НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo S60 c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Volvo S60 2012

Автор АлексейМытарь

05.12.2016

Уже год владею этим замечательным автомобилем, и вот решил написать небольшой обзор, так как эта модель почему то незаслуженно обойдена вниманием.
До Вольво у меня было три Тойоты, поэтому естественно что первый "европеец" меня поразил и порадовал во многом (да простят поклонники японоавтопрома). Были Тойота Витз, Аурис (о эта роботизированная коробка...), и Рав4. Рав4 меня многим устраивал, но я стал уставать от полного (да да!) отсутствия шумоизоляции и от "укачивания" - в другой город на этом кроссовере ездить было удовольствие весьма сомнительное, да и по городу стало напрягать.
Я долго искал новую машину, первое требование было очень простым - она должна нравится внешне, чтобы радовала глаза в первую очередь, согласитесь - пользоваться красивой вещью приятно, ради этого можно даже закрыть глаза на некоторые недостатки; второе - она не должна была страдать родовыми болезнями типа дсг, роботизированной коробки, двигателя который к 50т.км. можно выкидывать на помойку, умирающей турбиной и тп и тд, пока выбирал по этому пункту отмел кучу машин, современный автопром наровит подложить покупателям свинью, причем зачастую оправдывает это заботой об экологии для нашего с вами успокоения; ну третье требование - прозрачная история, чтобы не оказалось что пробег скручен, номер перебит и так далее.
В общем выбирал долго, немцы отвалили - доверия как то не вызывали, в дешевых комплектациях было убого сидеть, а нормальные комплектации стоили для меня дорого, японцы... камри уродлива, лексусы дорогие (кстати ценообразование на бу тойоты это отдельная тема, прям культ Недешевеющей Тойоты какой то). И тут друг предложил посмотреть Вольво, у него к тому времени уже 2 года была XC70 и какой то ломучести и проблем, вопреки народной молве, за ней не наблюдалось. В общем увидел S60 новую и удивился - вот это дизайн, подумал я! Стал изучать подробнее, выяснил что есть основных 4 типа бензиновых двигателей - фордовские масложорки 1,6 ли 2,0 л , и вольвовские 2,5 и 3,0, также есть 3 типа дизелей. В общем выбор то был - как оказалось вольвовские двигатели вполне надежные и ремонтопригодные, можно смотреть дальше. А дальше я смотрел какие на них ставят коробки. Ибо после "надежной" тойоты Аурис с ее "прекрасным" роботом, которую я покупал в салоне новой, я как огня боюсь всяческих неклассических коробок передач. Оказалось что на 1,6 и 2,0 ставят пауершифты фордовские, к фордодвигателям, ну вы поняли... Но на вольво моторы ставят обычную 6 ступку от Aisin TF80SC! Вполне надежная АКПП. Дальше я стал смотреть проблемы с электрикой, огрехи сборки, неудачный выбор материалов, в общем что вообще там есть плохого - по отзывам практически ничего не нашел, кроме обычных для современных автомобилей глюков. Итак стало понятно что это нормальный автомобиль с приличным, в отличие от многих, ресурсом. И который, к тому же, сильно дешевеет, а значит можно купить хороший авто по приемлемой цене, собственно что и нужно.
Стал искать варианты, в моем городе нашлось всего лишь две подходящих, остальные были  с приличным пробегом или с плохими двигателями Первый вариант был красная 2010 года, полный привод и лучшая комплектация саммум и дизель, пробег 50т.км., а второй белая 2012 года, привод передний, комплектация средняя моментум, пробег 27т.км. Красную что то не хотел, а съездил посмотрел белую, все понравилось, продавец был адекватен, проверил его информацию через дилера  - все подтвердилось. В общем продал Рав4 и взял эту ласточку. О чем не жалею.
По прошествии года что могу сказать об этом автомобиле?
Да отличный автомобиль, если выбрать комплектацию на основе вольво двигателя и классической акпп. Хорошая шумоизоляция, достаточной мощности и надежности двигатель, гидротрансформаторная  коробка, никаких проблемных узлов и мест - и при всем том сильно теряет в цене и не востребован бу на рынке. Но это нормально на самом деле...
Очень радует салон, нормальная качественная рыжая кожа, мягкий поглощающий вибрации пластик, вставки из настоящего алюминия, а не пластиковые блестяшки, как то в нем уютно очень, все под рукой - пара ниш для мелочей, бардачек, карманы в дверях, вроде и места не особо много, но хватает, не тесно. Есть отличная опция для нашей зимы - подогрев задних сидений, нравится пассажирам,  сзади кстати не просторно, но сойдет, машина все же для двоих, не семейная. Адекватно работает автоклиматконтроль, не жарит и не морозит слишком, а вот  датчик дождя меня озадачил  - нажимаешь кнопку и задаешь его чувствительность, он начинает реагировать на капли на лобовом стекле, но при этом мне крайне не понравилось следующее - если, например, стекло резко зальет брызгами от другой машины, то датчик, в отличие от тойотовского, сразу не среагирует и не сотрет эту хрень со стекла, а сработает с серьезным запозданием как будто идет обычный дождь, а ведь это может быть опасным на дороге (так и было пару раз). Коврики на зиму резиновые, на лето ворсовые, пыли чтобы по минимуму (у меня аматофобия), в багажник не стал брать оригинальный ковер за 8 тыщ (или сколько он там сейчас), а заказал за 1000р. какой то NORPLAST - нормальный оказался коврик; единственное что огорчает - нет электрического управления креслами, но как то привык, все равно как настроил удобно так и не менял положения полгода, есть регулировка поясничного упора кстати, и вообще кресла очень удобные даже в дальней дороге.
Багажник невелик и нет места под запаску, что с нашими дорогами минус конечно же, вожу с собой докатку в чехле с ручкой, пригодилась один раз, а иногда приходится докатку и сумку с инструментами перекладывать в салон, чтобы влезло что то габаритное, но как то это не напрягает, сиденья задние складываются, можно поместить довольно много вещей при желании, кроме того есть лючок  в среднем сидении заднего ряда - можно не складывая задние сидения провезти в салоне что то длинное типа лыж или борда.
Приобрел багажник на крышу и крепления для лыж и сноуборда, брал все оригинальное вольво, потому что выходило дешевле чем Thule (судя про исполнению производитель они и есть), смотрится хорошо, ну и кроме того пару раз перевозил длинные вещи на этом багажнике, кстати удобно, рейки по 3 метра зажал в багажник для борда и вперед, держится отлично.
Зимой греется быстро, остывает медленно, очень теплая машина, сильно понравилась опция - дистанционный запуск двигателя, вышел и можно сразу ехать, зимой не хватает полного привода конечно, но не критично, хотел поставить себе щетки с  подогревом, начитавшись отзывов что они обледеневают, а зоны обогрева дворников тут нет, оказалось все нормально зимой, еще все жалуются на штатные форсунки омывателя - дескать плохо брызгают, ну хз, меня устраивает, не понял что там им не нравится, обычные нормальные форсунки дают 4 струйки омывателя, есть подогрев.
На дороге машина держится хорошо, колейность есть но не сильная и зависит от резины, на зимней 17 225 55 например вообще 0 колейности, а на летней 18 235 45 приличная, приходится посматривать, хотя скорее проблема это наших дорог убогих.. Единственное что смущает - как она входит в повороты, валкость есть, думаю оттого что настройка шасси стоит с завода комфорт, так что кто любит погонять надо брать с опцией Шасси Four-C. Хочу отметить прочность подвески - несколько раз по весне влетал в приличные ямы, один раз погнуло диск и пробило резину, после диагностики у дилера просто сделал развал схождение и все, все было цело. Двигатель в обычном городском режиме держит обороты 1300 =1400, расход средний показывает 12,5, езжу вполне спокойно, но запас мощности добавляет уверенности на дороге, можно быстро перестроиться или обогнать, нелишнее это совсем.
Что еще бы сказать.. металл толстый и лкп прочное и толстое, сейчас редко такое увидишь. Ну и радует читать что вольво с60 (и еще акура)  набрала максимальное количество баллов среди седанов в тесте с 25% перекрытием, немцы и япошки провалились.., конечно надеюсь не испытать это самому, но мало ли, безопасность не повредит.
Обслуживание  и ТО:
сразу поставил сетки в решетки радиаторов, и в низ (возился час) и в верх (минут 30),
проклеил уплотнителем капот и передние фары - болезнь этой модели пыль и грязь которые с дороги летят в подкапотное пространство,
в двигателе меняю масло раз в 8-10 тыс масло 0w40 Lukoil Polartech - 2100 руб. канистра 4л, надо залить 5,5 л в двигатель (после того как на экзисте купил и залил паленый Мотул, опасаюсь подделок),
в коробке еще не менял масло, приготовил на 60т.км. залью Тойота Atf-ws по 2625 руб. за канистру 4л, надо будет 12 литров,
фильтр масляный Манн - 480 рублей раз в 8-10 т.км,
фильтр салонный Манн - 1030 рублей раз в 10 т.км,
фильтр топливный Манн - 2100 рублей раз в 30 т.км,
задние колодки вольво оригинал - 2630 рублей, поменял на 42т .км.,
передние колодки вольво оригинал - что то около 3000 руб., поменял на 30 т.км,
опорные подшипники передних стоек - SKF - 1600 руб.,  поменял на 46т.км. (если бы конструкторы сделали минимальную защиту от грязи и пыли снизу, то подшипникам служить и служить бы еще... они не были убиты, они были просто залиты грязью)
аккумулятор новый босш - 8000 руб. поменял зимой на 40 т.км.
Нужно будет еще помыть передние радиаторы со снятием - порядка 8000 руб.
Фильтры салона и двигателя можно поменять и самому, двигателя - 2 минуты, с салонным придется повозиться но минут 20 не более.
В общем за любой современной машиной надо следить и обслуживать вовремя ее, вольво не исключение, стоимость обслуживания у нее не сильно отличается от тойоты, если покупать самому материалы.
Как то сумбурно получилось написать отзыв, и вообще занялся этим потому что сижу дома  с температурой и болею, какое хотя бы развлечение. Если у кого то есть вопросы по машине - пишите, отвечу если сумею.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo S60 II

Отзывы владельцев Volvo S60 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S60 II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.