НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo XC60 c 2009 по 2017 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Volvo XC60 2015

Автор AVYRT

07.06.2015

Люблю читать отзывы об автомобилях и решил сам написать,может кому-то поможет определится с выбором.
До этого ездил на японцах,последний автомобиль VW TOUAREG 2012 года,бензин,на пневме + куча всяких "плюшек"
Отъездил ровно 3 года без каких-либо проблем,только плановые ТО,а за 3 года их было 3,и встал вопрос,а что же будет следующим.Собственно это вопрос встал гораздо раньше,ещё осенью 2014 года,когда на Российском рынке начались продажи нового Lexus NX.
Требования к новому авто были следующими :
1.Нужен чисто городской кроссовер,по бездорожью не езжу,мах. это дача.
2.Экономичный расход топлива.
3.Поменьше габариты автомобиля.
4.Премиальность марки.
5.Принципиально что-то новое.
Увидев новый NX сразу влюбился в его внешность,прочитал практически всю инфу что было в сети и вот в начале октября,когда первые тест-драйвные машинки появились у ОД,поехал смотреть сие-чудо японского автопрома.
На тесте оказалась машинку в топовой комплектации,гибридная версия,в принципе то,что мне и хотелось,почитав про тойотовские гибриды,для себя решил,что это то что мне надо и новые технологии и экономичный расход + абсолютно свежий дизайн автомобиля,ну и премиальность и надежность Лескуса.
В общем 3 раза ездил на тест-драйв,в итоге заказал с предоплатой 50 000 руб. на март 2015 года.
В последующем почитав статьи про  NX 300h,где говорится,что расход у него далеко от заявленного и экономия только в чисто городских условиях,вообщем не оправдал себя гибрид,да к тому же отделка салона оставляет желать лучшего,вместо кожи кожзам не лучшего качества,имитация под дерево и алюминий пластиком,да и комфорта маловато,вообщем отказался,забрав свои деньги.
Расматривал ЛР Эвок и Ауди Ку5,но первый для меня маловат,Кушка это по сути уменьшенный Туарег.
И решил глянуть,а что вообще Вольво из себя представляет,раньше никогда не смотрел в их сторону.
И вот полазив на их оф.сайте и посидев в конфигураторе собрал для себя ХС 60 в дизельной модификации 181 л.с.
Договорился с менеджером о встрече для тест-драйва,а конкретную конфигурацию автомобиля предварительно собрали по телефону.
В общем на тесте я просто влюбился в этот автомобиль,не хотелось выходит из него,ксати на тест-драйве была именно дизельная версия,только 215 л.с.,но суть дела та же.
В общем оформили заказ,поставка на конец-февраля-начала марта 2015 года,а заказывал в начале декабря,то есть до кризиса и подорожания.
На всей стадии ожидания менеджер меня информировал об статусе автомобиля и сказал,что цены сохранили,даже больше того,когда в сдавал свой Туарег в Трайд-Ин,ещё и 50 000 руб.скидку на авто получил,вообщем работой автосалона полностью доволен,пять с плюсом им!
Теперь в общем то о самом автомобиле.
Цвет багровый,18-е диски,комплектация Summum,уставлены все пакеты,кроме детсткого,практически все опции выбраны + допы и зимняя резина на оригинальных дисках.
Цена на декабрь месяц по конфигуратору составляла 2 646 400 руб.без допов.
Внешне автомобиль в багровым цвете с доп.накладками спереди и сзади,а так же боковыми косыми порогами смотрится очень эффектно,я бы сказал что ХС 60 больше молодёжный автомобиль,чем семейный.
Подвестка у меня опциональная комфортная,дополенная драйв динамиком,по городу езжу в режиме спорт,на грунтовке переключаюсь в комфорт,по сравнению с туареговской пневмой,ущерба со стороны Вольво не почувствовал именно по подвеске.
Очень понравилась работа фар,они биксеновые бифункциональный поворотные + доп.подсветка в боковой зоне фары,включается при повороте руля и включении сигнала поворота,на загородных трассах и шоссе автоматически переключает ближний и дальний,лучше фар у меня ещё не было,на Туареге конечно тоже хороший свет,но Вольвовский лучше однозначно,безопастность однако.
Все электронные помощники,в том числе и АСС работают так как заявлено,стоят не мало,но сними приятно.
Если хотите хорошую музыку,нужно заказывать Премиум Перформанс,с ней будет и 7" дисплей и 12 динамиков и интернет в машине (через симку) + жёсткий диск,я дополнил ещё сабфувером,в туареге тоже стояла опциональная Динауди,но та без саба и только 9 динамиков,звук оказался весьма посредственным.
Хочу сказать про Вольво он кол,удобно смотреть вечером все поездки на смартфоне,там и расстояние и расход и маршрут передвежения,но все это работает только с навигацией.Кстати,когда настроишь интернет в машине,появляется интерактивная карта с пробками.
Проверил работу сигнализации,оставив на парковке человека в салоне и поставив авто на охрану,сам отшёл более 100метров,сигналка сработала,в течении 3-х.мин.перезвонили из Вольво он кол,спросили все ли в порядке,я сказал что проверял работу системы,попросили назнавать адрес,где я припоркавался.Вообщем работой ВОК доволен.
Шумоизоляция на порядок выше во всех моих предыдущих авто,работу дизеля в салоне не слышно,только при интенсивном разгоне.
По динамике.Машинка очень и очень хорошо едит,крутящийся момент дизеля все таки даёт о себе знать.
По сравнению с бензиновым Туарегом,который V6 3,6 249 л.с.,ХС 60 в разы быстрее.
Шестиступенчатый автомат работает не скажу что идеально на мой вгляд,переключения все же иногда чувствуются,особенно на "холодном",но для меня это не кретично,когда был владельцем Ниссана Мурано-2,там вариатор,машина тоже иногда подёргивалась.
Посадка за рулём.Для себя сразу нашёл удобное положение,руль не перекрывает показания приборов,в Туареге все же в удобном для меня положении частично перекрывал.Здесь руль очень удобный,можно регурировать степень лёгкости вращения.
Сама посадка в автомобиль не смотря на большой клиренс 23 см. не кросоверская,а как в седан и сидишь за рулём опять как не в кроссовере.Смущает вот что.Клавыши запоминания положения кресла водителя находятся на самом кресле слева сбоку и при выходе на узкой парковке,если дверь открыта не много эти кнопки нажимаются,настройки могут сбится.
В комплектации хотелось чтоб была камера бокового обзора в правом зеркале,её мне ну очень не хватет,при парраллельной парковке к бордюру,приходится парковаться задом по камере ЗВ и опусканию правого зеркала,привык.
Есть передняя камера,она существует чтобы "выглинуть из-за угла",удобно и безопасно,но пользуюся редко.
Если машина стоит на охране и нужно что-то взять из багажника,после его открытия,авто нужно снова ставить на охрану(нажать кнопочку на одной из двери),на Туареге стоящего на охране после открытия багажника и его закрытия машина продолжала стоять охраняемой.Но в то же время чтобы например включить пылесос в Туареге нужно было вкл.зажигиние,а в Вольво этого делать не нужно.
Хромированная окантовка почему-то только в ХС60 идёт по низу окон ,дальше её нет,хотя на всех остальных моделях она по периметру.Экономия?
Очень радует электронная приборка,никогда такого не встречал,3 разных варинта отоброжения.
Управление мультимедиа через две крутилки,тачскрина нет,мне даже так больше понравилось,посколько постоянное тыкание в эран оставляет пятна и все время их нужно вытирать.
Можно ещё долго описывать как и что работает.
Про расход.Сейчас пробег 3000 км.Средний расход показывает 9,1л./100км.,средняя скорость 36 км./час.
При езде по трассе от 100 до 120 км/час.расход около 7 литров на 100 км.,чисто в городе около 11-12.
В любом случае это экономичнее Туарега,на счёт гибрида не знаю,на украинском инфокаре смотрел сравнительный тест дизельного Туарега и гибридного Лескуса РХ 450,вывод был таким : чисто в городе у гибрида показатели экономичности выше,но при смешанной езде победил дизель.
Цена на КАСКО в Ингосстрах составила 70 000 с франшизой в 37 000 со 2 страхового случая при заявленной стоимость в 2 596 400 руб. (минус 50 000 скидка на автомобиль от стоимости 2 646 400).
Плановые ТО каждые 20 000 км.
Нынешняя стоимость моего авто в моей конфигурации составляет где-то 3 200 000,наверное сейчас про цену-качество говорить не уместно,хотя в декабря это было очевидно за разумные деньги автомобиль с хорошим наполнением опций.
Автомобиль очень нравится,кому нужен городской экономичный кроссовер,берите,не пожалеете.
На роль семейного авто не подойдёт,всё таки место для задних пассажиров (полноценно разместятся 2 человека) маловато,да и багажник большим не назовёшь,для этих целей есть ХС 70,вот он точно семейный автомобиль.
Я езжу в основном один,иногла вдвоём,поэтому мне в самый раз,в багажнике установлен оригинальный органайзер как доп.опция,возить сумки из супер и гипермаркетов самый раз и очень удобно,а больше я там ничего не вожу,для шопинга больше на нужно.
Про надёжность Вольво ничего не могу сказать,думаю что шведы делают не только безопасные автомобили,но и ещё надёжные.
Всем спасибо кто дочитал отзыв.
Всем удачи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo XC60 I

Отзывы владельцев Volvo XC60 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo XC60 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.