Volvo S80 V8 в комплектации executive 2007г.в.
Брал с рук, машина в целом хорошая, мотор (зверь) разработан концерном YAMAHA для спортивных катеров (мне не удалось узнать где у этого авто заканчивается мощность), полный привод, причендалов всяких напичкано, все пишет что ей нужно,webasto,Blis регулируемая подвеска FOUR-С (очень хорошая штука) есть режимы (комфорт,спорт,адванс) при их переключении меняет настройки коробки и уровень жесткости амортизаторов и при всем откатал на машине 60000км на колесах R18 245/40 и не одной проблемы с амортами ни зимой не летом.
Ездил на данном авто в основном в режиме спорт, на комфорте очень мяггая, в режим адванс ставил только если вваливал по самые помидоры, очень жесткий режим....))) если поставить режим адванс переключиться на мануальный режим коробки и нажать педаль газа в щелчек на скорости 70м/ч ловит пробуксовку колес правда на мокром асфальте...))
на трассе при за предельных скоростях от 180 на удевление в салоне можно спокойно разговаривать, не знаю как в других Вольво но у меня стояли двойные стекла антиударные, лобовое такое же, проблем со стеклами (таких как сколы) не было. Когда валишь 200-230 дорогу держит как вкопанная естественно на режиме адванс
Салон очень удобный,при поездках на дальние расстояния усталости не ощущал,расход в городе 21 на трассе 18, лил всегда 98 и всем советую даже в паспорте у а/м написано в жару от 25градусов заливать 98, масло на 10000 км доливал 300гр. , в основном для большинства людей Вольво это авто для старперов, что жутко дорогое обслуживание, но всех кого знаю из тех кто ездит на V8 это люди возраст которых 30-35 лет.
По обслуживанию в сервисе в принципе как и любое авто подобное
Диагностика чего нибудь 1,5т.р
Колодки 4-5 т.р
То смотря какое 15-30т.р.
Замена масла в коробке работа у офицалов 4т.р само масло 8т.р ездил быстро менял раз в 20000км
Ролики ГРМ в районе 30т.р с работой меняются раз в пять лет или на пробеге 100000 км
Чистка радиатора раз в два года 15т.р. И т.д.
Из того что поменял за все время пробега:
Рычаги пер.
Стойки стабилизатора (косточки) 2раза
Аккумулятор
Салентблоки подрамника , заскрипели , но это как я понял скрипели только у меня у кого не спрашивал ни у кого такого не было кстати стоят каждый 2т.р а поменять по моему если память не изменяет 15т.р.
Трубки ГУР высокого и низкого давления (сопливили) - это их болезнь причем на всех s80
Подушки движка просели мотор тяжелый поэтому сверх естественного здесь ничего нет, раз в пять лет поменять
Реактивную тягу коробки менял 2 раза это как расходный материал стоит 5т.р. Замена 500р.
Мотор стоит не продольно а поперечно из за этого проблемы с резинками под капотом + еще температура там адская мотор конкретно горячий и долго очень остывает но и прогревается тоже быстро довольно странная особенность
Опорные подшипники это тоже расходник ( они у них пластиковые) стоят 1.5 т.р. 1шт. Работа тоже 1т.р.
Задняя подвеска вообще ни одного нарекания, когда продавал авто пробег составлял 110000 км задняя подвеска была родная с завода изготовителя, машину покупал с пробегом 50000 км.
Автомобилем остался доволен! С удовольствием приобрел бы еще раз такой же новый но Увы таких уже не выпускают сняты с производства в 2010г.
Надеюсь что мой отзыв будет кому то в чем то полезен.
Последние новости
Последние обзоры
Volvo S80 c 2007 по 2016 Седан
Эксплуатация VOLVO V8
19.02.2014
Отзывы об автомобилях Volvo S80 II
Отзывы владельцев Volvo S80 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S80 II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"