НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo S40 c 2004 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.2

Volvo S40 2002

Автор Ифслашку

07.11.2016

Всем добрый день. Кому лень читать + и – в конце.
Выбирал автомобиль достаточно долго. Рассматривал старые проверенные модели Mersedes, Toyota, Honda, VW стоимостью до 400 т.р., искал с настоящим небольшим пробегом, не привезённые, 1-2 хозяина, не автосалоны. Новые автомобили не рассматривал т.к. после тест драйва большинства автомобилей в городе: Nissat Note, Renault Fluence, VW Polo и т.д. (Hundai и Kia вообще стороной обхожу), ни один авто не шёл в сравнение со стареньким мерседесом C-200 96 года, на котором прокатил знакомый. Тем более езжу я немного, пробег в год около 10 т.км, так что купив машину в хорошем состоянии смогу ездить ещё много лет.
Через пару месяцев нашёл Volvo S40 2002 года, 1 хозяин. Наконец то попался адекватный продавец, всё о машине рассказал, залогов не просил, если читаешь спасибо тебе, с машиной не обманул. По телефону узнаю, что крашена задняя дверь, поцарапали в гараже, также надо будет поменять муфту VVT.  Приехав в Москву увидел автомобиль вживую, до этого ни разу в  Volvo не сидел и не ездил. Для 10 лет автомобиль действительно в отличном состоянии, всего пару сколов на капоте, небольшая трещина на лобовом, треснутый поворотник. Салон как новый, не затёртый. Все стекла родные. Сервисная книга с заказ нарядами от ОД в наличии. Даже не стал загонять на диагностику, сразу в путь - 1200км.
В итоге приобрел Volvo vs40, 2002 года 1 владелец пробег 105000 км, двигатель 1.8 122л.с., адаптивный 5-АКПП с зимним режимом, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, литые диски, щётки на фарах, по безопасности: 8 подушек + системы WIPS и SIPS. Всё работает. Сервисная книга и заказ-наряды подтверждают пробег.
Сравнивать автомобиль буду с тем на чем часто ездил/езжу: Nissan Patrol Y61, Nissan Note, Toyota rav4, Honda HR-V, Nexia, Ford Mondeo.
Салон.
Внутри у Вольво придраться не к чему. Сиденья очень удобные, при моих габаритах 186/95 ничего не мешает ногам. У передних сидений 5 разных регулировок. Удобные подлокотники на дверях и посредине. Для сравнения в Lancer или Mazda 3 места очень не хватает, ужасно неудобно, особенно с МКПП, руль прямо лежит на ногах.  Один раз поехал смотреть Mersedes 190, даже залезть не смог.  Сзади в Вольве места немного, чуть больше чем в Нексии, но сидеть тоже достаточно удобно + подлакотник. Сам за собой я влезаю, но хочется больше пространства.
Эргономика на высоте, привыкаешь к расположению кнопок очень быстро. В Rav4 чтобы включить нужный режим обогрева приходиться искать нужную кнопку, всё разбросано по панели. В S40 над этим даже не думаешь. Не так как у других включается дальний свет, рычаг нужно нажать на себя, а не от себя, с непривычки моргнув фарами, включаешь дальний. Ближний свет никогда не выключаю, когда глушишь машину выключается автоматически, очень удобно.
Музыка установлена с завода, CD + кассеты. Всего 4 колонки, все впереди. Звук явно не премиум класса, но благодаря шумоизоляции звучит приятно, менять не собираюсь.  На магнитоле нет кнопок радиостанций 1-6, вместо них колёсико, которое перебирает сохраненные каналы от 1 до 20, можно очень быстро по ним пробежаться. Нашёл в гараже старые кассеты (Nazareth, Queen, Silent Circle и т.д. привет из 80-х), перестал записывать диски.
Панель не жёсткая, но и не такая мягкая как в Королле Е-12 например. Скрипы в салоне только по самым плохим дорогам. Когда температура падает ниже -15 застывает передняя панель и появляются неприятные звуки на кочках.
На ходу.
Автомобиль не для гонок. На нем хочется ездить спокойно, с комфортом. Двигателя 1.8 мне вполне хватает и для города и трассы, разгон порядка 12 секунд. Когда первый раз садишься в автомобиль, обращаешь внимание на тугую педаль газа. Привыкнув к ней, удобно управлять автомобилем. Нажимаешь педаль на 60-70% срабатывает как-даун, нажимаешь ещё сильнее и автомат переходит ещё не передачу ниже, хотя на это даже не рассчитывал.. На Патроле и Рав4 педаль работает только первые 70% хода, потом хоть в пол её вдави, разницы нет.
АКПП работает быстрее мягче,  чем на Патроле, оно и понятно, а больше сравнивать мне не с чем, на HR-V и Rav4 – вариатор (вариатор мне нравится больше, только говорят на нем нельзя буксовать, и он воет, хотя это сказывается отсутствие шумоизоляции). На данном автомате при скорости 100 км/ч около 2000 об/мин, при 140 км/ч – 3000 об/мин, что не напрягает ни слух ни двигатель. Понравился и зимний режим, при котором автомат стартует со 2-ой передачи. В снегопад меньше пробуксов. Один раз во дворе остановился на ледяной горке, даже с места не мог тронуться, включил зимний режим и нажимая на газ совсем чуть-чуть заехал до конца. Сам удивился, тем более резина у меня липучка Blizzak Revo GZ. Попросил друга на Нексии с шипованной резиной заехать в ту же горку – бесполезно, на МКПП колёса сразу срывает в букс.
Отдельно напишу о шумоизоляции. Не ожидал такой тишины в машине. Из вышеописанных автомобилей никто и рядом не стоит. Особенно зимой после липучки садишься в тот же Рав на шипах… ужасно.
Подвеска комфортная, мягкая. Колёса R15. По дороге с мелкими ямками, трещинами или по брусчатке едет очень плавно. Напрягает на раздолбанной дороге, иногда даже пробивает подвеску, машину жалко. Лежачие полицейские проезжает не напрягаясь. У Рава и Хонды подвеска мне нравиться больше.  Хотя я наверное просто отвык от седанов. После Патрола удивляешься почему люди начинают тормозить посреди дороги, оказывается ямки). Теперь приходиться ездить как все, объезжая всё подряд. Клиренс около 15 см впереди. Думал зимой буду ездить как инвалид. Оказалось всё не так плохо, нигде ни разу не застрял, во дворах несколько раз задевал пластиковой защитой снег, но до бамперов ещё далеко. Рав4, даже Патрол засаживал зимой, потому что прешься куда не надо, а на Вольво сначала думаешь.
Руль тугой, становится ещё тяжелее в поворотах, похож на фордовский. Неровности в руль не передаются. У японцев управление совсем другое, там руль пустой, ездишь как на джойстике без обратной связи, особенно это относится к Рав4. На Хонде руль лёгкий, но его хорошо чувствуешь.
Этой зимой у нас несколько раз были морозы до -35, а за городом ещё ниже. Заводится машина не скажу что с полоборота но с 1 раза. Один раз простояла 4 дня при -27 и ниже, завелась только со второго, на след день поставил иридиевые свечи. Стараюсь в такие дни ходить пешком. Печь жарит как следует, но прогревается дольше японцев.
По расходу. По трассе при скорости 80-140 расход получился 7.8. В городе летом 11-12. Зимой в морозы рекорд по расходу 13.3 литра. Обычно зимой съедает 12,5-12,7 литров. Замеряю я расход по баку, хотя бортовой компьютер показывает очень правдиво +- 200мл. Езжу я спокойно, не дергаюсь, но и не тащусь за всеми. Бензобак 60 литров.
Кузов оцинкованный, никакой ржавчины нет, только пару сколов на капоте, как-нибудь подкрашу.
Как пригнал машину сразу загнал на диагностику. Мастера подтвердили крашена 1 дверь, деформации не было. Под замену передние втулки стабилизатора и задние подруливающие рычаги (не знаю почему их так называют, подвеска там не подруливающая), задние колодки ещё родные, скоро пора менять. Потел правый треснутый поворотник. Так же напомню купил с трещащей муфтой VVT.
- Втулки переднего стабилизатора оригинал – 350р х 4шт (думал просто резинки, но нет они закованы в железо) + порядка 1200 работа, нужно снимать подрамник.
- Задние рычаги подруливающие – 550 х 2шт, немецкие, работа 400р
- Муфта VVT - 6300р, оригинал + работа 3500 т.р. (нужно снимать грм)
- Задние колодки TRW – 1000р
- Передний правый поворотник Scan-Tech – 679р (Сначала заказал оригинал за 2386р., оказалась на машину дорестайлинговую, кому на продам недорого)
- Свечи Denso IK20 комплект 1600р – работа 500р
- Форсунка омывателя лобового стекла – 300р
- Трубка омывателя фары – 255р метр
- Щётка на фару с форсункой 250р + 300р
- Фильтр масляный  - 300р, оригинал
- фильтр воздушный – 363р, Бош
- фильтр салонный угольный - 322р, 3F-Quality
- Масло Castrol 5w-30 (бирка от дилера висит на щупе) необходимо 5,6 литра – купил две канистры по 4 литра 1400р каждая. 3F Quality
Если хотите экономить – покупайте не оригинал, заменителей полно. Оказалось в нашем городе есть ОД, машины не продают, а обслуживание есть. Сервис понравился, теперь езжу только к ним. За полгода наездил около 6т.км. Масло не жрёт, за это время перегорела 1 лампочка. Как сделаю следующее ТО отпишусь.
Итог:
«+» удобные передние сиденья, эргономика
«+» шумоизоляция
«+» комфортная подвеска
«+» заводится в любой мороз
«+» плавный автомат
«+» бак 60 литров
«+» щетки на фарах эффективнее простого омывателя
Минусы
«-» пробивает подвеску на ухабах (хотя на форде было также)
«-» в морозы замерзает передняя панель, появляются звуки
«-» немного места для задних пассажиров
Одно время хотел поменять на Jimny, всегда интересно что-нибудь новое, а после Патрола желательно рамное и с мостами. Но и лишаться комфорта сейчас не хочется. Из седанов поменяю только на S60, хотя там и расходы заметно больше.

Отзыв полезен? Да 199 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo S40 II

Отзывы владельцев Volvo S40 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S40 II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.