НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

ZAZ Chance c 2009

0

ЗАЗ Шанс 2009

Автор KanZaZ

06.12.2016

     Всем доброго времени суток! Хочу рассказать Вам об уже бывшей своей машине. Сейчас, когда с момента ее продажи прошло уже 5 месяцев, осмыслив период своей жизни в 1 год и 1 месяц владения автомобилем и 15000 км ее пробега, я готов это сделать.
     Машина была куплена в пятилетнем возрасте, с пробегом в 54000 км. Пробег реальный, не крученый, это подтверждала сервисная книжка и фактическое состояние всех узлов. Поездить довелось много на чем, но это мой первый личный авто. Но радость обладания была не долгой... На следующий же день, после процедуры переоформления документов в ГИБДД по возвращении домой начались первые проблемы, а именно поплыли обороты. Плыли обороты холостого хода, причем подскакивали они временами до 3000-3500 оборотов и не опускались, и ничего не помогало! А выглядело это следующим образом: я подъезжаю к светофору, выключаю передачу и... о боже... Двигатель ревет, как будто сейчас выпрыгнет из под капота! А соседи по потоку ехидно ждут, мол, ну давай, покажи на что ты способен и ждут, что когда загорится зеленый, я рвану оставив всех позади, но этого не происходит... А не происходит этого потому, что стоит под капотом супер двигатель от opel cadet 80-х или 90-х годов - абсолютно никуда не едущий, убогий двигатель задушенный под нормы euro 3! Ну да ладно... Кстати, проблема эта, с плавающими оборотами не разрешилась, так и продал... Но я все-таки нашел корень зла - проблема была в проводке, она в Хохл'opele вся на скрутках, надо было ее пропаять, но руки так и не дошли. Я нашел решение проще, когда обороты поднимались, я шевелил косу проводки в определенном месте и вуаля! Обороты успокаивались на день-два:) Такое решение проблемы я нашел на форумах, когда было совсем отчаялся после кучи проделанных с авто процедур по выявлению причины. Ну... Двигатель это не самое плохое, что есть в этой машине: за время обладания авто датчик дроссельной заслонки и холостого хода я заменил 3 раза! За год! Считай расходный материал! А потом, всё еще в поисках решения проблемы с плавающими оборотами, поменял корпус дроссельной заслонки...
     Ладно, с двигателем разобрались, идем дальше... Значит, двигатель окружает железо:) Это самое железо цветет безбожно, как сиреневый сад по весне! Цветет начиная от нижней кромки капота, под решеткой радиатора, это вообще болячка ланосов и заканчивая водоотводящим желобком под крышкой багажника! Уж там-то с какой стати!? На 6-ти летней машине жучки были и на крыше, и на порогах, и на капоте, и под капотом, в  частности на телевизоре, просто кошмар!
     Салон:) Садишься в него и проваливаешься куда-то вниз, к земле! Прям как в гоночном болиде:) Вообще если ездить вдвоем - салон просторный, если вчетвером - тесноватый, если впятером - неудобный, маленький! Материалы обивки маркие. В салоне у меня от ковролина и обивки сидений все время пахло как в мешке-пылесборнике пылесоса:) И, ни чистка салона спец.средствами, ни проветривание, ничего не помогало! Но расположение кнопочек и приборов удобное, панель приборов простая и информативная, все более-менее удобно расположено, все под рукой. Обзорность хорошая, только зеркала заднего вида откровенно маловаты!
     Спустя примерно 4 месяца после покупки, когда похолодало, меня ждало сразу 2 сюрприза тире проблемы)) №1 температура двигателя во время движения падала!!! И это при исправном-то термостате! и №2 печка не грела вообще! Казалось-бы проблема №2 это следствие проблемы №1, и закрыв радиатор картоном, они обе должны были исчезнуть из моей жизни, но не тут-то было, мой дорогой читатель! Уже намного позже, в разгар зимы, устав от стука своих зубов в холодном салоне, стекла которого до кучи затянуты инеем, я таки снял панель, вытащил корпус печки унес его домой и стал разбираться в чем причина. А дело было в обломившемся креплении радиатора! Радиатор висел там, в блоке печки, на шлангах, по которым циркулировал антифриз, а поток воздуха, гонимый вентилятором печки, шел мимо радиатора в салон!
     В этот момент я понял, что это крепление олицетворяет собой всю машину! Она не надежна!!! Я пять дней в неделю ездил на ней на работу а в выходные, в гараже, устранял вновь появившиеся косяки и просто детские болячки, чтобы можно было ездить дальше! И этому не было предела! В какой-то момент жена моя стала ревновать меня к машине! Я знаю, что большинство из Вас читает этот отзыв чтобы найти ответ на вопрос, купить-не купить!? Ну вот и зачем Вам все эти проблемы!?
Но вернемся к машине: продолжим, далее у нас по курсу ходовая!:) хлипкая, легко пробивающаяся и не прощающая ошибок ходовая! Каждая внезапная встреча с ямой влечет за собой последствия: прощай ступичный, или конец опоре стойки, или потек амортизатор из-за незамеченного лежака... А если принять во внимание, что помимо этого всего постоянно перегорали какие ни будь лампочки, отказывал гудок, горели предохранители, ломались датчики, то голова просто кругом идет!
Ох... Но, несмотря на все недостатки этого авто, есть у него один огромный плюс, за год владения я стал разбираться в устройстве машины не хуже какого-нибудь механика профильного автосервиса и познакомился с кучей интересных людей на форумах, пока искал корни проблем:):)
     И всё таки, за все время владения авто, он меня ни разу не подвел, ланос не вставал колом посреди трассы ночью или в дождь, он всегда меня вез, медленно, не спеша, но вез! Вообще ланос - машина не для быстрой езды, она для тех, кто не торопится:) и продавая его, когда ключи были отданы, а деньги получены, когда я в последний раз я посмотрел на свою уже бывшую - на душе взгрустнулось... Продавал, кстати, не так уж и долго: около полутора месяцев. Купил ее парень с Украины, переехавший в Белокаменную:)
     Но рассуждая здраво, если кто-то читает этот отзыв пытаясь найти в нем ответ на вопрос, что-же купить: продукцию автоВаза или эту хоть чуть-чуть, но иномарку, советую брать Ваз. Ланос не на много надежнее Ваза, но при одинаковой стоимости Ваз содержать проще и дешевле, запчасти продают на каждом углу и даже ночью, за относительно небольшие деньги, в разы дешевле даже аналогов GM на ланос!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях ZAZ Chance I Sedan

Отзывы владельцев ZAZ Chance I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о ZAZ Chance I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.