НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo V70 c 2007 по 2016 Универсал

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Volvo V70 2007

Автор nvig74

02.11.2016


Отзыв о Volvo V70 iii 2008 модельного года, 2.5T, 5 цилиндров, почти 200 л.с. (ПТС 199,99 л.с.), 300 н*м крутящего момента, передний привод, 6-ти ст. АКПП TF-80SC 1-го поколения, куплена с пробегом в 115 000 км.


Похвастаюсь/поогорчаюсь комплектации:

- передний привод

- АКПП 6 ст. с возможностью ручного переключения

- ABS, антибукс, противозанос (вроде как)

- светлый кожаный салон

- подогрев передних сидений

- вентиляция передних сидений

- специальные детские кресла на заднем диване

- складывающиеся спинки заднего дивана

- ровный пол с багажником при сложении спинки заднего дивана

- двузонный климат-контроль (для водителя и переднего пассажира)

- датчик дождя

- датчик освещенности

- контроль слепых зон

- Мульти-лок на АКПП

- ксеноновые фары, держащие только горизонт

- повторители поворотов в боковых зеркалах

- затемняющееся зеркало заднего вида

- изменение наклона боковых зеркал при движении назад (включать каждый раз вручную)

- штатный центральный замок

- открытие пятой двери с брелока

- закрытие пятой двери кнопкой на торце этой самой задней двери

- дотяжка задней двери

- бесключевой доступ ко всем 5-ти дверям

- закрытие машины кнопками на четырех дверях

- мягкие коврики в салоне

- Blue tooth

- AUX

- отсутствие USB

- 6-ти дисковый CD-changer

- 10 динамиков, кажется + сабвуфер

- докатка

- подсветка зеркалец в противосолнечных козырьках водителя и пассажира

- разная "умная" подсветка в салоне

- подсветка ног всех посадочных мест

- подушки безопасности фронтальные, боковые и в стойках

- сетка в багажном отсеке с возможностью ее передвижения дальше/ближе к спинке заднего дивана

- шторка багажного отсека (тоже съемная)

- электрическое кресло водителя с памятью

- электрическое кресло пассажира

- электрические складывающиеся зеркала

- обогрев зеркал

- салонный фильтр

- все стеклоподъемники автоматические

- блокировка замков задних дверей (детская) кнопкой

- открытие задней "калитки" кнопкой у водителя

- круиз-контроль

- мини-компьютер (средний расход, мгновенный, км. до заправки, включение/выключение антизаноса)

- настройка через бортовой ПК некоторых особенностей машины (подсветка, аудио, и т.п.)

- регулировка руля в двух плоскостях

- омыватели фар

- подогрев форсунок омывателей лобового и заднего стекла

- форсунки омывателя с обратными клапанами

- электрический "ручник"

- штатный парктроник (перед 4 датчика, зад 4 датчика), разное звуковое сопровождение переда и задка


Плюсы:

+ замечательная удобная посадка как для передних, так и для задних пассажиров

+ хороший обзор

+ хороший свет

+ приятный салон

+ мягкий автомат

+ просто огромный багажник при сложенных спинках задних кресел.

+ хорошая музыка

+ более-менее хорошая звукоизоляция

+ возможностью чип-тюнинга двигателя и АКПП (к примеру, за 36000 рублей мощность можно увеличить до 231 л.с., а крутящий момент - до 385 н*м). В эти же деньги можно без доп. платы можно бесконечное число раз откатываться к штатной прошивке

+ простота замены свечей зажигания

+ простота замены масляного фильтра

+ простота замены воздушного фильтра

+ отменные тормоза, отличные. Как замечание: диаметр передних тормозных дисков - 316 мм, т.е. они просто здоровые, задние диски - почти как передние на Ниссан Максиме А33. Или мне так со страху показалось

+ мощные стекла, двухслойные (в т.ч. боковые)

+ ну и см. комплектацию

+ ЦВЕТ!


Минусы:

- довольно дорогостоящий ремонт по сравнению с Ниссан Максима A33

Это касается как ходовой (диски, колодки, стойки стабилизатора, стойки, рычаги), так и замены ГРМ, муфт VVT-i, ремней и роликов. (кстати, свечи меняются просто, не проблема). Я бы сказал - обслуживание раза в 1,5 дороже, чем обслуживать Ниссан. Или около того.

- без подъемника невозможно самому заменить топливный фильтр

- ну очень мало запасных частей по той же ходовой, так называемых "неоригинальных" (опять же, мало в сравнении с брендами для Тойоты и Ниссана)

- не подрифтишь: ручник то электрический


Вот и все недостатки, пожалуй.


Почему я выбрал именно V70? Хотелось семейную машину. На минивэн денег не хватало, лезть в долги не пожелал.

Из универсалов в D-классе представители есть только у Мерседес, БМВ и Volvo и с натяжкой Хёндо i40. У других нет. Только на класс ниже. Посидел и в Авенсисе, и в Инсигнии, и в Шкоде Октавии. Да, ведь есть еще Superb с его 2.0 литрами, безумными лошадьми и печально известной DSG. Спасибо, кушайте сами. Недаром Супербов просто море в продаже с пробегами 15000...40000 км. Видимо, владельцы чем-то сильно накушались. Что до шикарной БМВ, к примеру, с 3.0d, то тут все элементарно: машины этой марки могут позволить себе или владельцы сервисов БМВ, или владельцы нефтяных скважин, просто чтобы хватало возможностей на обслуживание. Без вариантов. Информация от человека, который сам владеет БМВ и который является по совместительству владельцем автосервиса.


Теперь отличие от XC70. Ясное дело, ХС70 полноприводная и ДОРОЖЕ. Кроме того, она еще дороже в обслуживании. Какие плюсы владения ХС70 в г. Москве по сравнению с V70? Никаких вообще. Одни минусы. Ну да, кому понты дороже здравого смысла - тогда да, не спорю. В остальном только один гемор. Например, касаемый муфты Халдекс заднего привода. А если выезжать на природу в ближние посадки? За 3 года пользования Volvo V70 я не смог пока залезть в такие Палестины, где мне понадобился бы полный привод и увеличенный клиренс. Ну не смог я. Однако не сомневаюсь, что найдется немало пытливых читателей, которые смогут это сделать даже в Москве.


Устойчивость зимой. Видимо, полный привод тут рулит. Ну а я как-то пережил все 3 зимы.


Опять не могу нарадоваться на размер багажника со сложенными спинками заднего ряда. Измерение такое: маму на ее дачу со всеми шмотками, рассадами и котами вывожу за один раз. Это просто что-то беспредельно безразмерное. Больше багажник, хочется верить, у американского универсала... забыл, как его... Здоровый такой, на 20-х дисках. Но у него салон как топором сделаный, просто гадостно смотреть. В последний раз отвез маме телевизор 29" (старый, огромный, весит, как я, наверное, кубический буквально + стиральную машину + кучу всего еще). Это просто песня! Настоящий семейный автомобиль!!! Не какой-нибудь там драный ХС60 для мальчиков и девочек


По трассе идет неплохо. Быстро, четко, послушно, передачи переключаются почти незаметно. Нужно сказать, что момента в 300 н*м при полностью сверх груженой машине и 4-х людях в салоне при обгоне грузовиков, идущих по трассе 110 км/ч, я бы сказал, маловато будет. Для меня маловато. Хотелось бы больше. Турбина то тут совсем микроскопическая и давит в лучшем случае 0,2 или 0,5 очка


Посадка для меня очень удобная. Можно проехать 500 км и выйти из-за руля человеком. Не то что в Форде Фокусе 3, когда после трассы Москва-Липецк я еле-еле выполз на полусогнутых. Это что-то с чем-то


Посадка для задних пассажиров тоже отменная. Почти такая же удобная, как в Ниссан Максиме. Там, конечно, еще более комфортно. Но и здесь очень даже очень. В отличие от тех же Ниссан Пасфайндера, Туарега, Санта Фе и прочих, прочих, прочих


В салоне изначально нет держателя очков. Пичалька не смертельная. В Ниссане был. Можно здесь поставить за 1650 руб. Но изначально нет. Кармашков, опять же, как везде. Хорошие удобные солнцезащитные козырьки. Хороший обзор заднего вида. Не отличный, но нормальный. Тихий, но мощный мотор отопителя с большим диапазоном регулирования оборотов. Правда, без доп. затрат его не поменяешь, но это делается раз в 120 000 км. Цена работы по замене - около 4000 рублей, цена самого мотора печки - 3850 где-то.


Вернусь к движению. По трассе идет как влитая. Отменные мощные пружины и амортизаторы держат груженую или пустую машину и на прямой, и в поворотах. Кренится она заметно меньше, чем Ниссан Максима.


Двигатель не воет, все в пределах комфорта для людей. Расход 95-го ЕВРО 5 по г. Москве в пробках летом - 11.9 л/100 км, зимой - до 14.5 л/100 км, по трассе что зимой, что летом при езде на круизе со скоростью 90 км/ч порядка 5.8...6.9 л/100 км. Но кто так ходит? Мой расход по трассе с кондиционером 9.8...11.2 л/100 км. Потому как люблю идти и 120, и 140, и где как. Тот, кто мне ее гнал из другого города, уложился в 6.7 л/100 км. Гнал он ее зимой.


Но если подходит время ремонтировать подвеску, будьте готовы выложить до 80 000 рублей (запчасти + работа).

Если нужно перебирать двигатель - то, как и везде, лучше сразу брать контрактный.

Если нужно заменить ГРМ - готовьте где-то 16 000 руб.

Тормозные передние диски (я уже писал, передние диаметром 316 мм, оригинал - это ATE и колодки тоже ATE) стоят дороже обычных. Кажется, по 3500 за штуку (за диск).


Ну и ежели есть желание самим позаниматься с тормозами, то нужно покупать комплект TORX, а не обычных ключей.


Что еще хорошо? Когда подходит время заменить лампы в передних фарах, то фары снимаются за минуту каждая. Что касается задних, то там чуть геморойнее, но тоже ничего смертельного.


Я бы еще рекомендовал возить с собой ключ для колесных гаек с удлиненной ручкой. У Вольв гайки со специальными конусными шайбами для предотвращения произвольного откручивания, и при закручивании их пистолетом обычным ключом потом хрен отвернешь. Я с этим столкнулся лично. Но это мелочи жизни.


Бак у Вольвы - 70 литров. Любит кушать только неэтилированный 95-ый бензин. Свечи оригинальные - голимый железный Bosch, я ставлю, естественно, иридиевые NGK. Бензин Вольво рекомендует лить Castrol, только в России этот не тот Кастрол, который в Швеции. Интернет пестрит (и сам лично видел 3 разсиданных двигателя на переборке после следования рекомендации лить только Кастрол: там практически Гудрон). Нормальные вольвододы просекли фишку и теперь льют кто Мобил 1, кто Идемитсу, кто кое-что иное. Только не Кастрол!!!!


Возвращусь к запасным частям и расходникам, которые, помимо бензина, существенно осложняют жить нам, нищему среднему классу.


Рекомендованные Volvo расходные материалы Volvo стоят просто по-конски, посему в АКПП прошаренные вольвоводы льют ту же Тойоту T-IV или следующее поколение ATF - Тойоту WS, или Идемитсу (практически полностью повторяющую Тойоту, согласно спектральному и хим. анализу, просто дешевле, даже такой анализ был сделан вольвоводом), кто-то пытается накормить АКПП даже Петро-Канадой или Мотылем (в последнем случае получается херово), а некоторые из экономии бухают в АКПП и в двигатель Лукойл... Как говорится, российский флаг им в руки. Ничему история не учит людей... Ну да ладно.


Кнопочки в салоне все на месте, все удобно, кроме включения противотуманных передних фар и заднего фонаря (он - один там). Жаль, что нельзя у меня закрыть багажник из салона. Открыть я могу, закрыть - нужно выходить и жать на кнопку на торце задней калитки либо извольте ручкой.


Удобен, конечно же, бесключевой доступ,  завод/глушение двигателя кнопкой и закрытие машины нажатием кнопочки на дверях. Кнопки закрытия есть на всех 4-х дверях.


Кожаный салон летом делает иной раз мокрой спину, но есть обдув сидений, которым пользоваться нужно аккуратно, ибо дует не только в задницу, но и в спину.

Обогрев сидений из-за наличия специальных детских сидушек есть только у водителя и пассажира, но работает он мягко, нагревает сиденье только в течение минут 3-х, да и то если там кто-то сидит. Так что волей-неволей, чтобы в эти 3 минуты не подхватить известную болезнь Легуся, приобрел на все сиденья накидки из овчины. Чудесная вещь для холодного времени года.

Хорош ли ксенон? О да, он мне очень нравится. Свет очень хороший, противотуманками я вообще не пользуюсь. Просто незачем. Пока за 3 года не были разбиты ни противотуманки, ни основные фары. Вот лобовуха пострадала, но в пределах дозволенного.

Боковые стекла все с автоматическими стеклоподъемниками. И, что хорошо, они двойные. Т.е. и чуть теплее, и очень крепкие. Сложно ли менять боковые стекла, если что? У меня бы процедура заняла минут 25. Не сложно.


Что сказать о больших вольвовских подголовниках... Ничего. В дороге все равно что в БМВ, что в Мерседесе, что в Вольво я головой не касаюсь подголовников. Мне они никак. Хорошо бы прикупить подушку вокруг шеи, чтобы не пути меньше уставала. Вот это было бы неплохо.


Вообщем, поездив на Вольво 3 года, вижу, что альтернативы в этом ценовом сегменте ей нет. К сожалению. Тойота и Ниссан, Хонда и все остальные забили за сегмент универсалов. Вы скажите, что есть Хёнде i40... Я отвечу, что да! Но слишком у нее завалена по углу задняя калитка и слабый движок.


Да, у Вольвы практически вертикальная задняя дверь. Это охренительно плохо на грязной мокрой дороге: заднее стекло засирается практически моментально. Есть дворник, он только и спасает.

Омыватели фар я отключил сразу, вытащив 24-ый предохранитель, потому как толку мало, а жидкости зимой уходит много!  


Нужные ли форсунки омывателей лобового стекла с подогревом? Лично для меня - нет. Для более кривопопых владельцев, скорее всего, да. Очень удобно, что форсунки, во-первых, веерные, а во-вторых, имеют обратные клапаны: омывательная жидкость подается мгновенно на стекло. Просто мгновенно.


Ну а счастливые владельцы XC 70 имеют в плюсе больший клиренс, полный привод и геморрой раз в 15000 км обслужить свой задний Халдекс. Кто это делает раз в 20 000 км, рискуют попасть на замену насоса Халдекса. Ну и колеса у меня - 16 радиус (хотя штатные - 17-ые), а у них 16-ые просто потеряются в огромных арках. Так что и тут с V70 сплошная экономия

Преимущества

Экономичный. Фантастически.

Недостатки

Откат назад при маленьком уклоне.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo V70 III

Отзывы владельцев Volvo V70 III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo V70 III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.