НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo S40 c 2004 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Volvo S40 2000

Автор D..Rom

08.11.2016

Всем привет!!! Начну с того, чем закончил свой предыдущий отзыв о Mercedes-benz 190e ( Отзыв о Mercedes-Benz 190)...
Итак, по первым впечатлениям я был не очень доволен своей новой машинкой и считал что получил современный, упакованный и достаточно дорогой в обслуживании автомобиль с кучей недостатков- тесный, туповатый, безэмоциональный, неуважаемый другими участниками дорожного движения и скучноватый но при этом очень комфортный автомобиль с черным черным выхлопом что оставляло надежду на лучшее. Вот уж действительно смешная ситуация, машина тупит и еле едет и при этом коптит как дизель, а я этому радуюсь и в душе верю что 1.6 может ехать в достойном темпе.
В общем естественно я начал с того, что сделал вещи которые всегда являются в моей программе после покупки нового коня- замена фильтров, масел и всего что будет списано  под замену после тщательной диагностики. Диагностика лишь обозначила то что и обещал человек у которого я ее забрал- состояние отличное, заменить нужно втулки заднего стабилизатора и стойки стаба передние. До кучи промыл инжектор, к сожалению легким путем избавиться от дыма черного не смог, почистили дроссельную заслонку но и это результатов не принесло. В общем забил я на эту проблему до поры до времени и заказал комплект новых свечей (bosch 3-хконтактный).ну и поехал домой... Поехал!!! Именно поехал, чистка все-таки результат дала и вольвасика резко прибавил в мощности.
В общем мнение свое я кардинально поменял и машинка мне стала нравиться, ездить стало приятно, для города ее динамики вполне хватало. Шведско-голландские 109 лошадок оказались намного шустрее моего 2-литрового мерса и чуть шустрее короны-премио с 1.8, со знакомым немного померились силами. Корона со старта ушла, но потом я его достаточно легко догнал и ушел чуть вперед. Вольво до 3000 оборотов не едет вообще, а потом как будто кто-то пинает и она едет очень достойно. Меньше двух литров ей никто не давал, ни один из где-то 15 человек которые пытались блеснуть своими познаниями и определить мощность  по впечатлениям при разгоне...
Поставил ее на учет, по очереди должны были дать номер 432, но паренек которому доставался 431 срулил и я естественно тоже))) когда вернулись то ему отдали мой 432 а меня вообще побрили и сказали что после обеда окно работать не будет и очередь придется занимать заново. Вот же блинство! Выцыганил номерок))) слава богу они после обеда открылись и я как первый в очереди встал в окно. А там уже 439 и его отдают в соседнее окно, есть же бог и я уже рад тому что до обеда так обломался, естественно 440 мне не дали (потом видел его на приоре), мне же достался р441ка/55 что и предопределило то как все стали звать мою вольву. Она стала моей тезкой и кроме как РомКА ее уже никто и не звал, все РомКА РомКА...
Блин, отвлекся я... Короче наездили мы с ней благополучно ровно 20000 км., за это время было много событий и эмоций, если описывать все то мне и месяца не хватит, а писать я если честно уже устал)))
Если коротко, то за 20000 я поменял задние колодки (250р.), сайлентблоки на передних рычагах (300*2), шаровую (230), пыльник на гранате (270) и... И все!! Прибавим то что было замене сразу- яйца (200*2), втулки (30*2) и свечи (50*4) и получим 2000!!! на 20000 км., вольво это действительно очень очень дорого, как все и считают. Это при том что пробег при покупке был 177, а при продаже 197. Ну и угробленный мною бензонасос который был благополучно вколхозен от десятки за 1300 вроде + работа 1000, насос маде ин джермани. Джермани я думаю судя по цене находилась в каком-нибудь гаражном кооперативе Маяк-12 :) но работал он исправно и проблем не приносил. Я не считаю расходники, ибо это актуально для любого авто- масла,фильтра... Ну и за 3 дня до продажи поменял тормозуху и масло в КПП, это профилактика и отношения к ремонту и надежности не имеет.
Итого: отличный авто, который не менее надежен япов и немцев. С идеально настроенной подвеской и рулевым, то как себя поведет машина после маневра известно заранее- все четко, в поворотах нет даже намека на крен или занос. При должном состоянии подвески практически не чувствуешь кочек и стыков, реально засыпаешь за рулем. Особенно на трассе, к сожалению это не ее стихия, слишком сильно машина повторяет неровности покрытия и плывет повторяя волны которые есть на асфальте но при этом идет как утюг и нет ни намека на смену траектории. Машина реально как будто вгрызается в асфальт, плюс очень хорошие тормоза (даже отличные) и ABS который настроен так как и должно это быть, все это позволяет чувствовать себя очень уверенно за рулем. Эргономика на высоте, все кнопочки, рычажки, рычаг кпп- все это находится там где и ожидешь интуитивно,усилие тоже именно то которое и ожидаешь. В общем удобство водителя для вольвы не пустое место, как и безопасность!!! А что самое главное в авто? Правильно, это жизнь, точнее то сколько шансов даст тебе железный друг при серъезном ДТП. Вольво лидер в этой области, и то что в базе у нее стоят фронтальные подушки, такие системы как SIPS, WHIPS и прочие нюансы только добавляют уверенности в том что ты действительно можешь чувствовать себя в относительной безопасности. А это поверьте мне не пустые слова, это действительно очень сильно влияет на то какие чувства испытываешь сидя за рулем автомобиля который является флагманом в этой области. Всем ни пуха ни пера, и дай бог никогда не испытать свой авто на прочность!!! Удачи на дорогах!!

Отзыв полезен? Да 217 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo S40 II

Отзывы владельцев Volvo S40 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S40 II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.