Всем здравствуйте. Решил написать отзыв об автомобиле, которым уже не владею, а именно о Volvo S80 II 2007г. 2.5Т.
До этого, с периода 2000-2014 владел автомашинами ВАЗ 2106, BMW 5-серии (в кузове Е-39), KIA Shuma II, Нива-Шевроле, Toyota Avensis (второе поколение), Mitsubishi L-200.
Прежде чем купить S80, нет не так.... я ее даже не рассматривал, а искал Mercedes E-class W211, BMW 5-серии E-60, ну еще между делом смотрел Skoda Superb. Это было в начале 2014 года, тогда цены у нас, в Казахстане были и так космические (почти через год, рубль к тенге стал 1RUB=2,5KZT и все как бешеные поехали в РФ скупать буквально все), а я искал без пневмы, за них заряжали почему-то еще больше. Такая странная ситуация была тогда на вторичке в нашей стране. В итоге, начал присматриваться к другим машинам, Audi не хотелось, т.к. там, как в Avensis монохромная подсветка панели, магнитолы и пр. Так однажды нарвался на Volvo и начал изучать. Все друзья и знакомые отговаривали от это затеи. Но кошелек мой и голова тоже. Купил S80 с пробегом 120 000 км. Состояние салона было отличное, впрочем, когда продавал на пробеге 250 000 км, ничего не изменилось, кожа перфорированная очень хорошая, никаких трещин и потертостей. При покупке хозяин ничего не скрывал. Было небольшое ДТП, им был заменен бампер, при ударе SRS не сработали, так что при проверке на СТО показало, что это правда. В остальном авто было очень ухоженное. Скажу сразу, что к габаритам привык моментально, как уехал с переоформления. Но что еще интереснее, машина вроде как уже морально устаревшая была (в плане дизайна), но постоянно были взгляды на нее. Не знаю, с чем это было связано. С первых же дней начал эксплуатировать авто работа-дом-вечерние прогулки...и через неделю досада. На табло вышла ошибка: " немедленно заглушите двигатель". Начал паниковать. Кстати один из минусов: на табло нет датчика температуры. Звоню к своему старому радиаторщику и спрашиваю, что может быть. Он по телефону попросил открыть капот и сделать пару телодвижении в нем, что я и сделал по его указке, и он сразу поставил диагноз, что это термостат и вызвал к себе. Поехал, вскрыли и действительно, он не ошибся. Поехал с образцом на авторынок и купил дубликат за 3000 тенге= 600 рублей. Работа вышла 5000 тенге = 1000р. Термостат от какого-то Subaru подходит. Вот я довольный так проездил год, не зная никаких проблем и забот, меняя только масла и фильтра и расходники. Но сам я щепетильный и заезжал на плановую диагностику, раз в месяц. Диагностика показывала, что всё good. День за днем, недели за неделями ездил, пока на табло не загорелся СHECK. Вызвал пацана с планшетом для скана, показал ошибку, не помню номер ошибки, но он сказал, что это от топлива, мол, некачественное, забей, катайся так. Но больше года не было же его. Поехал в СТО. А у нас есть только "не официалы", но нормальные ребята, они чисто по вольвешникам. А они мне говорят, тебе нужно поменять топливный фильтр. Ну мы и начали искать его. И конечно же....не нашли. Начал нервно заходить сюда, на DROM и искать советы.....нашел. Моё авто предназначалось для стран с чистым топливом и там не было топливного фильтра. Ну он был, просто в сборе, в баке. У меня кисляк на роже. Говорю ребят, что делать, они мне говорят давай, мы узнаем что-почем и позвоним. В итоге позвонили буквально через пару часов и говорят за две недели пригоним тебе станцию новую, цена вопроса 400$. Я начал думать. На досуге решил сам попробовать и нашел в Москве за 270$ и за три дня. Оплатил, всё четко пришло. Дальше запчасти я заказывал только из Москвы, дешевле и быстро, самое важное без обмана.
Итак, за все время эксплуатации мой одометр показывал уже 180 000 км. Тут-то началось всё поочередно лететь и съедать мои нервы. А именно, шланг ГУРа начал потеть, расширительный бак треснул, полетела помпа, треснул радиатор, задняя подвеска начала скрипеть. Всё это в течение одного месяца. Итог: весь семейный бюджет кормил одну машину на протяжении месяца. Скажу сразу, запчасти по ходовке и расходники в цене очень даже демократичные. Но вот, что касается подкапотной части.....уууууу. Не поленюсь и перечислю ( буду писать в $ для удобства): Шланг ГУРа - 400$, ремень ГРМ в сборе - 100$, помпа - 100$, расширительный бачок + крышка отдельно - 100$, радиатор (дубликат) - 100$, сапун (шланг размером, ну максимум 10см) - 50$ Вся работа суммарно составила 500$. Хочется отдать должное шведам, все что я заменил, стояло родное, кроме расходников. А значит, можно с уверенностью сказать, что многие детали хотят 180 000 км и выше. Даже турбина, хотя больше всего от нее и ожидал сюрпризы. Коробка классная, не пинала абсолютно.
Субъективные минусы: ближний свет (ксенон), не айс, в дождь ващее. С размером резины шведы кажется не совсем угадали. Push-start не совсем логичный. И ключ магнитный вставь и кнопку нажми. Движений также, как с обычным ключом. Зимой расход бензина мог бы быть поменьше.
Теперь о хорошем. Автомобиль очень надежный, ни один датчик не полетел, по электрике не было абсолютно никаких глюков, АБСОЛЮТНО НИКАКИХ! Подвеска жесткая, для меня это плюс. Трассу держит очень хорошо. В салоне ощущаешь себя, как в капсуле. Двери толстые, тяжелые. Как уже писал выше, перфо-кожа хорошая. Салон не скучный, панель приборов тоже, хоть и не было мультимедиа дисплея. Ничего вычурного. Одним словом - классика. Кресла с вентиляцией удобные, ездил на расстояние 2500 км. усталости даже не чувствуешь. Звучание музыки отличное, так и не выяснил, какую аппаратуру ставили на заводе. Слушать многоинструментальную или классическую музыку в этой машине, было одно удовольствие. По всей видимости задний диван был очень удобный, т.к. кто бы не садился, тот там засыпал моментально. Либо диван+качественная музыка делали своё дело. Про шумоизоляцию даже не говорю, это сами понимаете, не японцы. Тут всё тихо. Продолжаем... Багажник для этого класса бооольшой. Плюс есть в подлокотнике люк для лыж, очень удобно, потому что сам лыжник-любитель. Зимой в салоне тепло, даже очень, плюс подогревы сидений. Про пассивную безопасность тоже не буду писать, это всем известно. С места, конечно не вваливает, а при обгонах очень резвая. DSCT работает отменно. За три года гаишники ни разу (!!!) не тормознули. Маленький налог.
Подведу итог. Продал (с пробегом 250 000 км) и не хочу ездить на другой машине, так вот сильно понравились шведы. Смысла обновлять по годам эту же модель не вижу, поэтому решил копить на новый S90, а пока коплю, параллельно буду ждать отзывы о ней.
P.S. Касаемо дороговизны запчастей. Думаю, что если сравнивать апельсины с апельсинами, то Volvo не самая дорогая в содержании, как авто бизнес-класса. К сожалению фотографии только эти.
Спасибо за внимание.
С уважением, Нурлан.
Последние новости
Последние обзоры
Volvo S80 c 2007 по 2016 Седан
Volvo S80 2007
24.03.2017
Отзывы об автомобилях Volvo S80 II
Отзывы владельцев Volvo S80 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S80 II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"