Брали с пробегом у официального дилера в феврале 2014 г.Покупка обошлась в 900 тыс.руб.Хороший.добротный и надежный седан.Двигатель очень хороший именно этот.Ходовая хорошая и крепкая.Шумоизоляция отличная.Удобство на заднем сиденье-просто хочется спать сразу.В салоне ни чего лишнего,хорошая отделка салона кожей,все функционально ни днем ни ночью ни чего не мешает вождению.Комплектация у меня без навигатора ну это не критично.Нет в комплектации обзора слепых зон...,по мне так очень хорошая функция-обязательно поставлю.Музыка очень хорошая.Климат контроль хороший.Стояночный тормоз-кнопка.Еще на тесте данного седана, но выпуска 2013 года, заметил, что на кочке или выпирающей рельсе есть "эхо" на кузов,впечатление и ощущение было, конечно, не приятным,но вот тут и нашлось решение.Я купил новую резину,не буду говорить какой марки,чтобы не обвинили в рекламе))), с индексом 98 W Z(225/50/R17),именно Z должна в индексе обязательно присутствовать!!! С усиленными боками и с усиленной нагрузкой- все как рукой сняло.Резина не дорогая,обошлась мне в 4200 рублей за штуку.Давление в баллонах держу-передок 2.5,задок 2,4.Проблема решена.Очень хорошее и качественное покрытие,но пленку все же я бы поклеил.Весь авто в пределах 80-90 тыс.руб.При покупке,в салоне,заменил передние тормозные диски и колодки,сайлентблоки,плюс пылило масло.Все это -45 тыс.руб.Обслуживание и зап.части у дилера, конечно, стоят денег.Сейчас,на данный момент,машина уже не на гарантии,так что обслуживаю у неофициала.Цены по полам.Так же, сразу, поменял все фильтра и жидкости,включая и масло в коробке.На пробеге в 78 тыс.км. поменял ГРМ и аккумулятор,свечи-зима на носу.Оно было не критично,но стараюсь относиться к машине бережно,тем более машина с пробегом, а не по принципу :"Эх е...ть, пора менять",то есть на предупреждение.Багажник,багажник, конечно, хороший и большой внутри, но если задумаете что то перевозить,типа по размерам - 50*49*50 в коробке, то это не полезет,да и понятно,что шведы не рассчитывали на это.)))Дизайн кузова, мне лично, нравится-строго,элегантно,стильно,стиль ВОЛЬВО ни с чем другим не спутаешь.Бытует мнение,что ВОЛЬВО машины для пенсионеров...,я бы так не сказал.Очень резвая оказалась машина.Стартует,при желании, со светофора так,что в кресло вжимает.Очень не плохой разгон, до сотни, обеспечивает турбина и 231 лошадка.Хорошие тормоза,но при торможении надо учитывать массу и инерцию.Это для тех кто пересаживается на ВОЛЬВО с машин меньшего класса.На обгоне надо быть повнимательнее -коробка задумывается на 2-3 секунды.Машина очень хорошо "держит дорогу".Хотелось бы еще о салоне автомобиля,салон хороший,просторный.Переднее пассажирское сиденье отодвигается так,что человек с ростом 185-190 см располагается практически горизонтально.Очень удобно при поездках на дальние расстояния.Поясничный подпор очень хорошо противодействует усталости спины."Сверчков" в салоне не обнаружено.Моторный отсек доступен и формативен.На фотографии чистота моторного отсека достигается при помощи двух канцелярских кисточек и упаковки влажных салфеток.На все про все - 20 минут в неделю.Может кому то это покажется смешным,но в итоге чистота двигателя в идеальном состоянии,что радует глаз не только хозяина, но и вызывает удивление обслуживающего персонала сервиса.Расход топлива (Аи-95) по трассе-9-10 литров на 100 км,по городу- 12-14 литров.Ну вот, пожалуй, и все за время эксплуатации автомобиля(9 мес.)и 9 тыс.км пробега.Общее впечатление от данной машине только хорошее.
Последние новости
Последние обзоры
Volvo S80 c 2007 по 2016 Седан
Volvo S80 2.5 AT 2011 г.
09.10.2014
Отзывы об автомобилях Volvo S80 II
Отзывы владельцев Volvo S80 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S80 II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"