Привет всем,первый раз на этом сайте ,зашел случайно смотрел отзывы о мазде примаси,т.к мне ее активно рекламируют как второй автомобиль в семье,но сейчас не об этом, а о моей сегоднящней машинке: вольво s-40 ,комплектация простая ,1.6 ,без кондея,1999г.в,но я не жалуюсь.
Итак, взял я машинку в октябре 2007, сейчас март 2008, за это время проехал 31000(это менее 6 месяцев),соответственно рассказать есть о чем:
1.Несмотря на объем 1.6 очень резвая, я ожидал худшего.
2.Подвеска неубиваемая,в день проезжаю 200-250 км бывает больше ,из них км 40-разбитая в хлам дорога,а в результате за 30000 км поменял только подшипник ступицы ,да и то был не криминал ,но коль уж обнаружили при осмотре косяк, то решил проблему сразу ,хотя путь решения проблемы для меня был удивительным со знаком "-",подшипник стоит 3800 руб.,не знаю,может для кого-нибудь ерунда ,но вообще я ожидал меньшего,а если что посерьезнее??!!!но одно радует, если что-то на вольво ты заменил(оригинал),больше к этой проблеме не вернешься.
3.Салон машины довольно просторный, хотя великаном меня не назовешь 180см.Ни каких скрипов шумов при любой езде нет,когда покупал у прежнего хозяина спросил как себя ведет при160 км/ч ,он сказал ,что можно уснуть,я улыбнулся и забыл про это,ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ,разгонял до 190 ,машинка прижимаетя к земле ,управляемость великолепная,ни какого шума только по ощущениям звук как в самолете даже на уши слегка давит.
4.Насколько надежная машина !!!!,не могу не рассказать про аварию, перед новым 2008 годом ехал по московсому шоссе Питере (я сам из Питера),скорость 100км движение в два ряда ,впереди идущая машина резко перестраивается в право перед идущей рядом со мной фурой и впереди я вижу стоячую 12 модель жигулей(п...ц) подумал я,оттормозился где-то до 50км/ч и вьехал в зад 12(не лезть же мне под фуру),в итоге 12 :разбита вся задняя часть,машина сложилась по середине крыши,аж двери задние пооткрывались,слава богу водитель не пострадал(он был один),кстати отнесся по человечески и с пониманием ,за что ему большое спасибо за не потраченные нервы и.тд,что вы думаете у вольво:пробил фаркопом от12передний бампер,и 12 т.к у нее задняя часть приподнята залезла мне на капот и все ,многие когда показывал последствия аварии даже не сразу замечали повреждения, короче водитель 12 сказал что его следующая машина будет вольво(не моя),ГАИ когда приехали долго не могли сопоставить повреждения мои и12 типа так не бывает,вот оказывается бывает поэтому могу пожелать удачи всем владельцам 12-х и им подобных...
5.Вообщем машина это огромный +,но как это и положено ложка дегтя: машина ужастно гниет по кузову,это как мне обьяснили их слабость(ничего не поделаешь,антикор не спасает),опять же повторюсь это в ПИтере а этот город славится ржавчиной.
6.Еще немного информации:штатная комплектация ближнего света слабовата,ксенон или что-то подобное выход из положения,если проблемы с вклюяением передачи,то замена втулок кулисы ,работа 15 мин затраты,300 руб.,больше у меня вопросов не возникало,может повезло с машиной ,масло синтетика мобил 5/50,все жидкости ,грм,замена по рассписанию,совет -только хорошая резина.
на этом все ,прошу прощения за маленькую информативность и просьба ко всем -пользуйтесь поворотниками,они людям жизнь спасают!!!
Последние новости
Последние обзоры
Volvo S40 c 2004 по 2012 Седан
Volvo S40 1997
05.11.2016
Отзывы об автомобилях Volvo S40 II
Отзывы владельцев Volvo S40 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S40 II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"