НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo S80 c 2007 по 2016 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.3

Volvo S80 2007

Автор YaroKur_

25.10.2014

«Он за свое всегда пер и стоял на своем, и чаще пользовался точкой, чем запятой» (с).

Всем доброго здравия, друзья!

История будет о старом-добром друге, друге с которым вместе пройдены километры пробок и затяжных переездов, другом, который непредвзято катал всех и вся, в любую погоду, независимо от обстоятельств.
Речь пойдет о Вольво S80, 2.5т, машине 2007 года выпуска с пробегом 183 тыс. км. Авто был приобретен спонтанно: на работе как-то встретились в гараже с товарищем, тот в шутку спросил: нравится тачка? – В ответ протяжно: «конечно, нравится». – Ну нравится, так забирайте. В этот же день тест-драйв на пару суток. И вот он, шведский корабль рядом с японским галантом. Такие разные, но теперь в одних руках.

Пробег на момент покупки 150 тыс. км. Много, скажете вы, да, много, но об авто было известно следующее: все время в одних руках, оформлена на юр лице, обслуживание строго у дилера. Перед продажей освежили краской капот и бампера (были сколы), поменяли лобовуху, все по каско, сделали неплохо. После приобретения мигом на дружеский СТО, осмотрели, удивились: жижи новые, ходовая живая, мотор шепчет, коробас немного пинается с 1 на 2, но не критично, у всех Вольво эта болячка при таких пробегах (подходит гидротрансформатор), состояние для пробега на 4+.

До этого на европейских авто не катались, поэтому сперва была волна эйфории. За пару месяцев сие прошло, началась бытовуха. Быт нашу дружбу не съел, он ее укрепил. Спустя полгода поиск достойного спец. сервиса по Вольво, официалы уж больно ценник ломят. Найден «Сервис Ресурс» на Авиамоторной. Обслуживанием оказался доволен: поменял масло в движке и колодки в круг, диагностику электронную провели, ходовую посмотрели – без нареканий, все исправно.

Что можно сказать об эксплуатации Вольво с пробегом много больше 100 тыс. км. Честно говоря, ничего плохого. Естественно турбо-двиг кушает масло, от замены до замены (меняю раз в 8 тыс. км) съедает 2-2,5 литра, канистра на 4 литра всегда с собой в багажнике. Расход бензина 14-17 литров 95-го на сотню (эксплуатация в жестких пробках, среднедневной пробег от 80 до 120 км, в день на дорогу тратится от 4 часов). Салон прост и благороден одновременно: кожа немного уставшая, но пока еще мягкая и эластичная, места много, была в эксплуатации теана праворукая в первом кузове, в Володьке места больше, как в ширину, так и в длину. Сзади вдвоем очень комфортно, втроем терпимо. Динамикой не блещет, да, по ТТХ должно быть около 7,5 сек, на деле получается что-то около 8,5. На ней не хочется гонять по двум причинам: во-первых, не тот двигатель, не тот привод (T6 или V8 от Yamaha на полном приводе с ломучим Haldex едут на ура, но там другой налог + подороже обслуга), во-вторых, ходовая, нечто среднее между балансом очень мягко и немного жестко: машина хорошо кренится, легко проглатывает мягкие неровности, несмотря на размерность резины: 225/50/17, авто больше для уравновешенного плетения в потоке, с обдуманными обгонами, чем динамичной езды). Потом появился финик G35x (36 кузов, 2008 год), на шведе после этого валить совсем расхотелось, не для того этот авто (с этим двигателем) был спроектирован. 80-ка легко заводилась в мороз с наступлением зимы. По льду и снегу, несмотря на моно-привод, шагает предсказуемо, стабилизация срабатывает очень вовремя и ровно тогда, когда это нужно, без излишнего вмешательство в ездовой процесс. Прогревается очень быстро, в салоне всегда тепло, климат довольно умный: температуру меняешь два раза в год: один раз зимой (на потеплее = +26), один раз летом (на попрохладнее = + 20), в итоге, получается разумный баланс: летом не жарко, зимой не холодно. Потоки воздуха распределяются сами, никогда ничего не запотевает, лед на стеклах быстро оттаивает. Освещение у машины неплохое, я бы сказал на твердую 4: ксенон на моей комплектации только ближний, в купе с туманками его вполне хватает на дороге без освещения. Дальний только в туман, или страшный снегопад на трассе, когда не видно ни шиша. Черный цвет, конечно очень маркий, как и светлый салон, но решается просто: либо чаще моешь, либо вообще не моешь. Выбрал первое, всем доволен.

Казалось бы, что за скучные сопли этот парень размазывает здесь по столу. Где отзыв, автор, что за уныние? =) Вот-вот начнется, друзья. Почти сейчас.

Все шло хорошо, пролетел год и три месяца дружбы со шведом, никаких нареканий, набегали 15 тыс. км., полазил по форумам, понял, что хорошо бы поменять ремни. Был январь месяц, уже после праздников. Было холодно, мерзко. Володька же на все это клал: прогревался шустро, возил куда нужно, ничего не просил взамен; а я, я начал немного влюбляться в марку, до этого верил только в надпись “made in Japan”. Итак: звонок в знакомый уже «Ресурс Сервис», договоренность на ближайшую субботу, запись, рабочая неделя, утро субботы (дня икс), пробежка, душ, кофе, оделся, собрался, вышел, завелся, прогрелся, поставил нужный адрес на айфоне, поехали. По прибытию меня встретили закрытые железные ворота. Стучал, звонил: бесполезно. Ни ответа, ни привета. Рядом есть соседи «по цеху», достучался. Нехотя открыли. Объясняю ситуацию: записался, приехал, а тут никого.. В ответ мне: а ты на окна посмотри, - у них в ночь пожар был, все сгорело на $#@, вместе с клиентскими машинами, оставленными на ночь. Посмотрел в окна, темным-темно, сквозь тьму видно сажу на стенах. Да, думаю, хорошее начало. Деньги на руках, желание обслужить машину чешет головной мозг изнутри, пора, думаю, пора искать другое место, не стой на улице, друг, замерзнешь. Сел в шведа, погуглил, нашел сервис в Люберцах, ул. Инициативная, дом 34. Отзывы хорошие, цены приемлемые. Яндекс-навигатор уже строит маршрут, рассчитывает за час управиться, решено, едем.
Яндекс привел меня в Люберцы, по адресу, что был указан, расположено кладбище. Отличное начало, подумал я. Тачку заглушил, пошел добрый люд вопрошать. Минут 20 убил, объяснили, что нужно по курмышам заехать за кладбище, там гаражи, что-то связанное с вольво, дескать, там имеется, табличка точно была, когда-то =) Снова в шведа, поехали. Дорога к сервису без асфальта, этакое направление, яма на яме, ползем осторожно. Буквой П слева на право проезжаю за кладбище упираюсь в тупик, справа ворота, за ними табличка «Вольво» на ангаре. Вот и добрались, викинг, пойдем знакомиться. За воротами встретил недружелюбный пес, полаял и успокоился. Захожу в ангар, там чуть теплее, чем на улице, но без куртки и шапки был бы ад. Знакомлюсь с неким Лешей, молодой парень лет 30-35, коренастый, небольшого роста, на вид толковый, как оказалось впоследствии, собственник этого сервиса. Оговорили план работ, обсудили цены, все устраивает. Рассказал про «Ресурс Сервис», тот удивился, сразу стал звонить кому-то, видать, были там кореша. Все подтвердилось: у ребят «коротнуло» в ночи, все к чертям сгорело, перспективы безрадужные. Дальше по сути. Торопиться было некуда, выходной, из сервиса не гнали, для меня очень важно наблюдать весь процесс обслуживания моего автомобиля на ТО, так я день там и провел. Три ремня: ГРМ, генератор, кондей. Осмотрели машину, обнаружили, что муфты подтекают, надо менять. Муфт в наличии нет, нужно заказывать, ремни вместе с муфтами переносятся на след выходные. Ну раз приехал, решил сделать остальное, что уже давно хотел. Поменяли масло в двиге и свечи, масло в АКПП, все фильтры: воздушник, салонник, топливный, лампочку в ПТФ, на том и разошлись.

Неделю машинка бегала без мысли о скорой смерти, смерти сердца, дорогие читатели. Снова суббота, снова Инициативная улица: кладбище, убитое направление буквой П, ворота сервиса. Вот они мы, красивые, приехали менять ремни с муфтами. Прибыли утром, уехали поздно вечером. Новые три ремня, новые муфты. И снова 5 рабочих дней, все шепчет, все свежее. Не поверите, но суббота в ту зиму для меня была тем самым «днем сурка». Сначала все было здорово: утром встретился с другальком, кино-домино, посидели, былое вспомнили. Наступает время икс, пора разъезжаться. Дело было на Проспекте Мира, в «Золотом Вавилоне». Грею Володьку, трогаюсь, помчал по Ярославке в область. Поднимаюсь на мост напротив Золотого Вавилона, направление в сторону МКАДа, скорость 40, не спеша нажимаю на газ. Внезапно страшный хлопок из-под капота: на торпеде замигали все лампочки разом, машина идет накатом, останавливаемся. Двигатель заглох, коробка в положении D, печка выключилась вместе с музыкой, из радостей жизни только свет в салоне. Одеваю шапку, шарф, перчатки, на улице тем временем -17, дергаю лючок капота, подхожу к морде, открываю. Картина маслом: три ремня, все, все, мать их, три ремня слетели с роликов, к хренам собачьим. Звоню другальку, объясняю ситуацию, мол эвакуатор ждать минут 30-40 минимум, тачка за 5-10 мин уже успела остыть, словно она всю ночь провела на морозе, а я только в нее плюхнулся. Друган подкатывает минут за 20, благо недалеко уехал. Я за то время поставил треугольник, позвонил Леше в Люберцы, рассказал о своем ЧП. Ответ был приятен моему слуху, хотя в этих обстоятельствах, сложится могло как угодно: «Привози, посмотрим». Вызванный эвакуатор с ВДНХ ехал ко мне 1,2 часа. Если бы не теплый кашкай другалька, замерз бы основательно. Погрузили шведа, поползли в чудо-сервис. Суббота, обеденное время, в область пробки. Доехали за пару часов. Снимали тачку с кузнечика очень долго: проезд за Инициативной узкой, рядом гаражный кооператив со злым дедом, который «звиздит чаще, чем дышит»: тут не снимайте, здесь проезд, там проход, тут вам не дом и прочее в этом же духе. Старый все нервы вымотал, был послан в терновую рощу, тачку сняли, врубили нейтраль, дотянули 50 метров до сервиса полноприводной 60-кой Алексея. Загнали в бокс, открыли капот. По ремням не все ясно, но вопрос в другом: что внутри? – Начали разбирать. Темнело, холодало, пошел снег. В сервисе небольшая клиентская комната, попутно мини-склад, там кабельное, вай-фай, тепло. На душе не спокойно, то и дело хожу смотреть, как идет процесс разбора. Через 2,5-3 часа вскрыли голову. Провернуло клапана, все, разом. Я человек неконфликтный, любые приключения в жизни, в особенности негативные, стараюсь принимать с юморком: «А почему вы смеетесь? – Потому что, когда серьезно – нам страшно». Спокойная беседа с Лешей без повышенных тонов приводит к следующему: запчастей в наличии нет, машину оставляешь на неделю, в след субботу заберешь. А что с ремонтом, за чей счет банкет? – Сервисмен даже не мешкался: «Почему у тебя ремни сорвало, я сказать не смогу, честно. Ставили их мы, получается, по нашей вине, хотя попадос, даже по запчастям существенный, не говоря уже о времени, возиться с ней пару дней минимум». Ударили по рукам, попрощался с викингом, попилил домой, путь в 50 км, ну да ладно. Рабочая неделя пролетела как обычно: на одном дыхании. Подъем в 4.30, завтрак, душ, спорт-зал, офис, 19-20 вечера, путь домой. Наступила пятница, созвон с товарищами с Инициативной улицы, обрадовали: все собрали, все проверили, в субботу в 12:00 можешь забирать. По утру падаю в кашкай дружбана, покатили. На месте были за пару часов, зашли в Якиторию, пожевали роллов, я проставился, повспоминали школу, студенческую скамью, время пролетело быстро. Рассчитались и поперли: кладбище, заезд буквой П, ворота, ангар, а вот и швед. Субботний сурок, когда же ты меня отпустишь? =) – Завели Володьку, загудел, прогрелся, посторонних звуков нет, движок работает ровно. Парням спасибо, не кинули, все по-людски.

В последний зимний месяц не поделил полосу при перестроении с девой на киа сиид. Вина моя: она шла в своей полосе, я перестраивался. Ободрал левый бок: переднее крыло и дверь, разбил зеркало. С покраской все ясно, с зеркалом был определенный головняк. Сам корпус живой и здоровый: электроприводы работают, отопление тоже, равно как и повторитель поворота. А вот само зеркало на мелкие осколки. Погуглил, зеркала в наличии есть только в сборе, ценники от 8 до 15 руб, в зависимости от состояния БУ/новое. Моего цвета, естественно не было. Созвонился с Лешей, у его кореша такое зеркало нашлось, как раз левое. Договорились о встрече в Кательниках, встречаемся в день ДТП. На встречу биндюжник опоздал, минут на 20, но все же приехал. Подкатил спешно тонированный в круг Сааб 9,3. Вышел парень, мигом приложил свое зеркало к корпусу моего левого пострадавшего лопуха. О чудо, не то зеркало: оно от первого поколения, а у меня второе. Странно конечно, по телефону озвучил и год, и вин, и модель дважды упомянул: второе поколение, 80-ка, до рестайлинга. Расстроенный попер восвояси. Посидел подольше в инете, нашел китай за 2 руб с подогревом, привезли курьером. Ставить пришлось собственными силами. Несмотря на наглядные ролики в ютубе, процесс оказался нудным и долгим. Никак не хотело оно на место вставать: изнутри круглое крепление на защелках, на сцепке около дюжены маленьких зубчиков. Все разом никак не цепляются. Худо-бедно, испытав все положения раком и боком, все-таки услышал заветное «щелк». Вот оно, как тут и было. Инцидент исчерпан, по страховке все оказалось ровно, оплатил штраф 500 руб и благополучно забыл об инциденте.

До весны тачка бегала без лишних хлопот. С потеплением куплена новая резина на лето: TOYO DRB 94V, встала что-то около 20+ рублей. Захотелось помыть радиаторы и заправить кондей. Вопросом куда ехать даже не задавался. Да, был у ребят косяк, но отношение к клиенту оказалось более чем рачительным: официалы бы послали в поле ягоду собирать, пришлось бы по судам маяться, а тут +/- все объективно. Прибыл на место в начале апреля, разобрали, помыли, собрали, заправили. Дрочки там много: радиатора три, стоят бутербродом, на движок, коробку и кондей, по-моему так. 5 часов времени увенчались успехом, выехал счастливый. По осени поехал менять к ним же колодки в круг и масло в ДВС. Обнаружили течь коробки: левый сальник, что за колесом, стал сопливить. Три недели подряд катался к ребятам, как вы уже успели догадаться, по субботам. Поменяв сальник обнаружили прохудившиеся пыльники на приводах, так же через неделю заменили.

И вот она, осень, первые заморозки, Володька заводится с пол-тыка, не доставляя хлопот. Переобулся, задумался о пережитом. На одометре 183 тыс. км.

Перечитал сейчас: сумбур страшный, не знаю даже, дойдет ли кто-то из вас, читателей, до этого абзаца. Пора делать промежуточные выводы. Что я могу сказать вам о машине: она крепкая, она упертая, она живучая. Мелкие косячки для возраста и пробега вполне очевидны. По классу: Вольво, как марка, не популярна на вторичке в России, думаю, многие из вас об этом знают. БУ 80-ки равных годов и пробегов с Теанами и Камри стоят примерно так же, иногда и дешевле. Сравнивать S80 с Теаной и Камри можно и по габаритам, и по ТТХ. Посидев однажды в шведе, имея на кармане деньги на БУ япа с левым рулем того же класса, задумайтесь, что викинги предлагают вам более жирный вариант за такие же деньги. Шумка прекрасная, тяжелые двери, мягкий ход, добротный салон. Запчасти стоят адекватных денег, не дороже всех тех японцев, которых пришлось эксплуатировать на моем веку, а их было 11. Хотите семейный седан класса D/Е по адекватной стоимости, желаете попробовать Европу – 80-ка ждет вас. Да, многие скажут, что лучше взять Суперб. Справедливо, но не во всем. Шкода скорее всего попадется российской сборки, Володька, наверняка, будет шведом. У 80-ки крепкий коробас и живучий мотор: посмотрите на пробег моей повозки: и коробка, и двигун родные. В коробке только масло менялось и сальник, по двигателю вы уже знаете. Про тандем TSI+DSG уже много написано, не скажу, что это хуже или лучше, чем то, что предлагает Вольво. Однозначно Шкода не будет жрать под 16 литров на 100 км, при схожей динамике и более внушительных габаритах салона и багажника. Но вот что я вам замечу, друзья: Вольво – друг семьи. Мы 80-ку любим, искренне и преданно, садясь в нее, ощущаешь какой-то домашний уют и тепло, чувствуешь себя в безопасности. Клиренс 15 см, хоть база и длинная, в Московской Области его вполне хватает: ни разу ничего днищем не цеплялось. Акустика с ауксом, mp3 чейнджером на 6 дисков, звучание неплохое, есть «голубой зуб», айфон синхронизируется шустро, качество связи прекрасное. В моем финике стоит Bose, звучанию 80-ки я бы поставил 7 из 10, G35x получает 8 балов. Марк Левенсон в Лексусе намного приятнее, но это совсем другая история. Куплю ли я еще Вольво? – Вопрос на миллион, дорогой читатель. За 30 тыс км. В авто вложено около 90-100 тыс руб, без учета резины, покраски, страховок, налогов и бензина. Опишу вам цены (запчасти, с учетом работы):

1- масло ДВС с фильтром + колодки в круг в погоревшем Сервис Ресурсе = 12100 руб;
2- ТО 170 на Инициативной в Люберцах = 49050 руб (масло в ДВС с фильтром, свечи, три ремня, муфты, масло в АКПП, жижа в ГУР, топливный/воздушный/салонный фильтры);
3- Мойка радиаторов со снятием + заправка кондея = 10040 руб;
4- Масло в ДВС с фильтром + передние колодки = 7550 руб;
5- Сальник АКПП левый, с работой = 6200 руб;
6- Пыльники приводов (левый/правый) с работой = 9150 руб.

По большому счету, никакого криминала нету. По мне, так расценки вполне среднестатистические, особого космоса не наблюдается.

Всегда есть с чем сравнить, именно это побуждает нас менять машины, познавать новое. G35x с S80 сравнивать очень сложно. Поскольку обе сейчас под рукой, смело заявляю следующее: в Вольво, действительно, вам удается отдыхать за рулем: встал на трассе в хвост, левый ряд совершенно не обязателен, включаем круиз, приятное музыкальное сопровождение на фоне, наслаждаемся плавностью хода и разумным расходом: мой рекорд 7,2 литра на 100 км, неизменная скорость 110 км/час. Плавная, размеренная, умиротворяющая баржа. Комфортная, вселяющая спокойствие и уверенность, места всем хватит, багажник можно назвать багажником. Джиха – не гонка, но, стерва, шустрая. Сразу чувствуется разница между атмосферником на 3,5 литра и рядной турбо-пятеркой: там где Вольво только собирается начать свое движение, финик уже рвет с четырех колес, подрыв на втором с низов просто невероятный, а звук, звук – просто песня. Джиха у меня почти год (брал 7 ноября 2013), всегда хотелось скай, все как-то удачно сложилось, и я ее себе приобрел. Против Вольво, она, конечно тесная, багажника почти нет: он вроде бы не сильно короткий, но узкий и высота из-за полноразмерной запаски совсем скудная. В салоне место на 4-х, пятый – явно лишний, либо сажаем селедок, тогда можно и впятером. Клиренс 13 см против 15 в S80 заметен – цеплял несколько раз, не сильно, но неприятно. Расход в режиме овощ на финике = 14-15 литров, столько же, сколько на вольво, в таком же спокойном режиме движения. Если валить, а финик, зараза, так и просит: «давай, давай, щегол, дай мне под сраку», получается в среднем 17-19, на вольво максимум, было 17,5. Таким образом, в плане расхода топлива машины очень и очень близки. Шумка финика после Вольво словно отсутствует напрочь: швед в этом плане кажется сейфом, а японец – фанерным скворечником. Были мысли продать финик, совсем недавно, цену поставил вменяемую, народ проснулся, посмотрели машину многие, даже перекупы предлагали отдать больше, чем просил. С одними товарищами уже точно договорились, но я-таки передумал, такая корова нужна самому.

Финал: Вольво в полностью потребном виде передан в эксплуатацию матери, после Теаны особой разницы не почувствовала по габаритам. По антуражу и комфорту швед нравится ей больше. С фиником наша дружба описана подробно в моем первом отзыве (http://reviews.drom.ru/infiniti/g35/83204), кому интересно, переходите по ссылке. Война эпох и школ_ европейской и японской в моей голове, конечно же не окончилась, она в самом разгаре. Велика вероятность, что скоро будут опробованы чистокровные немцы, кто-то из большой тройки. Пока же, как кто-то уже писал на дроме: «летаем самолетами INFINITI».

Послесловие: от выбора сегодня можно сломать голову. Вариантов куча, причем на любой кошелек. Для себя я понял следующее: чем старше и больше набегала, тем больше будешь докладывать (спасибо, КЭП). Вернувшись в осень двухдневного тест-драйва S80, зная заранее, о всех дальнейших перипетиях, машина все равно была бы приобретена, и вот почему: шведы делают крепкие машины, раньше они были еще надежнее и неприхотливее, сейчас вот, потихоньку, начинают мудрить: один 4-х цилиндровый блок на всю линейку двигателей, drive-e, по-моему. В зависимости от навесного мощность в паре с электромотором под 400 сил, с двумя литрами ДВС с наддувом. Настораживает конечно, пусть и китайцы купили, пусть и с фордом дружба у них была, не самая удачная, на мой взгляд. Все же есть в марке Вольво что-то особенное, нечто уникальное, выделяющее ее модели из потока. Да, это не БМВ, Ауди, или Мерседес. Да и философия Лексуса с Инфинити совсем иная. Бренд премиальным не считаю, скорее это прагматичный, промежуточный вариант между «добротно» и «не совсем бюджетно». В линейке S80 были и суровый V8 от Yamaha, остался Т6, прекрасные полноприводные машины, с внушительной динамикой. Есть S60 с Т6 – тот еще хулиган. Статус Вольво, как старперской повозки, для меня развенчан намертво: марка не для стариков, и не для молодежи. Марка для тех, кто умеет выбирать, и тех, кто ценит не столько значок на решетке радиатора, сколько историю и традиции бренда. Я бы не рекомендовал брать 80-ку на последние деньги, равно как и ротировать немца на шведа. Автомобиль марки Вольво – прекрасный шанс впервые окунуться в должное европейское качество, по разумной цене, без страшных последствий с дорогостоящим ремонтом. Этот тот случай, когда переход с рядовой японской марки на европейскую будет практически безболезненным. Она такая одна? – Нет, наверное. Но из массовых производителей, шведы, благополучно профукав Сааб, для меня стали неким гарантом разумно спроектированных автомобилей для жизни, машин на каждый день, салон которых наполнен теплом, создающим атмосферу домашнего очага. И да, черт возьми, если качество останется прежним, я обязательно возьму 80-ку в новом кузове, в том возрасте, когда считать звезды краш-тестов для меня станет важнее подсчета секунд, которые автомобиль затрачивает на преодоление первой сотни.

Вот такая история. Выбирайте душой, друзья, выбирайте сердцем. Не спешите покупать, то, что увидели в первый раз. Я считаю, что мне с этой покупкой больше повезло, чем нет. Машин таких на дорогах не так много, как япов того же класса. Вы не будете звездой автострады, или королем парковки перед офисом. Оно и не нужно. Вольво S80 вселяет уверенность в завтрашнем дне, она не подводит, у нее есть своя скандинавская душа, которую нужно понять, прощать ее, к счастью, ни за что не потребуется =)

Спасибо за внимание, с удовольствием отвечу на ваши вопросы, бодрой всем пятницы, легкого преодоления приближающейся зимы!
5
4
4
4
5
3
4
1
4
1









1





4
4
4

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo S80 II

Отзывы владельцев Volvo S80 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S80 II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.