Имеем: Volvo V50 2008г.в.
двс - 2.4, Акпп, кожа-рожа, пробег 155т.км
Сейчас пробег 173т.км, так-что думаю уже есть о чем рассказать.
1)После покупки по стандарту меняю в авто мелкие расходники. Заезжаю в сервис, прошу посмотреть автомобиль и сказать какие запчасти надо покупать.(к офицалам я ни ногой, обычный хороший, знакомый сервис)
Итог получился: 15т.р запчасти(масло двс 6 литров, 4 литра масла акпп, комплект грм, опора двс нижняя, охлаждающая и тормозная жидкости, все фильтра)+10т.р. работа
Все поменяно, можно ездить.
Сравнивать буду с пред. машиной - ситроен С5, 2.0 мкпп с индивидуальным чипом двс.
Сиденья - примерно на ровне, везде удобные, но в ситроене чуть лучше.
Посадка - в вольве удобнее. Педали расположены поглубже, ногам удобнее.
Руль - в вольве лучше намного. Особенно управление БК, аудиосистемой и круизом на руле, намного удобнее, чем когда кнопки за рулем, как в ситре. Да и сам по себе руль держать приятнее в вольвешнике.
Салон - для пассажиров сзади реально мало место в вольве, ситр выигрывает.
Багажник - везде большой и удобный)))
Материалы отделки салона - в вольве лучше намного, чувствуется качество.
Аудиосистема - в вольво "хай перфомнст", естественно в вольвешнике звучит очень достойно, даже лучше чем в финике фх50 в максималке.
Климат контроль - выставил и забыл. Зимой тепло, летом прохладно, в дождь и снег стекла не потеют. Везде хорошо.
Динамика - ситр быстрее, но из-за мкпп и чипа. На порядок быстрее. До сих пор не могу привыкнуть в овощной динамике вольво, особенно когда в горку идешь на обгон - ну не едет и акпп не хочет переключаться на 2 ступени вниз.
Управляемость - в вольво лучше, как минимум есть хоть какая-то обратная связь автомобиля и водителя.
Тормоза - у ситроена получше, но ведет тормозные диски от перегрева, в вольво такого нет.
Расход топлива - вольво 11л/100км, ситроен 9л/100км. В вольво лью 92 бенз, в ситр лил 95
Основные плюсы вольво:
Безопасность! факт
Удобная посадка
Большой багажник
Цена на вторичном рынке
Материалы отделки салона
Шумоизоляция
Аудиосистема
Надежность
Минусы:
Акпп (ну это субъективно, я уже привык, благо есть ручной режим)
Слабый ДВС
Расход топлива
Мало место для ног задних пассажиров
Клиренс
В итоге что могу сказать: миф о дорогих запчастях вольво - это миф, цены как и на все иномарки. Самое важное, что машина надежная и не "сыпется", но немного разочаровывает расход топлива(берите на соляре). Автомобиль нравится, будем продолжать эксплуатировать, надеюсь продолжу отзыв.
Очень хочу услышать мне тех, кто делал чип-тюнинг. Какие изменения?Улучшилась ли динамика? Как повлиял чип на расход топлива и тд
Последние новости
Последние обзоры
Volvo V50 c 2004 по 2012 Универсал
Первая Volvo, первый автомобиль с АКПП
24.09.2014
Отзывы об автомобилях Volvo V50 I
Отзывы владельцев Volvo V50 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo V50 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"