НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo XC90 c 2003 по 2014 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Volvo XC90 2013

Автор Vitalvolvo

16.07.2017

Всем привет! Ну вот и решил написать свой отзыв о шведмобиле, надеюсь он будет полезен читающим.
Сразу скажу это мой второй XC90, (первый покупал по случаю, знакомый продавал четырехгодовалого дизеля с пробегом в 160 000 км, и накатал на нем за три года еще 180 000 без ремонтов). При покупке второго XC90 уже начал изучать предложения у конкурентов (Lexus RX, VW Touareg, BMW X3 и ряд других). просмотрев все предложения вернулся в Volvo. На тот момент (2013 год) у них было самое оптимальное предложение по соотношению цена-качество.
Так получилось, что сосед по дому в это же время выбирал себе новое авто. Каково же было удивление, когда увидел его покупку, один в один мой XC90 и даже цвет (цвет салона правда черный). Ездим до сих пор как дураки на одинаковых машинах)).
Плюсы:
+ надежность в эксплуатации ( модель выпускали на протяжении 12 лет, все узлы и агрегаты, в том числе и электроника допилены, доработаны и не требуют танцев с бубнами.
+ хорошие дорожные качества. Особенно зимой. Машина не для бездорожья. Позиционируется как SUV трассовый кроссовер, с возможностью, если чуть зарыться в песок или снег, то вылезти.
+ удобный сидения. Вольво разрабатывает эргономику сидений уже давно.
+ отделка салона. Все хорошего качества, кожа крепкая и эластичная.
+ двигатель. Надежность 2,5Т не вызывает сомнений у многих специалистов. Запас прочности очень приличный. С этого же мотора снимают под 300 лошадиных сил, хотя в стоке 210. Прошлый 2,4 дизель прошел у меня 310 000 км без снятия клапанной крышки вообще, а 2,5 считается надежнее дизеля. большой плюс данного мотора, что при его обслуживании, не надо разбирать пол машины, или снимать все навесное оборудование. Спроектировано с умом.
+ резина и диски. одна из немногих машин класса SUV на которой резина на 17 смотрится не убого. А разница в цене на 17 и 19 радиус на покрышки и диски очень существенна.
+ не угоняемость. Никогда не мучился вопросом безопасности. Не вшивал супер сигналки с GPS и т.д. (Видел многих параноиков, которые бегают проверяют авто первые два года.)
+ трансформация салона, ездили вчетвером в Европу (5000 км за неделю), при сложенном заднем одном сидении можно расстилать надувной матрац в багажник и полноценно вытянувшись спать (рост 186см)
+ относительно низкий расход топлива в своем классе.
+ нет современных дорогостоящих узлов, типо DSG, двойных турбин и прочих экспериментов с автопромом.
+ крепость кузова, безопасность, толщина металла, качество ЛКП. Редко увидишь ржавые вольво.
Минусы:    
- дизайн экстерьера. На любителя. То что было здорово в начале 2000 уже устаревает.
- минимализм в передней торпеде  и органах управления. Дело привычки.
- дороговизна оригинальных деталей. Хотя аналоги так же дешевы как и остальные марки.
- муфта подключения заднего привода. Лично у меня проблем не было, но знаю, что буксиры таскать не желательно, бездорожье месить не более 15-20 минут, далее идет перегрев и выход из строя муфты. Он сделан для трассы.
- ликвидность на вторичном рынке. Убитые в хам X5 перепродаются как горячие пирожки, а Ксюхи долго ждут своего верного покупателя.
- мало ящичков и бардачков для мелочей.
- не предусмотрены передние парктроники. Жене было бы полезно, она не чувствует габаритов машины.
Больше минусов не нашел. Наверное еще один минус, это отсутствие такой машины в производстве. Автовазу бы купить технологии и запустить в производство, цены бы не было...
Постараюсь дополнить моментами по обслуживанию и эксплуатации в скором времени.

Отзыв полезен? Да 236 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo XC90 I

Отзывы владельцев Volvo XC90 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo XC90 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.