НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

ZAZ Chance c 2009

7.6

Zaz_chance_15_mt_2010_g

Автор Dolphin

30.11.2016

[перевставлено с другого моего отчета - когда писал не было модели Шанс в списке, отчет был начат от 21.12.2010г

]

Вёл отчет я как дневник авто - так что в поле "Недостатки" продолжу "бортовой журнал".

Нормальный семейный авто, лучший в своей ценовой категории, но перед покупкой имейте ввиду, что на приведение авто в боеготовность придется вложить еще немалую сумму, пусть и постепенно. Кому нужно все и сразу и в масле - не ваш выбор. Лучше добавьте тыщи 3-4 долларов и возьмите "все и сразу"

Кстати, машина 2010 года, просто в списке нельзя было выбрать больше 2009-го. Т.е. это Chance, собираемый на ЗАЗе. Сборка - июнь 2010 года.

+ (добавлено по истечении года эксплутации ) обращайте внимание на дилера, у которого приобретаете авто, по несчастью мой дилер перестал возить машины этой марки и не держал запасных частей для этого авто. Сейчас у них один аргумент, что то что по гарантии подходит с Нексий, а по всему остальному (фары, мелочи разные по салону и кузову) они запчасти не держат и ничего не обещают. Так что не ошибитесь при выборе продавца, это позволит сберечь нервы в будущем.

Преимущества

на машину без проблем влезли колеса 195/60 R15, на таких титанах смотрится как машина другого класса, и дорожный просвет выше и колеса шире, управляемость на 5+, правда руль крутить немного тяжелее.
----добавил 10.03.2015---
Клиренс машины - ее сильная сторона. залезет туда, куда взбираются только внедорожники)) однако на практике за 4 года эксплуатации склоняюсь к более осторожной езде машины по бордюрам - есть предположение, что радиатору я этим сильно сократил жизнь - удары по бамперу и передней части машины не прошли для него незаметно)
пятый год езжу и пока менять не хочу. крепкий авто! летели по трассе, попали в вырезанный кусок асфальта(яма), удар сильнейший. подлетело авто. на подъёмнике потом ничего не нашли,все ок))

Недостатки

Забрал с салона 19 ноября, стало быть, впечатления самые-самые первые.
1. Шумность салона. Обесшумка гадкая или ее вообще нет, точно не знаю пока.
Установка зимней шипованной резины Cordiant SNO-MAX особенно сильно это показала.
Думаю, по весне буду делать обесшумку: так ездить можно, но не без ущерба для своей психики.
2. Не знаю, субьективно это или нет, но после установки всех четырех "шипов" появился посторонний шум спереди, будто по ходу вращения колеса.
Доказать на сервисе, что я полдня проездил с этими колесами и проблемы не было, я так и не смог. Обращался к знакомому автослесарю - диагноз был
для коробки: стоит какое-то похрипывание из нее. Одним словом, идем по поговорке "хороший стук наружу вылезет". Будем мотать кэмэ и наблюдать.
3. Запотевание стекол в салоне решилось прочтением книжки по автомобилю. отключил рециркуляцию - и о чудо - все ок. Т.е. это НЕ ПРОБЛЕМА
4. ПОГАНЫЙ ШТАТНЫЙ ДОМКРАТ. ВСЕМ КУПИВШИМ ДАННЫЙ АВТО рекомендую выкинуть его и взять другой, я взял гидравлику. Родной не держит, машина
соскочила с него - царапнул порог(сразу закрасил), одним словом, я помянул создателей этого домкрата нехорошим словом. На
наклейке этой дряни метка "ЗАЗ", разумеется. Уже б положили корейский, не позорились, е-мое... +4500 домкрат гидравлический
5. Не нашел обивки капота и багажника. Как выяснилось, на задок ее не существовало с самого начала, а на капот хлопцi пожалели.На заказ от Ланоса
отказались везти обивку на капот, т.е. базар и +1000тг Кошма - условия наши не позволяют без утепления ездить.
6. В коробку (КПП) была залита какая-то гадость, при -26 не позволившая двинуть рычаг КПП. Порылся в инете - оказалась частая проблема, решаемая
заменой масла. Замена все исправила. Заменил на Castrol 75w90. + 2500тг.
7. Моторное масло, хоть и везде ругают залитое изначально, тем не менее позволяет провернуть двигатель с брелка при -18 градусах. На 2 тысячах буду
менять на синтетику Кастрол или Мобил. +4500-6000тг
8. Изначально хлопцi на машину "забыли" одну галогенку в противотуманку и силовой предохранитель. Рекомендую пррверять комплектацию еще в салоне
до оформления. Предохранитель 500 тенге, лампа у официалов тоже 500 тенге
9. Недозагнули скобку нижней части заднего складывающегося сидения - отклячивалась все время - быстро устранили на сервисе.
10. Какая-то детонация с приходом сильных морозов, возможно, из-за топлива, пока не выяснил. Ощущется как вибрация,более сильная чем при теплой
погоде. При включении обогревателя заднего стекла начинается вибрация, отдает в руль(в теплое время тоже усиливается, но в -35 особенно сильно). Выключаешь - тоже вибрация, но поменьше.
Вот вроде и все. не думаю, что это все так страшно, скорее неприятно. Будем решать, по ходу напишу.
-----------
вот тут буду писать.
по пунктам
10) морозы спали, при -19 вчера уже вибрация сама исчезла. работает тихо, чуть дрожь в руле есть и все.
т.е. 2 варианта - или топливо было не очень, или из-за мороза резиновые подушки на двигателе задубели. во всяком случае не неисправность, уже этому рад:)

---------- добавлено 14 ноя 2011г.--
Ко 2)-му пункту - через год эксплуатации - все ок, в том стуке была виновата шумная резина Кордиант

теперь новое что повылезало.

1. Побежала трубка гироусилителя (даже не побежала, а вся в испарине масляной была) - исправили, ее недотягивают вроде на заводе, или она расслабляется. Мастера сказали что ее затягивают, и проблема более не проявится. Будем смотреть.
2. Хрустят задние сидения, такое поскрипывание на больших кочках, нашел причину - в районе нижних петель хваленого раскладного сидения
Пока проблему не устранил, честно говоря со временем перестаешь замечать, учитывая плохую шумоизоляцию салона.
3. скрипит педалька тормоза и одна из дверей, думаю можно будет смазать.
4. Кажется что сцепление не до конца выжимается, читал что на Шансах иногда бывают проблемы с гидравлическим цилиндром сцепления когда приближаешься к 20 тысячам пробега (не у всех, конечно). в общем пока езжу, но иногда бывает трудно скорость включить. на гарантии доказать что-либо сложно, у них все всегда хорошо, до тех пор пока уже конкретно не работает и носом можно ткнуть.
5. сейчас подумываю о том что неплохо было бы такую машину с автоматом иметь ;) ибо ЭБУ почему-то работает так как будто под автомат разрабатывался, задерживает обороты при переключении передач, что влияет на расход. Подумываю о перешивке ЭБУ. Расход по моим расчетам в городе(по трассе у меня нет) в районе 13,7-14,3 л/100 км в среднем (с незначительными прогревами - оставляю чтоб запускать дистанционно движок можно было на автозаводке, движок еще пару минут работает, пока все с машины заберу и не закрою сигнализацией). Начитавшись умных статей "выкинул" 25 баксов на новый регулятор холостого хода от Шевроле Нивы (они 1:1 подходят и якобы с завода стоят плохие и из за них обороты не сбрасываются до холостых). Ничего не изменилось, так что советую не заниматься как я ерундой, не выбрасывать деньги на ветер, а лучше сменить прошивку компьютера

-= 2013=-
поменял стойки передние в паре - поставил газомасляные.
подшипник ступицы
-=2014=-
поменял натяжной ролик и ремень грм
ремень генератора

-= 10.03.2015 года =- Пробег близится к 70000.
езжу пятый уже год.
в декабре 2014 года поменял сцепление - все в сборе Valeo ( родное оказалось тоже Валео стояло). корзина, выжимник, ферридо.
при осмотре оказалось, что лепестки странно у старой корзины выгнуты были. отсюда и возможные проблемы с работой сцепления. сейчас вот после замены уже 3 месяц все работает идеально.
в декабре же заменил радиатор основной (тек). радиатор металлопластиковый. на стыке пластик-металл и бежал. стандартная болячка всех таких радиаторов и не только на моей машине. но 4 года отбегал). пару резиновых патрубков треснули - подрезали их и натянули.

в этом месяце поменял натяжной ролик ремня кондиционера - начал противно выть. по деньгам копейки - 1000тг ролик и 2000 работа. даже меньше 20$.
автомеханик заметил слабый шум на генераторе и гуре, но сказал что машина еще долго с ними бегать будет, без проблем.
По расходу без изменений - так и не прочиповался я (просто как-то не нашел у кого это можно сделать у нас, в Астане). с той же прошивкой езжу. по трассе расход радует - 7л. а по городу от 13 до 15. особенность программы ЭБУ такая, подвисают обороты, что делать - езжу.
в общем недостатков пока два. 1) маловата становится, а семья растет))) и 2) расход великоват(но это касается лично моего-середина 2010г.в. - с 2011г.в. таких проблем ни у кого нет)
Отзыв полезен? Да 12 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях ZAZ Chance I Sedan

Отзывы владельцев ZAZ Chance I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о ZAZ Chance I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.