НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

ZAZ Chance c 2009

0

ЗАЗ Шанс 2012

Автор ILYA

10.12.2016

Здравствуйте всем! Проездив четыре года, решил написать отзыв. Накатал мало, всего 52 тыщи. Но представление о машине теперь написать можно. Работая на маршрутке и имея 15-летнюю семерку в отличном состоянии, задумался о новой машине. Денег было около 170т.р, за семерку выручить можно было около 40р., не больше. Кредит в банках маршрутчикам не давали, и батя взял на себя 180 тыщ.
Немного предисловия... Раньше я ездил на разных автомобилях, сам родом с дальнего востока. Первые машины были конечно праворукие. Отличные машины, но(руль справа) с учетом современного трафика по трассам, обгонять теперь намного сложнее. Вот их единственный минус. Очень надежные, неприхотливые и ремонтопригодные( в основном тойоты были). Были и русские машины. Первая ИЖ комби)) ну и жигули. Батя захотел купить себе машину, СЕБЕ, а не в семью, где я и брат. Брат в то время ездил на батиной корона премио. Денег у него было около 300рублей, позвонил мне сказал про запорожец, я в то время их вообще не рассматривал, ну быстренько почитал отзывы здесь же на дроме, оказалось ставятся разные двигателя, 1,3 и 1,5. Первый от таврии и отзывы плохие, второй от нексии и отзывы такие же как от нексии. Почитал отзывы о нексиях и историю Дэу Ланос, впринципе норм для бюджетной машины. Очень бюджетной. Короче батя купил зАпор 1.5 S. И вот на следующий год и я взял, а батя как увидел что задние арки облезли от краски, расстроился, подкрасил и позже продал..
Когда я купил его, на первых 700км машина жрала около 20-25литров на 100км. Я был в ахуе. Потом резко перестала хавать после 700км. Осенью при +5 коробка уже примерзала, была даже такая шутка, что на автозазе есть общая сральня и оттуда всю парашу выкачивают и разливаю по коробкам "новых Зазов". Видимо это была не шутка и не анекдот. Потому как я начал сливать эту парашу с коробки, текла и капала жижа. Кстати сливной пробки нету, приходится снимать поддон коробки, покупать новую прокладку и иметь тазик, чтобы слить со снятого поддона жижу. На 20 тысяче сломался датчик включения задней скорости. Еле нашел. На шниву почти такой же и стоит в два раза дешевле, но по фишке не подходит. В общем купил от запора и поменял у магазина, доступ очень хороший. На 22 тысяче отровало заднюю  левую колодку и заклинило колесо. Это был пздц. Оказалось задний барабан снимается вместе с подшипником. Ну да ладно, начинаю снимать и обнаруживаю что в наборе головки ровно ДО того размера, что ступичная, гайка. Нужной нету с собой. нашел в багажнике чужой разводной ключ, в раздвинутом максимуме он как раз подходил, вроде как на 22 гайка, не помню уже. В общем разобрал, выкинул оторвавшуюся накладку и поехал дальше. На 42 тысяче заменил сальник правого привода коробки, начал немного подтекать.
Начитавшись мануала по тойотам думал что топливный фильтр менять через 100тыщ, но для России после 50тыщ. Так я и подумал про узкоглазые мвшины, все такие это Дэу Ланос изначально, но после прочтения камасутры шевроле ланос, в которой написано МЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР через каждые 8(вродебы) тысяч, я немного а....л, сам дурак как говорится, это не тойота, поменял на 50тысячах первый раз топливный фильтр, хотя куплен был давно. Видимо я испорчен настоящими иномарками. Начал строить дом, купил прицеп. Раньше кстати всех легкачей с прицепом называл "дальнобойщиками". Ну вот и я вступил в их ряды "дальнобойщиков" и сам. Возникла проблема, задние пружины очень мягкие, фаркоп стоит низко, даже с 3-мя детьми сзади проезд через лежачего полицейского был в сопровождении удара кронштейна фаркопа об "мента". Купил усиленные пружины назад. Замена на подъёмнике заняла минут 30. Задние амортизаторы были в предсмертном состоянии.
Кондер работает исправно, холодит ооочень хорошо, вот только даже с пустым прицепом машина не едет вообще)). Когда кондер выключаешь, едет как обычно. Зимой в машине тепло, если ездишь по городу. По трассе беда. в минус 30 задние пассажиры замерзают. Спереди не жарко, но вполне сносно. Кулиса коробки обмерзает так, что хоть двумя руками переклчай скорость. Думаю что замерзает салидол в шарнире рычага в салоне. Если кто в курсе напишите как это исправить. В морозы чуть рычаг не отламываю чтобы из двора выехать. Это мне кажется самая большая проблема(у меня), не знаю как исправить. Друзья напишите что можно сделать!!!
Сейчас смотрю ладу весту. Денег в связи с постройкой дома нету на покупку новой машины. Пока буду ездить на Заз Шансе.
Теперь задумываюсь, если всё вернуть назад 4 года, купил бы я тогда её или нет. Думаю купил бы. Сейчас конечно нет. За эти деньги взял бы тогда гранту. На иномарки не засмартиваюсь в связи отсутствием денег, надо делать отделку дома.
Кстати как заселился в дом, поставил жене эл.котел на матиз, а потом поставил и себе такойже котел. Очень помогает в морозы. На матизе прогревает видимо весь моторчик, на шансе блок теплый, головка горячая, запускаются обе легко.
Ну и завершить отзыв. Машина в принципе полностью устраивает мои потребности, а это в основном довезти мою жопу до работы и назад. Работаю водителем на легковой машине, поэтому бывает езжу домой на служебке. И еще поэтому у меня и пробег небольшой 4 года.
По поводу продажи, это вообще пздц, машина теряет за год свою стоимость 50-70% своей изначальной цены.  Почему то Ланосы 2008года стоят также как шансы 2012года. Хотя они как в поговорке "тот же ...уй, только в левой руке. Поэтому буду ездить сам. Машина устраивает довезти до работы, привезти на прицепе нужные стройматериалы. Сравнивать её можно разве что с нашими 15-шками. Машина и машина. Ездит и ладно.
   Сейчас 52 тысячи, и меня ждет замена термостата, а это гемор еще тот на этих двигателях типа ланос, нексия. ( ну да ладно, заменю сам). Замена пыльников наружных гранат, все потрескались, ну и внутренних пыльников заодно. Верхних опорных подшипников стоек, брак с завода, всё боюсь чтоб в капот не вылезли. Задние амортизаторы. Вот в принципе и всё.
  Если кто напишет что сделать с кулисой коробки в морозы, буду очень благодарен.
  Фотки попробую скинуть, ну и буду добавлять со временем.
Всем спасибо.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях ZAZ Chance I Sedan

Отзывы владельцев ZAZ Chance I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о ZAZ Chance I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.