Добрый день.
4 последних года передвигался на LR RR Sport SCH.
Отличный автомобиль, могу сказать. Неприятностей не доставил, проблем не принес.
Все было здорово, кроме нескольких моментов:
- пробег приблизился к 100 т. км.
- возраст RR приблизился к 7 годам.
- расход при текущих пробках составлял около 30 л. топлива на 100 км. пути
- КАСКО не дешевеет и переваливает за 100 т.р.год
- Налог на 400 кобыл в топливо не перешел и стабильно составлял 60 .т.р.год
Параллельно, с рождением второго ребенка, пришло понимание, что время гарцевать закончилось и свои эгоистичные желания, наступив на яйца, надо засунуть поглубже в ж.пу. Ибо пришло время покупки новой недвижимости.
Было принято решение продать RR, т.к. у жены джип - можно за город съездить, а для города и пробок можно и пузотерку купить.
Не долго думая, вновь наступив себе на яйца, решил купить нечто переднеприводное - чтоб зимой не е....ся. Хотя задний привод всегда был более по душе.
Т.о. были отвергнуты Мерседес, Лексус и БМВ.
Также обязательным условием было попадание в зону "нормального" налогообложения с точки зрения мощности. Для меня это до 250 л.с.
И как то вариантов совсем не осталось.
Т.о. была приобретена Вольво S80 декабря 2012 г. с рестайлинговой коробкой и мощностью в 249 л.с.
Досталась она мне с пробегом в 13 т.км. за умеренные бабки, тысяч на 150 ниже рынка.
Хорошая комплектация: keyless, камера, парктроники спереди и сзади, не плохая аудиосистема (музыку проигрывает и с флешки и через bluetooth + качественная беспроводная связь), деревянный руль. Остальное - как и у всех других S80.
Ремарка: RR, конечно, зачетный транспорт, но мне не доставило удовольствия угореть на 600 т.р. за 4 года на разнице между покупкой и продажей. И это не включая налоги, каски, ТО, бенз и прочее
Возвращаясь к теме: добавил к продаже RR 100 т.р. и получил почти новый автомобиль с еще 2 годами гарантии (2-ой год от дилера в подарок)
Что могу сказать о машине: до этого на Вольво не ездил, могу сказать, что все не плохо:
- достаточная шумка
- хорошо продуманные органы управления
- достаточно много места внутри автомобиля
- не маленький багажник
- удовлетворительная динамика - это первый мой авто с турбиной, ранее всегда ездил на атмосферниках. Мне атмосферники ближе. Плюс ко всему понимаем, что после 400 л.с.на тяжелом джипе ощущение скорости на седане принципиально другое.
- бензин не жрет в принципе.
- достаточно сбитая подвеска.
- внешний вид не потерял актуальность, хотя модели уже много лет.
На текущий момент времени не нравится только одно - слишком мягкие амортизаторы.
Прочитал тут в одном из отзывов о S80, что Вольво как хороший друг.
Поездив несколько месяцев, начинаю понимать автора.
Не думал, что автомобиль будет нравиться, думал, что будет просто средство передвижения.
Пока как то так.
Далее будем посмотреть.
Последние новости
Последние обзоры
Volvo S80 c 2007 по 2016 Седан
VOLVO S80. Первые впечатления.
11.04.2014
Отзывы об автомобилях Volvo S80 II
Отзывы владельцев Volvo S80 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S80 II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"