Долго хотел написать отзыв про это авто…
Сразу скажу отзыв будет долгим. Сейчас пробег авто около 340000км.
Летом 2006 года поехал в США с целью обязательно заработать себе на свой первый автомобиль. До этого ездил на 2112 отца и 2 месяца ездил на работу на американском ford windstar на автомате. Работал как негр на стройке, таскал, копал и в сентябре набрал достаточно денег на авто. Выбирал на сумму 6000$+не больше 4500 на таможню. Хотел внедорожник. Смотрел Santa Fe, Maverick, был отличный вариант Grand Vitara с V6 3 летний с пробегом всего 45000 км дилерский – дорого ушел. В итоге звонит мне дилер и говорит что есть 2 Volvo S40 обе 2002 г.в. на автомате с пробегом 130-135 тыс. миль. В отличном состоянии. В итоге взял ее. В комплектацию включено все: элктро стекла, зеркала сиденья, люк, климат-контроль, круиз-контроль, 8 подушек. Не было только ESP и кожи. Двигатель 2,0 с турбиной низкого давления, 163 л/с.
Сел первый раз, когда нужно было пригнать ее из Филадельфии в порт Нью Йорка. Включил музыку, настроил сиденья, зеркала, открыл люк и……..понял, что автомобиля лучше для меня не существует. За час доехали до порта, оставили ее там.
Через 4 недели она была в Котке. К тому времени была заплачена пошлина (ок. 123000руб.) и 30000 руб. перегонщику из Котки в Москву.
С того момента и начались наши отношения с этим автомобилем. Подумайте, в 19 лет иметь такой автомобиль, первый автомобиль в своей жизни, купленный на свои! Первые ощущения – неописуемый восторг! Имея такую мощность обгонял почти всех в своем городе на светофорных гонках, на трассе, везде!
Имея такой запас под капотом можно вообще много. Например, ненавижу, когда кто-нибудь подрезает, особенно на кольце или в поворотах (сам всегда соблюдаю рядность и никогда не подрезаю). Или когда в городе 2 полосы и едут 2 рядом с одинаковой скоростью! Зачем, почему нельзя ездить по одной полосе? Чаще всего этим грешат молодые девушки и еще чаще водители в кепках. Может они им мешают видеть. Не знаю. Всегда в таких ситуациях резко обгоняю, а затем еще более резко жму тормоз. В зеркало всегда видно выражение лица такого «водителя».
Если говорить о поведении – авто ездит правильно. Залетел с большей скоростью в поворот – плавный снос, а если резко (очень резко) крутануть рулем – контролируемый занос. Автомобиль управляется правильно. Разгонялся до 220 по спидометру, запас на педали газа еще был. В салоне достаточно тихо. В сравнении с Audi A4 2002 г. почти то же самое. По подвеске комфортная, правда раздражает то, что на волнах кузов плавает (такие настройки амортизаторов). Тормоза работают очень хорошо. На хороших шинах АБС работает на грани блокировки, что существенно сокращает путь. Музыка нормально только для радио. Не хватает саба.
Ездил без головы, за что и поплатился в январе 2007 года – влетел боком в бордюр. Итог – помят передний левый рычаг (ок.3000+1500 работа). Хотя в этом больше виноваты американские всесезонные шины, чем я. Всю ту зиму проехал на них. А что делать – такая она студенческая жизнь: машина вечно грязная (жалко на мойку), стрелка топливометра ¼ в баке. Если сломалось что серьезное меняешь как появятся деньги. Правда масло всегда вовремя менял. Так что тот факт, что автомобиль проехал со мной более 100000 км. (сейчас пробег около 340000км) и находится в нормальном состоянии о многом говорит.
Заправляю всегда 92. Расход в городе около 15 (мой стиль вождения), на трассе – 9 (140-160 км/ч). Этой зимой была одна история. Поехал в Кировскую область, в поселке Медведок на фирменной! заправке Лукойл заправил полный бак и через 30 секунд двигатель затрясся так… В итоге 300 км. Обратно ехал на иголках, молился, чтобы доехать.Тяги совсем не было. Доехал!!!!!!!! На сервисе из-за этого бензина пришлось поменять свечи, которые стали полностью красные (450 руб/шт),фильтры, прочистить цилиндры, а самое главное – откачали несколько шприцов с водой! со 2 цилиндра!!!!!! Как она туда попала – до сих пор остается загадкой. Но самое главное – автомобиль доехал своим ходом и за время эксплуатации никогда, никогда не подводил!
1 раз варил передний бампер слева – бордюр. Второй раз бампер в том же месте и немного переднее левое крыло (молодой таксист увидел голосующих и резко дал вправо). Третий! раз опять в том же месте – опять бордюр. Не любит меня левая часть переднего бампера! Все косметические работы.
Всего поменял:
- 3 передних левых рычага (примерно по 3000 руб.) причем правый стоит до сих пор! Причина – 3 раза попадал то в бордюр, то в яму;
- втулки стабилизатора передние (2500 руб);
- термостат (450 руб);
- свечи (450 руб/шт), родные прошли примерно 100000км!!!!!!!!!!!!;
- аккумулятор;
- диск литой (3000 руб);
- шины зима – Gislaved Nord Frost 3, лето – Nokian Hakka H;
- расходники (масло, фильтры, лампочки).
Так что автомобиль очень крепкий, а если брать в расчет то, в каких условиях он эксплуатировался – невероятно крепкий!!!! Возможно многие из вас ездили бы более аккуратно и к вопросу сервиса относились бы трепетнее. Но что делать когда едешь, внизу что-то так сильно стучит, что кажется что что-нибудь точно отвалится, денег нет, а ездить нужно!!!
В общем автомобиль сформировал у меня потребительское отношение к вещам. И мой следующий автомобиль (планирую летом купить Chevrolet TrailBlaizer 1-2 летку и, если нефть дальше будет дорожать, девушке 3 летку Saab 9-3 aero с 210 л/с чтобы самому иногда прокатиться с ветерком. Автомобили недооцененные – можно дешево взять…)
тоже будет нещадно эксплуатироваться, правда все регламентированные работы будет проходить вовремя.
Сейчас вложу в автомобиль около 35000 руб. чтобы реанимировать подвеску (амортизаторы, сайлентблоки – ни разу не менялись!), поменять везде масло еще по мелочи и автомобиль будет готов к продаже.
Если говорить в общем то автомобиль оставил только самые теплые чувства. Впрочем, наверное как у каждого его первый, собственный!!!
Фото еще со штатов. Другие скоро залью..
Последние новости
Последние обзоры
Volvo S40 c 2004 по 2012 Седан
Volvo S40 2002
16.11.2016
Отзывы об автомобилях Volvo S40 II
Отзывы владельцев Volvo S40 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S40 II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"