Влюбился. За рулем 2 года, но первый год была Cedia (та что Lancer, 2002, правый руль, автомат). Потом месяц муки, катал на 15-ке - это был ад. И вот, с марта 2014 - я на мащшине-мечте. В двух словах, как это было:
Отправился в Москву (из Сибири) за Volvo S40, как прилетел, в первый же день наткнулся на S80 (2008г, 2,5T, 199.9 лошадей по ПТС). Решено: снимаю доп. 100к рублей с кредитки - и беру. Ехал домой из Москвы на протяжении 5ти дней. Устал, но не физически, а морально: Машина держит дорогу на "5". В паре сложных моментов электроника меня спасла. Комфорт на высоте.
В общем из плюсов отмечаю следующее:
+Качество: все на высоте. У меня много друзей, машины видел разные (от Мондео до Вектры, от Камри до Октавии, от Сивика до Таун Айса :)) Все они уступают по интерьеру и экстерьеру Вольвакам. Кожа, дерево, комфорт... все, вплоть до лакокрасочного покрытия - на твурдую пять.
+Богатая комплектация: как не крути, в вольво всегда есть чуть больше чем в "конкуренте" за те же деньги. Мне досталась машина с антивандальными стеклами, датчиками мертвой зоны, круиз-контролем, безключевым доступом и премиум музыкой.
+Цена обслуживания: да-да, дороговизна - это миф. Я сейчас не говорю про официалов (по мне так, там всегда дорого, вне зависимости от марки авто). Сравнивая цены на расходники, с тем же Мондео - цены аналогичны. Ну и конечно-же дубликаты (хоть я ими стараюсь не пользоваться) - варианты есть.
+Уникальность: в моем Сибирском городке Вольво S80 - по пальцам пересчитать, что несомненно способствует постоянным встречам на дороге. От Камри отказался именно потому-что их как г0вна.
+Налоги: 199 лошадей (не 200) - это около 7к рублей в год. Есть комплектации с 238 л.с. и 285 - но мне попалась экономная.
-Ликвидность: говорят не продать. Я не пробовал, но думаю это правда. Посмотрим...
-Коробка: для агрессивной езды она будет проблемой. Разве что можно отключить DSTC (антипробуксовку) - тогда машина будет "рвать" с места не жалея покрышек и коней, но в ущерб безопасности.
-Кожа: у меня она потресканная. Машине 6 лет, а кожа на Камри 8 летней давности моего друга - выглядит как новая.
-5ть цилиндров: но тут надо было написать "провинциальные СТОшники", а не "5ть цилиндров". Все они начинают вонять, как только видят непонятный для них агрегат. В моем городишке есть 4-6 по настоящему хороших СТО, которые не боятся браться за обслуживание таких машин. Остальные же открещиваются...
-Клиренс: низкий, по сравнению с японцами. На борт мордой не залезть.
-Жесткая подвеска: опять таки, в сравнении с японцами (но тут так же надо понимать, что колеса у меня R17, низкопрофильные).
Остались еще спорные моменты: например, говорят, что Шведы хорошо ощущают себя в -40, или то, что турбина живет не долго. И "Оптика" - это может быть проблема только моего авто, но ближнего света почти нет. Попробую поменять лампочки, может исправлю (все же биксенон). Мне все это только предстоит проверить.
Я очень полюбил эту машину. И мне хочется верить, что мое желание пересесть на другую машину останется прежним: хочу на S80, но теперь уже полноприводный и, может быть, по свежее.
Последние новости
Последние обзоры
Volvo S80 c 2007 по 2016 Седан
Volvo S80 2008
27.10.2014
Отзывы об автомобилях Volvo S80 II
Отзывы владельцев Volvo S80 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S80 II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"
10.12.2016
владимир
купил s80 с нуля 2008г,сегодня 260000км.Ничего не менял кроме расходников.Недавно рычаги перед.Пока едим, все крутится, как только вчера из магазина.Интересно сколько пройдет,менять не собираюсь.Раньше ездил на Вольво-940 лет6,потом на разных,потом дома все сказали-не выгребайся ,а купи себе опять Вольво,или мы тебе сами купим.вот и купили в 2008.