НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Vortex Tingo c 2010 по 2014 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.8

Vortex Tingo 2013

Автор ДИМАН4ИК

15.08.2014

   Всем привет.Решил и я написать свой отзыв. Дмитрий,г Волгоград. Решился я на покупку нового авто. Выбирал из кроссоверов и обязательно новый. Вариантов куча но тинго это лучшее соотношение цены, качества, комплектации.(моё мнение). До этого были: газ24.бмв520 83г.бмв325 92г.ваз2110 2001г. И наконец Тинго ФЛ 1.8 2013г с нуля. УРА!!!.
   Купил машину в Москве. 620т.р. Комплектация базовая + доп антикор,парктроник,защита двиг,сигнализация с обр связью,коврики все,и утилизационный сбор! Но история с покупкой в Московском автосалоне очень длинная. И вот я за рулем. Вечер, октябрь в переди путь Москва-Волгоград 1000км.
   Ввел в навигаторе маршрут. Поехал. В салоне очень хорошо. Стильно, комфортно, руль на ощуп приятный удобный, посторонних шумов в салоне нет. Прохладно, включил печку, вентилятор на 1 работает не слышно. Еду и тащусь. Но встав в пробку понимаю что навигатор повёл меня через центр Москвы. Ну ЁП.... Сам виноват. Надо было настроить прокладку маршрута в навигаторе. Но тут не до этого. БЕНЗИНА НЕТУ НИ ХРЕНА. Да и заправку в центе Москвы не найдёш. Особенно если не знаеш. ИДЕЯ!...... НОВИГАТОР!.........ДА блин! Ближайшая прямо (два локтя по карте). Стою в пробке в среднем ряду из пяти и думаю что делать если щас заглохну. Ну к обочине я её докачу, потом такси до заправки и обратно и то если у таксиста окажется с собой канистра, и СКОЛЬКО ОН СЛУПИТ? Да и вернувшись обратно я обнаружу что мой авто (без номеров) увёз эвакуатор за парковку не там где надо! АААААААААААА!!!!!!!!!!!!
НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ!! ДОЛБАННЫЕ ПРОБКИ!!!!
   И вот ЛУКОИЛ......... 92го до ПОЛНОГО!!!  ФУУУХ.
   Влезло 52 литра, бак 60. ??????? Ну ни фига себе, чё зря паниковал? Сделал вывод: Когда
стрелка топлива ложится то запас остаётся приличный. Отъехал в сторонку, вышел покурил, успокоился, сел за руль. АГА! Музыка! USB.....Ништяк! Слушаю   РОК .ПОГРОМЧЕ........НОРМАЛЬНО!!!! На руле есть все необходимые кнопки управления магнитолой. ОЧЕНЬ УДОБНО. Звучание вполне достойное и это без всяких настроек. С магнитолой разбираться некогда. Надо выбираться из столицы. Попёрли дальше.
   Стемнело. Включаю свет....ОПА.  Супер! Ближний светит "чётко". Дальний попробую на трассе. Кстати на подрулевом переключателе света три положения: 1 - бл свет и габариты выкл ( СВЕТОДИОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ вкючаются АВТОМАТИЧЕСКИ!!!)  2 - габарит вкл ходовые огни горят.( при этом полож. машина смотрится супер. с переди и сзади светодиоды. стильно, современно) Ну полжение 3 включает бл свет и гасит ходов огни. Управление светом чёткое, простое, и удобное.
   ОПА-НА!!!! Платный участок дороги! Ну ладно еду. Максимальное ограничение 130км/ч. ДА НУ НАФИГ!! Я столько не поеду! На одометре ещё даже цыфры двухзначные! Да и машина чувствую туговато идёт, конешно надо хотябы пол тыщи пройти.
   НУ БЛИН.... Навигатор повёл меня не той трассой!! Мне нужна М6 "каспий" а он повёл меня через Ростов на дону М4"дон". Выйду на М6 ВЫКИНУ НАХРЕН!!!! Ну в общем выбрался на М6. Дальний светит также хорошо как и ближний. Проехал ещё км 100 и встал на ночлег. День выдался очень насыщенный. Да и до этого не спал, ехал в автобусе ночным рейсом. Поужинал в тошниловке,покурил,Лёг на заднее сидение (не раскладывая) и уснул.
   Проснулся около 5-ти утра, попил чай в тойже тошниловке. И ВПЕРЁД!
   Туман. Вклычаю противотуманки, перед и зад. Кнопки очень чувствительные, включаются лёгким нажатием и при включении подсветка кнопок меняет цвет.(мне понравилось). Обзорность хорошая, зеркала большие, с эл регулировкой и подогревом. Переключатель зеркал L и R в видеде двух кнопок,(принцып шахматных часов)-не совсем удачный вариант. Но есть среднее положение при котором джостик регулировки зеркал отключен( я так понимаю чтоб случайным нажатием на джостик не сбить ранее отрегулированные зеркала). Это ещё один +.
Ехал я не быстро, в среднем 90. Проехав где-то 600км машинка пошла порезвее. И наконец Волгоградская область. Стрелка топлива опять легла. Заправка рядом, примерно 10км. Заправляюсь до полного. 48 литров. Ну а дальше простая арифметика. 48л : 650км х 100 = 7.3 литра на 100 км!!!! Не ПЛОХО!!!!! Учитывая что машина ещё не обкатана.
   Въехав в родную область сразу понимаешь в Волгограде ДОРОГ НЕТ!!!! Но мне ехать комфортно. От маленьких выбоин и трещин звук проникает в салон но не напрягает. Ухабы побольше проглатывает на ура. Подвеска то что надо, не жоская и не мягкая. На поворотах почти не крениться ( крен минемальный ) Ну блин китайцы. МОЛОДЦЫ!!
   К вечеру, около 5-ти, был дома. 1000км позади а я не устал! Сиденья хоть и жесковаты но очень удобные. Руль ( гур ) мягкий, управление не острое и не дряхлое, обратная связь присутствует. Первое впечатление друзей - Ништяк! Смотрится здорого да и в салоне не стрёмно!! Это же китайский RAV4????. Ну да, отвечаю.
  Пока дождался ПТС (неделю), пока оформил, покатался немного. Пришло Время первого ТО (2000км). От дома не далеко. Приезжаю. Заезжаю на подьёмник, стою рядом, меня не выгоняют. Ну думаю надо пользоваться случаем и начинаю сам вместе с мастером лазить под маминой, ну типа интересно как тут у неё всё устроенно. И завожу разговор.
   Спрашиваю: Как часто к вам приезжают Тинго?
   Ответ: НЕ, не часто. Можно даже сказать редко.
   Спрашиваю: Ну какие у неё слабые места?
   Ответ: Ну всё зависит от условий эксплуотации. На движок не жалуются, ходовка сдесь копия RAV4 можно смело заказывать тоётовские запчасти и ставить подходят один в один. Но вопрос в цене, китай дешевле а ходят также.
     ​     ​Задние стойки бывает немного потеют. Но это не критично. Свои функции они всёравно выполняют.
   Ну ладно думаю, время покажет. А сам лазию под машиной, разглядываю. С переди стояла жащита и много там не увидиш, Рычаги массивние крепятся к подрамнику на два саленблока, шаровые по принцыпу 2110 (перевёрнутые), рул. рейка в низу, стабилизатор (поперечной устойчивости) немного замудрённой конструкции, крепится к рычагам через стойки (яйца) с двумя шаровыми шарнирами и если чесно то выгрядят слабым узлом.
   Доступ к сливной пробке (картер двиг.) удобный, к фильтру тоже (защиту снимать не надо). Привод от кулисы до КПП в виде тросов (не знаю хорошо или нет). На днище всё ровно. Ну в смысле особо выпирающих частей нет. Но зато есть тунель для кордана, и место для подвесного подщипника и для заднего редуктора и для задних приводов. Значит должны быть модели и с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ!
   Сзади независимая многорычажка тоже со стабилизатором.(поэтому и крены минимальные) К стати задние тормоза тоже дисковые.Это +. На ручник отдельные колодки (барабан). Ну в общем масло поменяли, в КПП проверили (доступ пробкам кпп тоже без гемороя), проверили затяжку гаек и на этом всё. Отдал за ТО 3600р.( не знаю, мне показалось дороговато). Второе ТО (10000км) тоже 3600р+1500(комплект фильтров). Ну ладно, думаю это будет весной. Поставил отметку о ТО и выехал.
   Наступила зима. Зима 2014г в Волгограде выдалась снежной (даже очень). Дорожные службы не справлялись. Дороги чистились редко да и то только главные. Съехать с главной на второстепенную было проблемой для многих. НО НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!! Вот что значит высокий клиренс! Я на зиму резину менял только на передке (денег не хватило). Лопату с собой возил, но доставал её только чтоб расчистить парковочное место возле дома.(выходить из машины в снег поколено не в кайф, да и дети...). Я не говорю что совсем не буксовал, БУКСОВАЛ!! но из машины при этом не выходил. Чуть в перёд, чуть назад, опять в перёд, и машина пошла!!!
   В сильный мороз заводилась отлично. Немного подмерзал бендикс (не откидывало назад), 10 секунд зависал, это если ниже чем -25. Машина у меня ночует на улице. С утра (зимой) машина прогревается долго, мин 15, и только начинают стёкла отпотевать. Я даже грешил на термостат, думал может залип в открытом положении и гоняет по большому кругу, и даже купил его (180р), но друзья отговорили менять, сказали что это нормальное явление для иномарки, пока не поедешь не прогреется.( они оказались правы ).
   Ну в общем зиму отъездит без проблем. Пришло время ТО (10000). И тут я задумался а не поменять ли мне всё самому! Заехал в магазин. Спрашиваю: Фильтра на ЧЕРРИ ТИГО есть? (воздушный, топливный, маслянный, салонный). ДА ЕСТЬ. Ну давайте мне все четыре, сколько с меня? .....540р.... За все четыре? ДА, 540р. НУ НИ ХЕРА СЕБЕ ХОЛЯВА!!!! А в сервисе с меня за них 1500р хотели слупить! ПОШЛИ НАХЕР!!!
   Купил фильтра, масло, заехал на эстокаду и поменял за 30мин. Топливный меняется легко (под днищем, с зади с права). Съехал с эстокады, поменял воздушный и салонный (15мин). И это обошлось мне в 540р, вместо 5100р в сервисе, да пошли они ещё раз!!!!
   Сейчас пробег 18000км. (эффория прошла, начал придираться). Есть небольшой сверчок на панели с права гдето в нутри. Надо выбрать время поискать. В остальном косяков не обнаруженно. Ни чего не ломалось. Обнаружил минус (для себя): задняя дверь открывается полностью до самого низа, при установки форкопа ини друг другу мешаются. Но я сделал форкоп сам (кулак привертной). Прикрутил, прицепил, отвёз, отцепил, открутил.
   Машиной доволен на все сто! О продаже даже не задумываюсь. ДЁШЕВО, УДОБНО, КОМФОРТНО, БЮДЖЕТНО В ОБСЛУЖИВАНИИ, РАСХОД МЕНЬШЕ 10 ПО ГОРОДУ! Если кто-то присматривается, то берите не раздумывая и не слушайте тех кто обсерает китайский автопром, они сами на них не ездили!!
   НУ ВОТ И ВСЁ, ВСЕМ ПОКА!!!


Отзыв полезен? Да 7 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Vortex Tingo I

Отзывы владельцев Vortex Tingo I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Vortex Tingo I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.