Доброго всем времени суток!
Владею данным авто 5 лет, пробег 140 тыс, 40% трасса 60% город.
Приобретал авто новым, дизель, 185 л.с., заправлялся только на Лукойле, проблем с дизелем не было и до сих пор он заводится с первого оборота и зимой и летом и с подогревом и без. К слову о штатном керогазе (вебасто) запрограммирован он на морозы не ниже 25 гр. ниже просто не включится, остается только крутить на холодную, но и при 29 у меня машина заводилась всегда (ниже температур испытывать не приходилось).
Что делал в процессе эксплуатации:
Чудо в которое сам не поверил бы - передние колодки первый раз поменял на 100 тыс. пробега на очередном ТО, но сразу вместе с дисками, задние пока родные.
На 100 тыс. так е поменял резиновую опору правой передней стойки - стала поскрипывать на ямках при медленной езде - стоит сия запчасть вместе с работой около 3,5 тыс.,
На 125 тыс. поменял левый задний ступичный подшипник, начинал потихоньку гудеть, услышал, съездил проверить, поменял, с работой 13 тыс. Все более ни каких нештатных ситуаций! Остальное плановые ТО каждые 120 тыс. Тьфу... тьфу... тьфу...
Еще были у меня ДТП опишу оба:
1. В правое переднее колесо въехал джигит на стареньком опеле, опелю весь передок в месиво, у меня крыло, бампер, бачок омывателя (он как раз под бампером слева) и смещение оси колеса, ремонтировался по КАСКО в процессе заменили подрамник, рычаг, наконечник рулевой тяги, стойку аммортизатора по страховке, левую стойку я поменял за свой счет, ну что бы парно было.
2. Опять же джигит (мне везет) на фокусе догнал меня стоящего на светофоре в задний бампер, догнал прилично, я чуть язык себе не откусил, по телефону говорил, в результате, что я наблюдаю выходя из машины, у меня разбита серая пластиковая накладка и крашенная декоративная накладка, у форда двигатель сорван, колеса смотрят друг на друга, передка нет! В результате ремонта мне меняют обе накладки, ребро жесткости и наполнитель, все!
Вывод - очень крепкая машина, сомнений в безопасности нет!
По стоимости владения - ТО через 20 тыс. средняя стоимость 13 - 16 тыс. большое ТО 120 тыс. с заменой ремня ГРМ, роликов натяжителя, жидкостей и пр. мне обошлось в 36 тыс. про колодки я уже обмолвился. Солярку кушает умеренно в среднем 9 л./100 км.
КАСКО в среднем 4 - 5% машина не практически угоняемая и причина сего в том что, что бы что то в машине поменять из электрики необходимо зайти на сайт самого Вольво, доступ к которому имеют только авторизованные у Вольво дилеры, а там все машины и владельцы идентифицированы друг с другом, т.е. к примеру поменять электронный блок управления двигателем мона только через дилера, что существенно осложняет легализацию машины!
В целом машина очень хорошая (конечно на мой сугубо субъективный взгляд) своих денег стоит. И если спросить купил бы я ее еще раз, отвечу да купил бы что собственно и собираюсь сделать в следующем году, пока модель не сменилась, и пусть она не последнее слово в дизайне, но это вроде старых разношенных и удобных домашних тапочек, которые кроме тебя ни кому не нужны но достаточно комфортные и еще крепкие, что бы поменять на модные кросовки)).
Последние новости
Последние обзоры
Volvo XC90 c 2014
Volvo XC 90
20.11.2013
Отзывы об автомобилях Volvo XC90 II
Отзывы владельцев Volvo XC90 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo XC90 II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"