Доброго вечера читатели, оставлю свой отзыв на данное авто дабы развеять определенные стереотипы о данной марке.
В эксплуатации имел разные марки преимущественно японского автопрома, 15 машин. Вольво в принципе нравилась как марка всегда т.к. машины шведского пр-ва имеют свой шарм и неповторимый дизайн, к сожалению в нашей стране из-за материального положения, отсутствия
вкуса и прочих социально-психологических аспектов "Скандинавский стиль " пока не в почете, по крайней мере в низкой социальной страте, люди предпочтут корейца или француза, ну и хорошо на их фоне можно выглядеть иначе) Теперь по порядку на данный момент пробег 103 000 км, проблем никаких нет, масло в двигателе меняется через 8-10 000 км пробега, а не через 15-20 как предписывает инструкция, в коробке через 50 000 км хотя по инструкции АКПП не обслуживаемый агрегат и ведь есть такие люди кто и не меняет ну и как следствие к 100-150 000 км пробега начинаются проблемы с коробкой, а если менять то до 300 можно и дотянуть, т.к. основные агрегаты двигатель 2,5 Т и АКПП Айсин достаточно надежны, проверены временем и полностью ремонтопригодны в случае чего-либо, не в пример современных двигателей и трансмиссий которые и до 100 000 км пробега не всегда доживают, двигатель достаточно мощный всегда удобно производить обгон огромный запас мощности, средний расход 11 л/100 км, по трассе при скорости 100-120 км/ч расход - 8 л/100 км, что вполне экономично для такого объема, автомобиль комфортный эргономика на высоком уровне, материалы салона очень высокого качества и очень долговечны при нормальном обращении, кожа сидений на мой взгляд является одной из лучших среди машин бизнес класса в базовой комплектации, в среднем служит до 300 000 км пробега, в моем случае кожей очень доволен качество на уровне, хотя за кожей никак не ухаживаю.
Эргономика кресел отличная, к примеру после поездки Москва-Минск, более 800 км, нет усталости можно еще ехать и ехать дальше т.о. 1000 км в сутки проходить вполне комфортно, машина хорошо стоит на дороге комфортная скорость 120 км/ч, рулевое управление среднее не БМВ или Субару с Хондой, но приемлемо для комфортного спокойного, а следственно безопасного передвижения, на мой взгляд Вольво S-80, это компромис по подвеске, динамике и управлению, а иначе наши чиновники в свои автопарки эти машины не покупали-бы, касательно надежности данной марки, то существует мировой рейтинг надежности если не ошибаюсь составляют в США, Вольво на 9 месте, рядом с Лексусом!!! Таким образом мифы о ломучести шведов несостоятельны, безопасность даже не затрагиваем, т.к. это отдельная тема, Вольво - машины дорогие в обслуживании! Все относительно и смотря с чем сравнивать, если с одноклассниками БМВ 5, Мерседес Е, Ауди А6, то не дороже это точно, ну а если с младшими классами то это правда дороже но примерно на 20-30% к примеру по сравнению с тойотой короллой, больше фильтров + больший объем при замене масла, но считаю данную разницу не принципиальной по сравнению с комфортом, престижем и безопасностью данной марки, машина на дороге уважаема участниками движения, пропускают и мерсы и бмв, низкая стоимость каско, а также отсутствие интереса со стороны угонщиков.