НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Vortex Tingo c 2010 по 2014 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Vortex Tingo 2012

Автор Yxta

09.11.2014

И снова здравствуйте, уважаемые читатели и писатели. Как говорит мой друг Дима Пучков «гоблин» Я вас категорически приветствую.
Как всегда, постараюсь быть объективным и максимально помочь с выбором автомобиля и полезной информацией, по дальнейшей эксплуатации.
И так, что же мы имеем за свои кровно заработанные денежные знаки???
Прежде чем начать разбор полётов, сделаю отступление и расскажу, как был сделан выбор в пользу этого китайско-российского автомобиля, купленного для моего отца.
Продав без всяких затруднений, предыдущую машину в лице Ховера 2008 года с мотором 2,4 литра, который три года отслужил без особых проблем, на руках была сумма 400000 рубликов + ещё немного на святое дело, покупку нового железного друга!
Выбор друзей, в наш скромный бюджет, оказался не велик. Оказывается, все любят большой, а лучше не ограниченный бюджет и поэтому пришлось изрядно потрудиться.
Требования к претендентам довольно скромные, но конкретные:
- Не пузотёрка, а лучше паркетник типа джипик, при этом не большой и не длинный.
- Как можно свежее, желательно до трёх лет.
- Не белый и не чёрный цвет.
- Полный привод желательно, но не обязательно.
- Цена до пол-лимона + чють чють, если случится неземная любовь.
Первый претендент, это конечно рено-дастер. Такая реклама, столько восторженных криков, прямо не машина, а мечта!
По факту всё оказалось гораздо хуже. Не буду брать в расчёт топовые комплектации с 2-х литровым мотором и полным приводом, хотя и там ни чего хорошего нет, а возьму обыкновенный вариант, который более соответствует бюджету, скромного российского пенсионера.
Цена дустера, составляет от 450000 до пол-лимона, за двух летние машины с мотором 1,6 литра и приводом на одну ось. Всё остальное не вызывало оптимизма, ибо больше чем пол-лимона, на машину тратить не хотелось из принципа, по вполне объективным причинам.
При первом знакомстве, изумлению отца не было предела. Он так и не смог понять, как у такой большой с виду машины, может быть так мало места внутри??? Но это ещё не самое главное. За приличные деньги, мы получали отвратительную динамику, ужасную эргономику, откровенно убогий салон, маленький багажник и постоянно грязные брюки. Ну а «фирменная» окраска дустера, цвета детской неожиданности, вгоняло в полное уныние. При этом белый и чёрный цвет не рассматривался ваще, а серебро в крайнем случае, ибо просто надоело. Вобщем, после более близкого знакомства с дастером, было решено его не рассматривать, ибо не стоит он того.
- Далее был момент, когда решили посмотреть старые, но отличные машины, в лице хонды CR-V, митцубиси паджеро-пинин, таёты РАФ-4 и витары в прошлом кузове.
Но на свете мало чудес, а вариантов популярных моделей, пенсионного возраста в отличном состоянии, походу не бывает ваще.
- Были рассмотрены корейцы, типа тушкан и спортрейдж. Машины вполне надёжные, но откровенно устаревший дизайн, как из нутрии, так и снаружи, а так же приличный аппетит и не дешёвый ценниг, всё испортили.
- Как запасной вариант, оставалась проверенная и верная шнива., которых во владении, уже было две штуки. За 400000 - 430000 рублей, есть отличные варианты. С кондеем, зимними колёсами и полностью упакованные, вобщем вариант на все случаи жизни, причём по вполне приемлимой цене. Но этот вариант, рассматривали на крайний случай, ибо уж сильно она надоела и хочется чего-то посовременней.
-  Ну и конечно наш герой чери-тиго. Он же вортекс-тинго, он же украденная копия таёты рав-4 во втором кузове, а так же, как многие считают, китайское г@мно, которое ржавеет и разваливается на первом году жизни. Кстати после трёх летнего знакомства с ховером, я несколько изменил своё мнение о китае-мобилях в лучшую сторону, если не о всех, то об некоторых  моделях точно. Вобщем решили искать вариант, желательно полноприводной.
После осмотров нескольких претендентов, откровенных вёдер со скрученным пробегом, пришло озарение.
- на фиг этот полный привод, не такая уж это необходимость в последнее время.
- смотреть только рейтайлинг с 2012 года.
- мотор, желательно 1,8 литра. Он точно австрийский и с низов тянет намного лучше чем 1,6. Тот факт, что на 1,8 ремень, в отличии от 1,6 литра, абсолютно вторичен и по барабану. Ховер, прошёл 88000 км с родным рёмнём и ни чего. Есть регламент, надо его придерживаться и проблем не будет. Цепи и натяжители, то же сюрпризы приносят, говорю точно, так как владел машиной с цепным мотором.
Вобщем, оставалось только положить деньги на видное место и ждать своего дня. И он таки непременно пришёл, причём довольно быстро, что воспринялось, как перст судьбы.

ВСТРЕЧАЙТЕ:
- Ноябрь 2012 года, то есть машине ровно два года.
- Состояние новой машины с пробегом 18000 км и сделанным плановым ТО, на 17000 км. То есть машина и вправду, абсолютно без вложений.
- Реально красивый и практичный цвет. Хозяин сразу сказал, что этот цвет он ждал месяц, пока привезут с завода.
- Упакована полностью, а именно:
    - сделан полный антикор.
    - второй комплект идеальных колёс.
    - тонировка.
    - дефлекторы на окнах.
    - мухобойка.
    - сигнализация с подключенным автозапуском, типа шерхан.
    - хорошие чехлы из кож зама.
    - заменена акустика во всех дверях, звучит очень прилично.
Хозяин оказался очень порядочным и честным человеком, что не могло не радовать, ибо сами являемся такими же. Причина продажи, простая и лично мне хорошо известная. Новая квартира, ценнее и важнее всех машин и прочих игрушек.
Вобщем, самостоятельно осмотрев машинку и скинув для приличия 10000 рублей, на небольшой скол лобового стекла и перегоревший диод ходового огня, сразу оформили договор купли продажи. Потом рассчитались, отвезли прежнего хозяина до дома и радостные помчались обмывать супер-мобиль, благо всё произошло на выходных.
Цена автомобиля составила 440000 рублей, плюс оформление, страховка и обмыть. Конечная цена под ключ, получилась 450000 рублей. Это за практически новый и полностью упакованный паркетник, собранный в городе, где люди очень любят разговаривать с телевизором.
Имя машине придумали быстро, теперь она называется Тигра.
Теперь коротко расскажу о машине, после короткого, но очень продуктивного знакомства, ибо машину гнал из области, и время было достаточно.
Сразу отмечу всеядный и очень тяговитый мотор, прёт очень хорошо. Ходы коробки, очень чёткие и предсказуемые, а передачи длинные и подобраны очень хорошо.
Заводская шумоизоляция, вполне приличная. Вливая по кольцу 140 км/ч, в салоне было очень комфортно и тихо.
Машина идёт как вкопанная, несмотря на колейность, что меня очень удивило. Наверно независимая задняя подвеска, в совокупности с хорошей развесовкой, играет большую роль.
В багажник спокойно влезло четыре колеса на 16 дюймов, правда стоя, а не друг на друга.
Салон очень привлекательный. В рейстале появился нормальный пластик, зазоры минимальные. В дверных обшивках, вставки из кож зама, очень приятные и смотрятся хорошо.
На конец-то исчезла ядрёно-китайская синяя подсветка. В ховере приборы были бирюзовые, а консоль просто вырви глаз. В новой тигре, подсветка приятная бело-голубая и очень симпатичная.
Понравилось несколько ништяков:
- Все подогревы, кроме лобового, причём у сидений с регулировкой мощности в двух положениях.
- Заводишь мотор, снимаешь ручник, и сразу включаются диодные световые огни. Ручник затягиваешь, они выключаются.
- При 120 км/ч звучит предупредительный сигнал, но дальше не беспокоит.
- Индикатор не пристёгнутого ремня, не замолкнет пока не пристегнёшься.
- Ну и конечно управление на руле магнитолой, очень радует. Майфун читает МР-3 и имеет USB выход.
К плюсам можно добавить:
- можно смело лить АИ-92
- отличные зеркала.
- абалденный клиренс.
- хорошие тормоза, все дисковые по кругу.
- не пробиваемая подвеска, с длинными ходами.
- маленькие крены в поворотах
- хорошая климатическая система. Печка жарит, и кондей холодит отлично.
- очень приличный и современный внешний вид.
К минусам отнесу:
- плохая обзорность в зеркало заднего вида, что не критично.
- отсутствие круиз контроля
- отсутствие штатного парктроника.
- бортовой комп, какой-то непонятный. Может я чего-то не догоняю, но кроме мгновенного расхода, я ни чего не нашёл.
- задняя дверь открывается в бок, а не на верх, как на всех современных автомобилях. Лично меня это напрягает, а отцу абсолютно до лампочки.
- ну и шильдик 4вд на задней двери, для понта. Бывший хозяин утверждает, что так и покупал машину в салоне, уже с шильдиком полного привода. Видать в Таганроге собирают по принципу, я его слепила из того, что было. Бггггггг.
Но это мелкие придирки, и в целом машина собрана хорошо, ни сверчков, ни перекосов не обнаружено.  
Вообще вся семья, выбором и покупкой довольна, будем эксплуатировать.
В ближайшем будущем, планируется установка парктроника, а больше и делать нечего, всё уже сделано.
Как всегда, отзыв буду дополнять и честно рассказывать о проблемах, тех обслуживании и ремонтах, если таковые произойдут.
Всем хорошего настроения и удачной зимней дороги.




Отзыв полезен? Да 19 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Vortex Tingo I

Отзывы владельцев Vortex Tingo I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Vortex Tingo I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.