НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo XC60 c 2009 по 2017 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Volvo XC60 2014

Автор Aperrcot

23.12.2016

Всем большой привет. Хочу немного написать о своем очередном автомобиле. На этот раз торкнуло меня купить Вольву.
Предистория такова: Заменив по гарантии коробку на предыдущем автомобиле Мазде СХ5 я решил продать ее, сочтя поломку знаком, что не стоит держать эту машину после окончания гарантии, хотя, с другой стороны треть машины была теперь новой, т.е.  «ребилдовой», но решил, так решил.
До этого присматривался к не сильно мохнатым от старости Ауди Q5 или БМВ Х3, ГЛК, годов 2013-2012. Но подвернулся вариант из - под знакомого, который уезжал на Дальний Восток и где Вольво очень редкая, по его словам машина. У нас этих машин тоже мало, ближайший дилер 200 км, в Тюмени.  Дилеров других марок, к которым присматривался Ауди, БМВ, Мерседес, у нас тоже нет, поэтому, будучи человеком небогатым просто «убился» поиском надежного автомобиля – кроссовера без сильных конструктивных недостатков. Изучив, кучу форумов, отзывов, имея немного личного опыта, выяснил, что Вольво  - то,  может быть то, что мне надо на этом этапе моего жизненного пути.
Времени на принятия решения было мало, поэтому решился на покупку с не очень легким сердцем, решающим аргументом стала полугодовая гарантия, т.е. мне достался 1,5 годовой автомобиль. В целом, покупка получилась достаточно случайной.
Сразу скажу, что сайт по Вольво ХС60 на лето стал любимой книгой. В голове каша с информацией распределилась по полочкам следующим образом:
- Дизель почти вечный, только ремень и ролик навесного надо ставить оригинальные, подвеска, ходовка крепкая, (обычные амортизаторы), проблемы ближе к 120 000 пробега вылазят (как езжу я, то 170 точно), а у меня было только 32000, сейчас 41000, уже 43000;
- По расходникам, есть качественный дубликат, но выбор вариантов не как на Тойоту, конечно;
- С коробкой как повезет, на форумах некоторые попали на замену гидроблока и коробаса, но в отзывах на 99 процентов все хоккей. Для себя заметил, что проблемные коробки, в основе своей на двигателях Д5, либо полистаренных или чипованных Д3, Д4, и все в городах миллионниках. Там пробки, АТФ горит, убивает гидроблок и начинается дерготня, масло меняют, ставят доп. радиаторы АКПП, но уже поздно. Вроде как есть и  конструктивный косяк, но в продаже полно машин с пробегами 300 000 (ХС90), 120 000-160 000  км., - ХС60,70 с такими коробками, не думаю, что там коробки раз в 50 000  менялись. Обзвонив ради интереса мастерские (по паре штук) по ремонту КПП в Тюмени и Челябинске, ХС 60 они не делали, а машина выпускается с 2008 года. Решил, что не все так плохо.
Второй и как мне показалось, последний конструктивный косяк в рестайлинге это Халдекс 5 на машинах с 2013 г.в. Люди на форумах ХС60 бьются в истериках (шутка), меняют масло и т.д. пытаются найти причину в сгустках на сетке маслоприемника насоса. Я решил для себя проблему немного по - другому, позвонил в Вольво, там сказали, что на насос Халдекса продленная на два года гарантия к общей, поэтому пока забил, но масло купил. За полгода до конца гарантии на насос поменяю. Умрет раньше - за счет Вольво.
По надежности вроде все, б/у машину желательно брать в рестайлинге, основную массу косяков убрали. ТО - 40000 обошлось в 12000 руб., фильтра, кроме двигателя - Манн. ТО 60000 буде дорогое, поменяю АТФ АКПП и ролик навесного с ремнем, тормозуха и жидкость в гидраче, масло в двигатель заменю еще и на 50000, наверное уйду на Валволин с Кастрола.
Пришли морозы 25-30. Зимняя резина Хакка 8. Завожу слегка погрев вебастой, проблем нет,  после минус 20 езжу с включенной вебастой. Терпение мое закончилось и я наконец-то приспустил колеса до 2,2 атм. Значек на панели горит, но по барабану, так как приобретен обалденный комфорт на уровне лексуса 350. Вот теперь, верю, что подвеска «комфорт». В -30 2,2 атм, в -12 получается положенные 2,4 и индикация «проверьте давление в  колесах» гаснет. Почему так подробно про давление в колесах, потому что очень заметная разницы для меня в одном и другом случае.
Теперь немного про саму машину. Комплектация «Самум», плюс зимний пакет.
Не нравится:
- Дизель тарахтит, немного трясет;
-  Руль тяжелый, был, сейчас то-ли привык, то-ли, правда легче стал;
-  сзади места маловато пассажирам;
-  спинка заднего сиденья не регулируется;
- нет подогрева задних сидений;
-  подлокотник передний, его нет при моей посадке;
-  жесткая подвеска, и это на 17 колесах, датчики давления не дают приспустить давление ниже 2,4 атм., а дороги у нас плохие.
Нравится.
- Руль, по мне половина интерьера;
- Отделка, кожа и материалы салона, качественно, не вычурно;
- Шумка, наконец-то можно слушать музыку негромко;
- Расход;
- Эргономика и управление;
- Подогрев руля, вебаста, подогрев лобового стекла;
- удобные сиденья;
-Машина целиком, как законченное изделие вместе со всеми недостатками.
Вообще я люблю неломающиеся машины, а все остальное дело привычки, поэтому посмотрим…
В целом, немного грубоватый автомобиль, кнопки по сравнению с Ауди переключаются тяжеловато, ну и дизель. Коробка тоже жестковато переключает. За счет дизеля и толстого руля есть ощущение, что управляешь авто больше, чем на самом деле. Неплохая музыка. Рулится лучше, чем СХ5 на тех же 17 – х дисках. По разгону, если топнуть, то бодренько, по очучениям намного лучше 2-х литровой переднеприводной Мазды СХ5, но по цифрам наоборот,… как так, не пойму. Я бы чипанул, но боюсь из-за коробки, по характеристикам и так работает на пределе при максимуме крутящего момента. Может кто-что посоветует, с учетом личного опыта.
Забыл написать, что машина досталась в идеальном состоянии, на 36000 пробега износ колодок был перед 10 %, зад 5. Заправка на Луке. Понравился сервис Вольво, любой каприз по гарантии, по  хорошему завидую владельцам новых Вольво. Новый кузов будет не раньше 2018 в России, поэтому буду ездить «модным» еще год.
Запчасти: Например, новая коробка 330 000, много да? Но на Мазду она стоила 420000, это при том, что новые машины в цене отличаются в два раза.
Машину выставил на продажу из-за дизеля, не могу привыкнуть, хоть и расход 7,5 литров. Не продам, буду года три ездить. Сразу про ликвидность, за два месяца полностью обновился шоурум бу машин в Тюменском салоне Вольво, хотя цены там я бы демократичными не назвал. За свою машину прошу немного недемократично.  Еще никто не звонил. Говорят Вольво это болезнь, возможно, заболеваю, поэтому ничуть не расстроен. Посмотрел новый ХС90, внешне шикарный, салон потерял самобытность, но приобрел обалденный комфорт, с двигателем большой вопрос, 245 л.с. с двух литров дизеля. Такой бу я бы не взял. Сейчас из Вольв больше нравится V60, но из-за цены ооочень редкий зверь у нас.
Стоит ли своих  денег? Бу  ХС-60 – безусловно, благодаря редкости и не попсовости автомобиля в регионах, в цене от нового теряет процентов 40 за два года, практически не теряя при этом в потребительских качествах.
Между делом, товарищ пригнал из Тольятти V70, 2006года, ему очень нравится, живая машина с пробегом в 150 000, может альтернатива ТаВоте?
В ГИБДД уточнил, в этом кузове (рестайлинг) всего 4 машины в городе, когда брал СХ5, тоже была четвертая, решил, что хороший знак.    Да, и это… правда,… торопиться в Вольво не хочется, а может 43 уже старость…
Отзыв сумбурен, писал три месяца, открою-напишу-закрою, через месяц опять открою и т.д.
Никому не болеть, С наступающим Новым Годом.

Отзыв полезен? Да 306 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo XC60 I

Отзывы владельцев Volvo XC60 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo XC60 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.