подруливающая задня подвеска, 3-литровый эффективный дизель, цифровой кокпит с навигацией, отличный адаптивный круиз, система ночного видения и распознования знаков, полный контроль полосы, разумеется есть и контроль мёртвых зон, но он уже у всех сейчас есть, даже у корейцев. 3-й ряд/7 мест, наилучшая эргономика. Управление возможно БЕЗ сенсорных элементов совсем, хотя есть сенсорный тачпад, который мне нравится больше, чем сенсорные экраны, глючащие на морозе (тач пад на морозе не глючит). И проектор прекрассно сочетается с обогревом лобового стекла, чего нету у некоторых других машин. И т.д.
Всего этого во всей совокупности до сих пор нет ни в одном другом кроссовере!
С 2015 года - наилучший авто!
Недостатки
Цена, особенно некоторые опции, типа Bang of Olufsen. Музыка хорошая, но 435 тысяч она категорически не стоит! Но её можно не брать, взять Bose. Лично меня устраивает, т.к. я всё равно с флешки музыку слушаю, в MP3 в основном, и никто меня не переубедит возить с собой ящик лицензионных дисков.