НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo S60 c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Volvo S60 2012

Автор nixe

13.07.2015

Здравствуйте,товарищи!

Абзаца про покупку и муки выбора не будет,т.к. машину не я выбирала. Муж сказал "Едем за S60" . Ну и пришлось мне,бедной и несчастной, пересаживаться на этот крейсер)) Купили по накатанной схеме в трейд-ине, 2012год,2,5 литра,один хозяин,20 000км пробег,два ТО пройдено по годам. По рекомендациям написано было,что слабая шаровая слева. Приехали домой,посмотрели, нормально всё. Я бы поняла , если б машина не на гарантии была,можно денег с владельца слупить,а тут....В общем совестливый дилер VOLVO)) Могу сказать, что цена на вторичку VOLVO падает хорошо. За два года на треть.

После моих машин шестидесятка для меня,конечно, как BENTLEY)) Во первых, она здоровая тушенка! все же посередине между BMW 3 и 5.Меньше пятерки,больше тройки. Такая неповоротливая,это просто капец. Мне даже стыдно когда я пытаюсь развернуться в 50 заходов)) всё же седаны это не моё. Но даже объективно радиус поворота уж слишком большой. Однако,на вольво просто чудесная система парктроника! Смотрите фотки-на экран выводится схема с цветовыми и звуковыми оповещениями для переднего и заднего парктроников, срабатывает всё корректно.В общем для дебилов,как я люблю)) Всегда быстро привыкала к габаритам машины, но на этом чумовозе бампера целы,только благодаря парктроникам. Накладки хромированные по кругу достались от предыдущего владельца (пластик крашенный естественно). По мне ляпота)) но порядка 150 000 я б не стала отдавать.

Фары. О да!!!У меня никогда не было ксенона(считаю,что он должен быть только заводской), так что я прозрела))На этой модели стоит адаптивный ксенон. Зачем там дальний свет непонятно))Ездила на XC90(теперь уже в старом кузове),он хуже.Может потому что машина выше,а седан прямо стелет свет по дороге. В оригинале у меня стоит OSRAM,если что его и куплю,около 4 000 за лампочку.

Колеса. Диски оригинальные 17 красивые) Резину тоже получила два комплекта. CONTINENTAL лето и NOKIAN зима. Причем зима просто бомбическая!!Тише чем летняя,отлично едет по снегу и на льду я не страдаю. Надо только понимать,что стиль езды должен меняться в зависимости от сезона и шипов-не шипов. Кстати ,я всегда хаяла липучку. Всё это для Европы да Америки,а не для нашего климата. Но вот попробовав раз,ем и сейчас. Так что теперь стараюсь выпендриваться исходя только из своего опыта.

Клиренс. НУ тут всё видно невооруженным глазом. Не понимаю наездов-низкая,неудобно в лесу,на рыбалку. Это же бизнес-седан! Зато как хорошо на трассе...ммм)) прилипает к дороге,повороты под 90 прохожу на 90)) Хотя я как то джипом прикидывалась на пикнике...порог оторвала..ну курица,что сделать то((

Залезаем внутрь))Я обычно за рулем,поэтому если это место меня устраивает,то меня всё устраивает)) Во мне 170 см,так что за мной сесть можно.Если Вы 190см,то ноги заднего пассажира скорее всего придется отпилить и убрать в багажник)) Ездили до Минска(750км) вчетвером(все были однокалиберные 170см), вроде никто не жаловался. А я, как единственный водитель, еще и довольна. Даже Джереми Кларксон хвалил сиденья Volvo...теперь и я могу хвалить)) Салон у меня кожаный, конечно,не с головы до пят,но кое-где есть. Кстати,можно отметить качество кожи. Могу только сравнивать с кожей в GLK, вот в вольво лучше! Пробег уже 40 с копейками,ни потертостей,ни трещин. А на ощупь лучше чем у меня на морде лица)) Но! помимо того что я машину регулярно мою, еще и лично натираю специальной жижей очиститель-кондиционер кожи. С этим перебарщивать тоже не стоит,потому что тогда кожа растянется и будет свисать,что тоже не есть хорошо. Если Вы не знаете как это правильно сделать то: берете банку этого средства, кусок иск.замши и женщину. И всё это закрываете на полчаса в машине один раз в пару месяцев. Ибо женщина лучше разберется что делать с кремом и кожей)) Насчет кожаного салона в принципе. У меня редко кто-то какается и писается в машине,не так уж я ужасно вожу, так что практическая сторона этого вопроса меня не трогает. А вот черный кожаный салон летом это нечто. Садишься в мини-юбке в машину и чувствуешь себя не только курицей,но еще и на гриле)) Зимой тоже не айс, точнее как раз айс))Надо бы шкурку купить и положить на сиденье. Жопогрей работает только в путь,но на вольво он начинает работать ни когда ты нажал кнопку, а когда попой на сидушку сел. Так что можно хоть полчаса машину греть,сидушка без твоей массы тела греться не начнет. Читаете и думаете-зажралась девка. Но знаете, есть такие люди,все время чем то недовольные. Их еще женщинами называют. Вот и я просто обязана до чего нибудь докопаться)) Ну а если серьезно,машина зимой прогревалась ну очень быстро, буквально через пару минут начинает в салон дуть теплый воздух. Ну и с учетом божественной шумо и теплоизоляции машина действительно создает очень комфортные условия для вождения. Когда вокруг холодно, тебе очень тепло. Когда на улице жара, можешь делать в салоне Арктику. Внимание! Кондиционер,точнее двухзонный климат контроль. Это очень очень мощная штука. В силу своей придурковатости уже заправляла кондей( положено обновлять фреон раз в три года практически на любой машине), так вот-туда идет 850 г хладона. Это, могу сказать, дофига! Наверное столько же в LC200 с 4зонным климатом заливали. В общем,мощная установка и фигачит тоже мощно. Так что при вкл AC ставлю 25 градусов,а то буду льдышкой.
Про шумоизоляцию я уже обмолвилась,но она достойна повторного упоминания. Никаких посторонних шумов, завываний, шума от резины. Ти-ши-на! В японцах её действительно нет вообще!И не надо кидаться тапками,я ж не с потолка беру! Два японца,два корейца. Вольво вне конкуренции. И именно из-за этой шумоизоляции, я подозреваю, скорость по трассе у меня под 180 кмч. Ну не замечаешь как разгоняешься,да и мотор позволяет. Вроде тихонько едешь,а оно само как то...
Про музыку...я , кстати, никогда не упоминала про музыку. Наверное потому что не впечатляла,а вот сейчас очень впечатлила! Даже эквалайзер есть. И опять же из за шумки,а может и проклейки,всё божественно! Как говорят "долбит нормально"))я не любитель этих савбуферов и прочей шелухи , что любят в машину запихивать самостоятельно. Но для заводского звука 5+! Mp3 есть,USB есть, AUX есть. всё огонь!
Всякие электронные примочки. До фига! На лобовое стекле висит такая балда,где спрятаны всякие датчики света,дождя и city safety(система,которая самостоятельно остановит ам ,если скорость до 30 кмч при обнаружении препятствия), могли б уж туда и видеорегистратор засунуть)) с city safety я побаловалась у шлагбаума , тормозит как вкопанная,чуть носом в руль не улетела. по центру торпеды панель с управлением климата,магнитолы,телефона,короче всего. Вольво -умная машина,по блютузу соединяется с телефоном и переписывает себе на монитор мою записную книжку и когда тебе звонят ты видишь кто это. вот на мерседесе высвечивается только номер телефона. Можно через панель лазить по своему телефону,слушать с него музыку. Это прям для меня создали! Так как телефон всегда в сумке,сумка изначально на заднем сиденье,а через пару поворотом на полу заднего сиденья) И даже  если я всё же достану сумку...видели как женщины что-то ищут в сумке?как в котле рукой мешают))Не скажу что с панелью сразу разобралась,особенно как найти номер , если он не был в последних вызовах,но главное иметь пытливый ум))Про управление на руле. Ничего нового не скажу, особой разницы с другими машинами не вижу. Круиз хорош,управление понятное,отклик быстрый.
Уррррр....про мотор))) 250 лс как никак))эта машина сделает из Вас злыдню. Будете ехать и на всех орать почему так медленно едут и не пропускают Вашу королевскую особу. Во всяком случае у меня так))Ну я серьезно не понимаю,зачем брать здоровый мотор и ехать 40 кмч в левой полосе?бензин экономим? у меня расход по городу около 12-13(зимой тоже самое примерно). Надо понимать,что мотор такого объема надо чем то кормить помимо воздуха))Считала себя гонщиком. Муж покатался....16 литров... Конечно,штрафы то мне приходят!!! С отсутствием дорог в нашем регионе,думала что мощный мотор на седане это баловство,но на обгонах всё таки понимаешь,что счастье есть. Может это глупость, но чувствую себя безопаснее,понимая что на маневр мне нужно меньше времени. Всё же турбина тащит хорошо, мотор продолжает подхватывать и после 150 кмч. Максимум разгоняли до 240 кмч,но это просто на интерес,так ездить никогда не буду. Ладошки потеют))  
Еще могу сказать ,что масло мотор не жрет. Меня тут поражали тигуаны и пассаты,у них даже в книжке прописано,что такое потребление масла норма.а вот вольво от замены до замены тютелька в тютельку. Лью Castrol с надписью VOLVO.если не нашли покупайте CASTROL A5/B5,по допускам тоже самое. мне просто приятно видеть надпись VOLVO на бутылке))да,дорого, но машина тоже не дешевая. Убивает, когда люди покупают дорогую машину,а потом думают что она сама себе должна на бензин зарабатывать. Всегда на каждом ТО меняю масло,воздушный и салонный. На всех иномарках. Беру оригинал или MANN или KNECHT. и забудьте,ради Бога, ТО раз  в 20 000.мы не в Европе,15 000 максимум,а лучше вообще 10 000. Разбирали моторы уже по 20 000 км ТО,особенно дизеля,это жесть. а потом говорят, что у VOLVO моторы фиговые...Кто то спрашивал- а давай ТО раз в 30 000 делать?давай вообще не делать,приезжай на замену мотора просто))
Моя любимая система...тормозная)))Начинайте бубнить,я лучших тормозов в жизни не видела!Нигде!Никогда! Что они такого сделали, не знаю. ОФигенные тормоза! Прокатилась на A6 полный привод,хрень.а GLK как будто вообще не тормозит. Колодки уже кончились на 30 000км пробега.Побоялась что то испортить поэтому купила оригинал.В принципе не  очень дорого,около 4000 за перед.В оригинале ATE,но они почему то дороже. Так что пришли те же колодки,но в коробке volvo. На моем втором ТО(для машины 4ое)поменяла торм жидкость.Тоже взяла оригинал,т.к. БОМБИЧЕСКИЕ тормоза и хочу чтоб они такими и остались,не буду экономить. ТО по цене конечно.....ну а что делать?седан на переднем приводе по цене полноприводного кроссовера...надо думать что и с расходкой другая песня будет. Ну,конечно,можно экономить. Можно брать колодки за 1000 р и фильтра по 200р,а потом говорить какая плохая машина,всё не слава Богу. Бебебе))
АКПП. Наверное все,когда покупали первую машину на МКПП,говорили-зачем автомат?разделяй и властвую! и т.д. Я лично долго пальцы гнула,что АКПП это для пенсионеров. Вот на пенсию и вышла в 25 лет)) Шутки шутками, АКПП работает хорошо,переключения чувствую,но всё мягко. Можно переключать в ручной режим,но я не хочу. Автомат,конечно,удобнее, но для меня проблемы и механика не составляет. ездить можно на всем. Хотя иногда представляю 250 лошадей на механике...ух)) Но на автомате теперь можно любые каблуки одевать)) В общем писать нечего,работает и работает, масло на следующем ТО.где то в 50 000 км пробега,ясен пень только оригинал.

Что то я расписалась, пора закругляться)) Машина гадкая,хочу что нибудь ей купить,а нечего! не ломается ничего. Хотя гори она тогда синим пламенем если на трехлетке с 40 000 на спидометре надо что то ремонтировать. Правильно?

И самое интересное, я к VOLVO никогда серьезно не относилась,даже марку особо не вспоминала. На работе вообще не любят эту машину,да и люди на ней странные ездят...пенсионеры)) а вот как повернулось)) ибо не фиг хаять не попробовав))

P.S.: возлюбите свою машину как самого себя и она Вас не подведет)) у меня все лапочки были))
Кроме ВАЗ 2110,но это была знатная помойка))

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo S60 II

Отзывы владельцев Volvo S60 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S60 II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.