НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo S60 c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5

S60 с мотором D5 AWD совершенно другой Вольво

Автор

21.10.2017

Всем привет! Не судите строго, это мой первый отзыв в жизни, пишу так как автомобиль его заслуживает!

До этого ездил на японцах, были автомобили разных японских марок, в основном прикипел к марке Хонда, было 2 аккорда (7 и 8) 2,4 акпп, также доводилось рулить немцев (БМВ, мерседес, Ауди), относительно новых (от 2010г.в.), поэтому отзыв предвзятым не будет, но исравнивать вольво я ни с чем не собираюсь, все как есть, все по существу.

Интерес к марке возник еще с отцовской s80 2008 года 2,5Т, тогда я как раз взял акорда, машины разные но на вольво чувствуешь себя человеком в дорогой одежде, приятное чувство. За 3 года эксплуатации (эксплуатации так себе надо признать, машину не жалели) и 130т.км пробега в машине ничего кроме катушки 4 цилиндра и какого-то копеечного датчика на впуске не отлетело, тогда как в хонду было вложено не мало денег как в подвеску, так и в мотор. Тогда и у меня и у остальных людей, которые посмеивались на тему надежности сканди мнение очень поменялось, 3 из них включая меня сейчас ездят на вольво и любят свои машины.

Моя история началась год назад, я ездил на прожорливом кроссовере Акура, и меня это напрягало, так как занимаюсь строительством в области и приходится мотаться по трассе иногда по 300км в день, решил менять авто, хотелось европейца, потому как честно скажу Вам, машины более человеческие нежели японки, заточены они под нас, тут не поспоришь... Рассматривал я немцев, изучал отзывы и пришел к выводу что все на рынке более или менее современное ломучее г....о. Нормальный немец должен быть дизельным, на хорошей коробке, но и у них вылетают косяки ввиде электроники, автоматика мотора, сложные подвески и прочее. И тут я решил посмотреть вольво, меня интересовал только ДИЗЕЛЬ, да и кстати низкая угоняемость...

Мой экземпляр 2011 года, с пробегом 100т.км, машина свежак, никто не курил в машине, не издевался над ней, таких не встретишь, ее любили. Хорошо поторговались с продавцом, и я ее забрал. Отзывы про нее я не изучал, как-то у меня в голове отложилось еще после передачи по Дискавери , что вольво с 5-и цилиндровым бензиновым или дизельным мотором не может быть плохой.

На данный момент мой пробег 140 т.км., автомобиль радует, напишу все по порядку

-Внешний вид. Вольво s60 красивая машина! Особенно если рядом стоит мерседес)) Но я немножко изменил внешность моего автомобиля, поставил на нее 18"диски от XC90, задний бампер с диффузором от r-design, насадки на трубы аксесс, передний бампер r-design уныл и скучен, поэтому установил на штатный губу "трелевочный щит", пороги ставить не стал, все детали оригинал Volvo, цены ппц конечно...

-Салон. Очень качественные материалы, великолепная кожа!!! Еще приятно что все проемы утыканы резиночками и уплотнителями везде вообще, проемы всегда сухие и чистые! Бесит маленький экран, хотя он очень функционален)))) если б можно было бы поставить побольше, рассмотрел бы этот апгрейд. Еще очень мало места сзади, у меня рост 197, вес 105кг, за мной сядет только худенькая девушка широко раздвинув ноги:) ну еще минус- шумоизоляция, в s80 лучше, хотя может это из-за широкой 245 низкорофильной резины...???

-Подвеска. В целом неплохо, но иногда хочется по-мягче, чтоб как на s80. Причем это сама настройка подвески жесткая, от низкорофильной резины мало зависит..очень чувствительный руль, малейший дисбаланс на колесах сразу бьет. Да, еще машина низкая, ниже аккорда Type-s, больное место пороги спереди, мотор тяжелый, морда чуть присевшая... Но днище все укрыто пластиком, ничего не торчит! На трассе машина ведет себя устойчиво- лучше чем s80, повороты пишет на отлично, если маневр требуется очень резкий, то создается впечатление что машина просто вкручивается в него. Не страшно ездить, прощает все!

Я перебрал всю подвеску после покупки на 120т.км пробега. Прошлый владелец туда не совался, подвеска была живая, но некоторые элементы уже подходили(резинки с трещинами и тп). Ставил я все в пополам с оригиналом, оригинал весь к слову Лемфердер, поэтому переплачивать на пустом месте в 4 раза за резинки смысла я не видел никакого абсолютно! Сложные элементы ввиде плавающих сайлентов, стоек, опорников- оригинал! Подвеска почти полностью от Мондео, запчасти подходят как от него, так и от Land Rover Freelander/Evoque, все ремонто-пригодное, сайлентблоки перепресовываются, кругом в основном сталь, поэтому тут я если честно афигел от того как все по-людски! Насчет обслуживания и стоимости запчастей.... Ну люди, не хотите переплачивать- учитесь пользоваться каталогами, нашли деталь и на прекрасный сайт zzap(не реклама!), а уж если Вам 5000р за задний оригинальный амортизатор дорого, то Вольво явно не Ваш автомобиль....

-Полный привод. В этой машине он постоянный полный, кардан спрятан так что на него ничего не налипает. Не знаю как работает эта муфта Халдекс, и сколько процентов распределяет она по осям но если хочется пошалить, машина срывается с места боком и не нужно особых усилий чтобы закинуть жопу на ней, особенно в снег! В тоже время при движении на высокой скорости по снегу электроника очень незаметно и четко присекает все опасные моменты, ездил на дальняк по трассе в метель, и иногда приходилось обгонять фуры по целине в левом ряду- машина на липучке Мишлен очень цепко держится за дорогу, иногда скорость достигала до 170км/ч и о том что дорога скользкая вспоминаешь только при торможении. В общем полному приводу за честность 5!

-Коробка. Автомат 6 ступенчатый , не особо шустрый, называется TF-80SC как-то так, любит прогрев, не любит перегревы, так что если соберетесь покупать- проверяйте перед летом радиаторы- они должны быть чистые!!!! Чаще всего эту коробку губят перегревы... А так - полная замена масла(лучше оригинал) каждые 50т.км, по меньше стартов в пол с 0 по сухой дороге чтоб не давать лишней нагрузки на автомат и будет жить, правда ему бы еще пару передач и тогда вообще сказка!

-Мотор. Мотор супер! Очень надежный двиг тьфу-тьфу-тьфу, без вихревой заслонки, камон-рэйл, БИ-турбо. По словам механиков надежен, тяговит, лишен проблем. Любит получать под жопу, 2 турбины необходимо периодически продувать. Масло не ест, меняю каждые 10т.км со всеми фильтрами, в том числе топливным, влазит в него 6,2 л масла, я лью ELF 900SXR 5-30, синтетика, допуски А5/В5 имеются.

Обслуживаю машину в РусВольво на Рублевке, с моими фильтрами(я ставлю Knecht и маслом ТО выходит 6000р)

Особое внимание к ремню ГРМ и приводным ремням- менять строго по регламенту!!! На этих моторах приводные ремни тонкие, бывают случаи что их срывает и затягивает под ГРМ и там уже полный писец...

Из проблем которые у меня были - умер генератор, он стоит под масляным фильтром и на него периодически Лили масло при замене.. Не знаю в том причина или нет, но когда его разобрали для ремонта, сказали что он весь очень грязный внутри, возможно это ускорило его кончину, но мне побоку, ремонтируем, большую часть денег для решения этой проблемы съел эвакуатор.. еще появилась сечь в нижнем алюминиевом впускном патрубке от интеркулера, в месте крепления его к кронштейну, заварили агроном за 1000р

Да, кто боится брать дизель, не бойтесь, он надежен и хорош, у вольво куча отопителей, Webasto с пульта, так что в ней тепло как ни в одной другой машине в любую погоду!

Насчет солярки - я не заправляю машину дерьмом, лью только хорошую соляру, методом проб и ошибок выявил, что лучшее для этого мощного БИ-турбо это либо Татнефть ТАНЕКО, либо Лукойл, машина едет и заводится.

Расход соляры 8-9 литров при активном стиле вождения, летом до 9,5л. На баке при скорости 100-120 можно прочесать 1000верст

В общем для меня теперь Вольво это автомобиль на дизеле, на полном приводе, который честно стоит своих денег, надежный и не самый самый дорогой в обслуживании, если намеренно не убивать машину.

Всем кто осилил- респект! Кому понравилось еще больше респект! Всегда пожалуйста, и задавайте вопросы!

Отзыв полезен? Да 21 / Нет 5

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo S60 II

Отзывы владельцев Volvo S60 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S60 II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.