НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo S80 c 2007 по 2016 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Volvo S80 2007

Автор 8219510

24.03.2017

Всем здравствуйте. Решил написать отзыв об автомобиле, которым уже не владею, а именно о Volvo S80 II 2007г. 2.5Т.
До этого, с периода 2000-2014 владел  автомашинами ВАЗ 2106, BMW 5-серии (в кузове Е-39), KIA Shuma II, Нива-Шевроле, Toyota Avensis (второе поколение), Mitsubishi L-200.
Прежде чем купить S80, нет не так.... я ее даже не рассматривал, а искал Mercedes E-class W211, BMW 5-серии E-60, ну еще между делом смотрел Skoda Superb. Это было в начале 2014 года, тогда цены у нас, в Казахстане были и так космические (почти через год, рубль к тенге стал 1RUB=2,5KZT и все как бешеные поехали в РФ скупать буквально все), а я искал без пневмы, за них заряжали почему-то еще больше. Такая странная ситуация была тогда на вторичке в нашей стране. В итоге, начал присматриваться к другим машинам, Audi не хотелось, т.к. там, как в Avensis монохромная подсветка панели, магнитолы и пр. Так однажды нарвался на Volvo  и начал изучать. Все друзья и знакомые отговаривали от это затеи. Но кошелек мой и голова тоже. Купил S80 с пробегом 120 000 км. Состояние салона было отличное, впрочем, когда продавал на пробеге 250 000 км, ничего не изменилось, кожа перфорированная очень хорошая, никаких трещин и потертостей. При покупке хозяин ничего не скрывал. Было небольшое ДТП, им был заменен бампер, при ударе SRS не сработали, так что при проверке на СТО показало, что это правда. В остальном авто было очень ухоженное. Скажу сразу, что к габаритам привык моментально, как уехал с переоформления. Но что еще интереснее, машина вроде как уже морально устаревшая была (в плане дизайна), но постоянно были взгляды на нее. Не знаю, с чем это было связано. С первых же дней начал эксплуатировать авто работа-дом-вечерние прогулки...и через неделю досада. На табло вышла ошибка: " немедленно заглушите двигатель". Начал паниковать. Кстати один из минусов: на табло нет датчика температуры. Звоню к своему старому радиаторщику и спрашиваю, что может быть. Он по телефону попросил открыть капот и сделать пару телодвижении в нем, что я и сделал по его указке, и он сразу поставил диагноз, что это термостат и вызвал к себе. Поехал, вскрыли и действительно, он не ошибся. Поехал с образцом на авторынок и купил дубликат за 3000 тенге= 600 рублей. Работа вышла 5000 тенге = 1000р. Термостат от какого-то Subaru подходит.  Вот я довольный так проездил год, не зная никаких проблем и забот, меняя только масла и фильтра и расходники. Но сам я щепетильный и заезжал на плановую диагностику, раз в месяц. Диагностика показывала, что всё good. День за днем, недели за неделями ездил, пока на табло не загорелся СHECK. Вызвал пацана с планшетом для скана, показал ошибку, не помню номер ошибки, но он сказал, что это от топлива, мол, некачественное, забей, катайся так. Но больше года не было же его. Поехал в СТО. А у нас есть только "не официалы", но нормальные ребята, они чисто по вольвешникам. А они мне говорят, тебе нужно поменять топливный фильтр. Ну мы и начали искать его. И конечно же....не нашли. Начал нервно заходить сюда, на DROM и искать советы.....нашел. Моё авто предназначалось для стран с чистым топливом и там не было топливного фильтра. Ну он был, просто в сборе, в баке. У меня кисляк на роже. Говорю ребят, что делать, они мне говорят давай, мы узнаем что-почем и позвоним. В итоге позвонили буквально через пару часов и говорят за две недели пригоним тебе станцию новую, цена вопроса 400$. Я начал думать. На досуге решил сам попробовать и нашел в Москве за 270$ и за три дня. Оплатил, всё четко пришло. Дальше запчасти я заказывал только из Москвы, дешевле и быстро, самое важное без обмана.
Итак, за все время эксплуатации мой одометр показывал уже 180 000 км. Тут-то началось всё поочередно лететь и съедать мои нервы. А именно, шланг ГУРа начал потеть, расширительный бак треснул, полетела помпа, треснул радиатор, задняя подвеска начала скрипеть. Всё это в течение одного месяца. Итог: весь семейный бюджет кормил одну машину на протяжении месяца. Скажу сразу, запчасти по ходовке и расходники в цене очень даже демократичные. Но вот, что касается подкапотной части.....уууууу. Не поленюсь и перечислю ( буду писать в $ для удобства): Шланг ГУРа - 400$, ремень ГРМ в сборе - 100$, помпа - 100$, расширительный бачок + крышка отдельно - 100$, радиатор (дубликат) - 100$, сапун (шланг размером, ну максимум 10см) - 50$ Вся работа суммарно составила 500$. Хочется отдать должное шведам, все что я заменил, стояло родное, кроме расходников. А значит, можно с уверенностью сказать, что многие детали хотят 180 000 км и выше. Даже турбина, хотя больше всего от нее и ожидал сюрпризы. Коробка классная, не пинала абсолютно.
Субъективные минусы: ближний свет (ксенон), не айс, в дождь ващее. С размером резины шведы кажется не совсем угадали. Push-start не совсем логичный. И ключ магнитный вставь и кнопку нажми. Движений также, как с обычным ключом. Зимой расход бензина мог бы быть поменьше.
Теперь о хорошем. Автомобиль очень надежный, ни один датчик не полетел, по электрике не было абсолютно никаких глюков, АБСОЛЮТНО НИКАКИХ! Подвеска жесткая, для меня это плюс. Трассу держит очень хорошо. В салоне ощущаешь себя, как в капсуле. Двери толстые, тяжелые. Как уже писал выше, перфо-кожа хорошая. Салон не скучный, панель приборов тоже, хоть и не было мультимедиа дисплея. Ничего вычурного. Одним словом - классика. Кресла с вентиляцией удобные, ездил на расстояние 2500 км. усталости даже не чувствуешь. Звучание музыки отличное, так и не выяснил, какую аппаратуру ставили на заводе. Слушать многоинструментальную или классическую музыку в этой машине, было одно удовольствие. По всей видимости задний диван был очень удобный, т.к. кто бы не садился, тот там засыпал моментально. Либо диван+качественная музыка делали своё дело. Про шумоизоляцию даже не говорю, это сами понимаете, не японцы. Тут всё тихо. Продолжаем... Багажник для этого класса бооольшой. Плюс есть в подлокотнике люк для лыж, очень удобно, потому что сам лыжник-любитель. Зимой в салоне тепло, даже очень, плюс подогревы сидений. Про пассивную безопасность тоже не буду писать, это всем известно. С места, конечно не вваливает, а при обгонах очень резвая. DSCT работает отменно. За три года гаишники ни разу (!!!) не тормознули. Маленький налог.
Подведу итог. Продал (с пробегом 250 000 км) и не хочу ездить на другой машине, так вот сильно понравились шведы. Смысла обновлять по годам эту же модель не вижу, поэтому решил копить на новый S90, а пока коплю, параллельно буду ждать отзывы о ней.
P.S. Касаемо дороговизны запчастей. Думаю, что если сравнивать апельсины с апельсинами, то Volvo не самая дорогая в содержании, как авто бизнес-класса.  К сожалению фотографии только эти.
Спасибо за внимание.
С уважением, Нурлан.

Отзыв полезен? Да 194 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo S80 II

Отзывы владельцев Volvo S80 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S80 II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.