НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo C30 c 2006 по 2012 Хэтчбек 3D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Volvo C30 2008

Автор all555

31.07.2014

Машина продана, можно с чистой совестью писать отзыв:
Volvo C30 2008 г.в. 2.4 (170 л.с.) АКПП.

    C30 – это настоящий рок-н-ролл! Конечно, это не злобный спорт-кар с зубодробящей подвеской, вычурной внешностью и сотрясающим воздух рыком прямотока, который всем видом-шумом стремится поднять самооценку своего наездника. Здесь все иначе, и с самооценкой у вас должно быть все в порядке: если такая красотка оказалась в ваших руках, то вы должны быть достойны друг друга. Взаимное уважение –  вот что будет главным в ваших взаимоотношениях. Волчица в овечьей шкуре.
     « - Красотка, смотри какой «корч» навороченный, давай дернем его на квотере? – Хозяин, ты как маленький ребенок, хочешь мериться пиписьками, так иди и мерься, а я пока здесь постаю в тенечке», «Эй, хозяин, чего тупим?! Смотри, какой поворотик сладкий, а там, на выходе дроссель открыть и полетели по прямой, да с горочки в следующую связку залететь под сброс газа, ммм!!!» « - Тсс, кофе пью, знаю я твой сладкий поворотик, потом еще один, потом еще и еще, да побыстрее, еще быстрее, еще, еще, еще!!! А потом объясняй жене, пригвоздив взгляд к полу, чем это мы занимались и почему у меня на штанах пятна белые, «Ага, латте за рулем пролил…»
Пять лет для женской дружбы – это, пожалуй, срок. А именно столько радовали друг друга «красная фурия» (еще одна подпольная кличка, полученная за сходство с героем популярного мультика) и моя жена. Но регулярно она оказывалась и в моих руках (фурия. Хотя жена тоже, но не путать с фурией). За 5 лет о человеке можно узнать все, ну, или почти все, а о машине подавно. Посему резюмирую: сей агрегат – достойное произведение шведского автомобильного искусства, и точка. Прагматикам, страждущим твердого знания этого хватит, ниже пойдут сопли и сантименты, скука, понимаешь.

Теперь обещанная лирика и сопли:
Эпизод 1 «Пролог».
    Все началось в небольшом (по сибирским меркам) бельгийском городке Гент, здесь родились многие уважаемые фландрийцы (это те, что «левобережные», говорящие на рыдной нидерландской мове). Конечно, мой эрудированный читатель, вы знаете эти прекрасные имена, прогремевшие на весь мир: Морис Метерлинк, Берлинде де Брёйкере, Жоссе Бутми, Александр Агрикола, Пьер Дегейтер… Уверен,  здесь можно найти их автобиографии (это же сайт про авто?), поэтому  я не буду уделять им внимания.
    Я попрошу вас перенестись в апрель 2008 года, пусть для живописности образа это будет пятница. Итак, предместья Гента, солнце еще только просыпается после хмурой западноевропейской зимы, но с каждым днем его робкие лучи набирают силу, еще не жгут, но уже ласкают. Своими фотонными руками как сонаром оно ощупывает все, что лежит внизу. Вот расчерченные как тетрадный лист поля Фландрии… Вон-вон, видите, вон те милые зеленые росточки? А вот квадратик буроватого цвета. Знаете, что здесь будет? А солнце знает – здесь будет отличный хмель и солод, и уж будьте уверены, оно сделает все возможное, что бы в октябре насладиться отличным  Ламбиком, заблудившись лучами в его причудливом цвете. Замечали ли вы, как приветливо играет на солнечном свете пиво в вашем бокале? То-то же.
Но вернемся в наш Гент. Идиллию пасторального сюжета дополняет легкий матерок Жака, работника VOLVO PERSONVAGNAR. Сейчас они на пару с Карлом, призвав на помощь какую-то бельгийскую матерь, открывают проржавевшие под длань времени центральные ворота цеха номер 1.
– Послушай Карл, прости, конечно мне мой фламандский, но я считаю, что это какая-то капуста, Брюгге эти ворота в Хугарден, с 16 века ни один писающий мальчик не нашел времени смазать их свиным жиром, туды его в вафлю.
– Угу, – соглашался болтливый Карл, – Эх, ухнем… - еще рывок, и тяжеленные створки занимают своё положение в упорах.  Одна секунда, две, три… ничего не происходит… и тут яркий свет, во мраке заводского цеха, утробное урчание, усиленное многократно окружающими стенами, еще мгновение… и мимо ошалевших Карла с Жаком красной молнией проносится поджарое тело с чертовски хищным прищуром глаз. Рождение нашей героини состоялось! Замерев на площадке перед цехом, малышка уже готова бросить вызов всему окружающему миру, она уже уверена в себе, «Эй, ты солнце! Посмотри на меня, не правда ли, я милее всего, что ты видело? А, каково, как твой свет играет на моих роскошных бёдрах, то-то же!», «А вы, остолопы, что уставились? У нас мало времени, нужно все в этой жизни успеть, и у меня большие планы, подгоняйте автовоз, едем для начала в Ниццу, потом меня ждут альпийские серпантины и германские автобаны, на елисейских полях я буду королевой, я покажу, что такое стиль этому провинциальному городишке!». Жак, немного придя в себя, нервно закурил, болтушка Карл сказал лишь одно слово «Siberië». «Сибирь?! Какая Сибирь? Это там где медведи и Лады в ушанках? За что в Сибирь?! НЕЕЕЕЕТ!!!!».

Эпизод 2 «Рождение красной фурии».
«— Как мне понять, что он выбрал меня? — Он попытается тебя убить».
     Первая встреча – это всегда так волнительно. Вдруг ваши ожидания не оправдаются, или, что еще хуже, вы не оправдаете чьих-то ожиданий?
     На дворе уже разгар лета, но небо ниже, солнце жиже, а на полях растут только клюква и комары, не лучшее место для такой красотки. Итак, мы в просторном шоу-руме, глаза в глаза, каждый готовился к этой встречи по своему. Кто-то отмывался от дорожной грязи и примерял диковинные для Бельгии резиновые коврики, а кто-то подводил глаза и тренировался садиться за руль через левую дверь.
Беглый осмотр, подпись 1001 бумажки, пустая болтовня и вот он, самый важный момент. Ключ на старт, ногу на тормоз. «Вууууу!» - взвыло 5ти-цилиндровое сердце фурии. Вспыхнули, как миниатюрный взрыв сверхновой, глаза фар. «О да, детки, вы подружитесь».
    Первые впечатления – они ведь самые правильные, верно? Итак, что мы имеем. Да, красотка, но ведь это субъективно, как известно, кому и кобыла невеста. Настоящий секс, это то, что внутри, это ощущения, а не сантиметро-часы. А ощущения заводят: мягкий нрав и взрывной характер, 6 ступеней классического гидротрансформатора в сочетании с объемным атмосферником, чью конструкцию придумал еще Харольд Великий, дарят плавность сытой кошки при спокойном фланировании. Но стоит продавить упругую педаль (ту, что справа) и котэ превращается в маленького злобного дракона, летящего на бреющем полете по городским улицам (конечно, это не WRX или EVO, но мы же об ощущениях... Аналогично с подвеской: комфортная на гражданских скоростях, с удовольствием съедающая мелкие изъяны, она отлично справляется с крутыми виражами и практически не допускает кренов (спасибо генам – подвеска, суть focus 1 поколения, пожалуй, самая драйверская в Гольф классе). Салон без излишеств: строг и по-скандинавски минималистичен, но собран качественно, мягок и уютен.
    Я уж не знаю, что у них там было, и кто кого пытался убить, но они сошлись. Ощущения попали в резонанс. Тыр-тыр-тыр.

Эпизод 3 «Испытание севером»
    Жизнь – сложная штука, линии судьбы гораздо витиеватей, чем то, что вы видите на своих ладонях, это вам скажет любой хиромант.
    Вот и мне, рожденной для ровных дорог и мягко климата сверкающей Европы пришлось поселиться в Сибири.
- А что, все не так уж и плохо, – пишу я своей родне в Гетеборг – хорошая наследственность позволят стойко переносить холода, опять же спасибо пращурам. Мои ноги ощетинились рядами металлических шипов, сердце греет жар Гидроника. Снег я даже люблю, он с меня буквально скатывается, зима только предает мне шарма, как солнечные ванные какой-нибудь гламурной вертихвостке С70.  Главное, у меня всегда тепло внутри и завожусь я с пол-оборота по малейшему поводу.
    Бывали​, конечно, по началу сложности, ножки мои коротковаты для местных сугробов, однажды это даже чуть не закончилось печально, неловкое движение, хруст пластика и я кровоточу маслом, приехали… Местные Лады только посмеялись над моей хиленькой броней, «У нас зимой какая национальная деревенская одежда? Шипованные шины, железная броня и картонка на радиатор»… Картонка мне ни к чему, это как рейтузы топ-модели, а вот броня – обязательная деталь гардероба. Сложно прыгать по колеям, опять же клиренс. В одну из зим прихватило модуль SRS, самый дорогой мой каприз (19 тыс. местных крон), в другую заверещал датчик температуры в салоне (2,5 тыс.). Ну и, конечно, наша родовая болячка – течь сальника распредвала, вызывающая замену ремня ГРМ (15 тыс.). Еще одна особенность: я не люблю когда трогают зимой мой ручник, мне могу обидеться и никуда не поеду, пока меня не согреют.   &nbs​p;Согласитесь, совсем немного капризов для такой красотки?
    Местны​е нравы по началу вызывали ужас. Здесь не принято чистить дворы, а самым надежным средством ремонта дороги является выпавший снег. Но врожденная мягкость и породистые задатки моей подвески позволяют мне даже в этих условиях нести себя плавно и грациозно, не докучая своим седокам излишней подробностью рельефа. Большинство сервисменов не далеко ушли от тех, что чинили телеги во времена северной войны, но (спасибо интернету, накопленному опыту обслуживания моей старшей подружки и моему отменному здоровью!) встречалась я с ними не часто.
    В остальном, мои дорогие родственники у меня все хорошо, приезжайте погостить, пьяных медведей с самоварами здесь уже нет, а в остальном я уверена, вам понравится!

Эпизод 4 «Жаркая свобода».
    И вот на дворе уже 2010, я в самом расцвете своих сил, многое повидала, я уже не та наивная нимфетка, приехавшая покорять Сибирь, а взрослая женщина, в том возрасте, когда опыт и молодость находятся в идеальном сочетании.
Тяга к путешествиям загнала меня до самого Черного моря (вот они, подавленные мечты о Ницце). Южный климат мне пришёлся по нраву: горные серпантины, ласковое солнце,  парящий над полями воздух и прохладный полусладкий бензин.
   На обратном пути я задержалась в Москве, и возвращаться мне предстояло не с моей обворожительной хозяйкой, а с её будущем мужем. Пожалуй, здесь я приведу выдержки из его мемуаров о нашей совместной поездке. Не обращайте внимания на сантименты, человек все же…
«Это был год легендарной жары и лесных пожаров в центральной России, а я оказался в самом эпицентре этого ада, в Москве. Волею судеб мне предстояло перегнать маленькую красненькую Вольво домой в Сибирь.
   Шикарный экспресс со столь приятным этим летом названием «Арктика» мягко подкатил к Ленинградскому вокзалу. На электронном табло светились грустные +38, покидать приятную прохладу кондиционированного вагона совсем не хотелось. Но дело есть дело. Первые шаги по моей «любимой» Москве только укрепили мою «любовь» к столице. Палящее солнце, гарь, цыгане и бомжи. Романтика! Но времени у нас нет, уже почти обед, а нам два локтя по карте еще ехать.
     ​     ​  А что, неплохо устроилась! В уютном московском дворике под навесом мирно спит красотка. А хороша чертовка, ох, хороша! Ну ладно, пора будить. 3000 верст у нас впереди, еще налюбуюсь. Традиционно попинал по колесам, заглянул во внутренности, уложил свой нехитрый скарб, вспотел, устал. Попытка номер два, «настроить навигационную систему», «ключ на старт», «к старту готов», «зажигание», «контрольная карта ламп прочитана», «запуск»! Оу-е, да, детка этот звук мне знаком, мощно и агрессивно запели твои 5 цилиндров, а из дефлекторов моментально повеяло долгожданной прохладой. «Поехали!».
Ехать на незнакомой машине по Москве – отдельное удовольствие, скорость нужно держать приличную, при этом не пропустить свой поворот и быстро сориентироваться в развязках, загодя предугадывая нужный ряд. И все это при активном противодействии местной интеллигенции, половина из которой считает тебя чайником, которого нужно подрезать, другая просто не замечает ничего меньше Гелендвагена в своих зеркалах. Ладно, подстроимся, благо мотора для динамичной езды хватает, «думать нужно меньше, а соображать больше». Вот только педаль сцепления где-то пропала, тросик, что ли оборвало? Как только вырвусь из этого броуновского движения, разберусь. Ура, настроились, так, где тут Волоколамка? Куда прешь? Фа-фа! Понаехло, езжай к себе Тверь! Вот, все не так уж и плохо, влились в поток, теперь нас пропускают и не обижают.
     ​     ​  Темп гонки начинает спадать, машин и полос все меньше, поворотов и развязок  больше нет, мы покидаем стольный град, можно перевести дух. Так, давайте осмотримся. Лаконичный дизайн, все на своих местах. Особливо хороши классическая доска приборов, крупная, легко читаемая. Салон по мне темноват, но собран очень качественно, пластик мягкий, а шумоизоляция просто великолепна. Магнитола читает MP3 и весьма недурно звучит, даже очень-очень недурно, но поначалу в кнопках можно запутаться. Широченные двери поражают своей толщиной, добрых сантиметров 15 в не самом толстом месте. Сиденье жесткое и довольно плотное, в дальней дороге на таком не устанешь. А вот и съезд перед какой-то канадской фастфудней, можно взять кофе и чего-нибудь пожевать, впереди нас ждет знаменитая М-5 «Урал». Так, паркуемся, машинка небольшая, и сразу за задним стеклом должна кончатся, парковаться должно быть плевое дело! Ан-нет! Стильный задок с узкой стеклянной дверью и взмывающей ввысь подоконной линии боковых окошек оставляет не большой сектор обзора, парктроник здесь бы был очень полезен. Впрочем, хозяйка с парковкой справляется на ура, может я такой неумеха?
Взял кофе и пожевать. Одному путешествовать в машине сплошное удовольствие, все подстаканники твои (здесь их два), а прочий корм можно на переднее сиденье пристроить. Осталось залить полный бак и –  в путь. Кстати, лючок открывается отдельной кнопкой, до сих пор не понимаю такого решения, почему не привязывать блокировку лючка к центральному замку?
     Московская область встречает хорошими дорогами и смогом от торфяных пожаров, температура за бортом подползает к +44 , и это в дымке на скорости! Опасливо поглядываю на указатель температуры ОЖ, все же машина северная, как она такую жару перенесёт? А нормально, даже отлично переносит, указатель стоит ровно на 90 даже в подмосковных пробках, климат-контроль по-вольвовски мягко, но настойчиво создает идеальный микроклимат, угольный фильтр справляется с фильтрацией гари, шумоизоляция отсекает все посторонние шумы. Я словно в капсуле, оторванной от реального мира с его жарой, смогом, чадящими арбузными фурами и мелкими дорожными неурядицами. Динамики негромко дают Брамса. Вот за такие ощущения, пожалуй, и покупают Volvo. Под Рязанью дым встаёт сплошной стеной, видимость падает до края капота. По сторонам проскальзывают сгоревшие верхушки деревьев и остовы домов, становится жутковато, что там впереди? Где, черт возьми, моя рында, трам-тарарам! Все световые приборы включены – аварийка, противотуманки. Аккуратно ползем вдоль обочины, разметка края проезжей части – хоть какой-то ориентир. Если ёжик из тумана выплыл, то мы уж справимся. Навигацию ведем комплексно по всем приборам.
Выехали, в награду получили дождь на границе Рязанской области, даже окно подышать свежим влажным воздухом открыл. Въезжаем в Мордер, федеральная дорога М5 превращается в проселок с деревенскими околицами и местами положенным асфальтом, в Ульяновской области апогеем деградации является кусок гравийки, и это федеральная трасса, да-с. Зато есть возможность оценить поведение автомобиля в различных дорожных условиях. На мелких неровностях все отлично, подвеска мягко работает, не утомляя раскачкой. Но когда трещины, заплатки и рябь превращаются в полноценные ямы – начинаются проблемы. Ходы подвесок невелики, а ход отбоя по-европейски зажат. Скорость лучше скинуть или воспользоваться отлично настроенным шасси для слалома промеж ям. Кочки опасны возможностью зацепить что-то броней, нужно хорошенько подумать, прежде чем что-то пропустить промеж колес. Опять же, база невелика, не все волны может проглотить. Клиренс на трассе решает. Но, к счастью, направления Ульяновской области сменяются четырехполосным автобанчиком, вот тут мы в своей стихии, легкие обгоны и размеренное движение. Кстати, неплохо бы размяться. Давно едем, заправиться пора. Так, где тут остаток пробега? Чего?! Да ты как дальнемагистральный самолет с запасом лета в 10 часов! Неприлично так мало есть, с такими-то объемами! 6,5 литров при 60 литровом баке, пардон, так и описаться можно.
     ​     ​  Еще одна причина редких остановок – имидж! Имидж, конечно, ничто, но в случае с Вольво он имеет свои плюсы. Мы абсолютно не интересны жрецам радара и жезла. Грубо не нарушай и кати хоть до Владивостока, толку от вас, лучше не связываться, наверняка все документы в порядке, правила знает… Другой плюс имиджа – машина не «чёткая», сверхликивдностью на вторичке не пользуется, лихим людям не интересна.
     ​     ​  Заправка нашлась под Сызранью, скорее нужная мне, чем машине. Меж тем стемнело, о роскоши освещения на федеральной трассе можно только мечтать, но темнота – наш друг. Биксенон хорош, весьма хорош, светит, и никаких гвоздей! Приятная подсветка приборов не раздражает яркими огоньками новогодней елки, все необходимое подсвечено мягким зеленоватым светом, магнитола переходит в ночной режим работы по сигналу датчика света (в ночном режиме информация на экране отображается по контрастной схеме – темный фон, светлый текст, так взгляду проще цепляться за информацию). Ночная езда никакого дискомфорта не доставляет, в чем-то даже интересней. Но в отличие от моей стальной подружки, готовой всю ночь предаваться дорожным утехам, я уже староват. Тянет в сон, 13 часов за рулем всё же. Кстати, прогноз про удобство кресла подтвердился, тело в норме, но мозг спать хочет. Спать в такой малышке – это и себя и ее мучить, номер в мотеле гораздо приятней. Можно, конечно, откинуть передние сиденья или свернуться калачиком на заднем, но спереди ровного лежбища все равно не выйдет, а позади будет мешать развитый рельеф подушки. Да и ноги в обоих вариантах некуда девать. Остановились в Тольятти, за день пройдено около 1000 км.
Мне наше знакомство понравилось. Полет – вот правильная ассоциация с управлением С30. мягкий, бреющий почти экраноплан, о, как она послушно  следует за штурвалом, надеюсь, завтра будет много вкусных поворотов.
     ​     ​  На следующий день нас ждали Уральские горы. Да, они не столь уж и высоки, без серпантинов и крутых обрывов, но и здесь бывает очень не скучно. Арбузные фуры, ямы и прекрасные виды не дадут скучать. «Ну-ну-ну, туды тебя в качель! Ну, зачем? Только просвет появился впереди для обгона, а ты 5-ую подоткнула», «Вот, сейчас с горочки накатиком разгонимся, а перед самым подъемом еще газка поддадим… эй, где скорость, мы теряем скорость, сейчас свалимся!», «Затяжной левый, идем в натяг, перед выходом откроемся и через слегка прерывистую линию пройдем щадящий КАМАЗ, ага, вот-вот… эй! Ну не сейчас».  Нет, все, конечно, не плохо, это обычное брюзжание апологета механики! Переключения шестиступки происходят довольно шустро и логично, но потерянные доли секунды порой очень раздражают, особенно если места для обгона мало, а уклоны и повороты довольно круты. В очередной раз с досады бью по рычагу АКПП, бэмс! Куда это он отклонился?! А что это за «+» и «-«, ну-ка… во, так гораздо веселее, почти по настоящему, теперь я хозяин шестеренок, ура!
     ​     ​  Очередная вялотекущая пробка… сколько здесь стоять? 10 минут, 30, час? Поработаем-ка с навигацией, так, а это что? С виду приличный проселок, и путь можно срезать и пробку объехать…. Заманчиво. Ага, сейчас, проселок, если только на собственном горбу. Совесть надо иметь, привыкай, что не все кочки можно покорить и все будет отлично, довезет, с комфортом и удовольствие доставит.
     ​     ​  Заправка, затерянная в горах, древние раздаточные колонки устало отчитывают литры. Их жалко, они как часы, которые никак не могут завершить круг по циферблату, каждая заправка заставляет их начинать с нуля. По дороге, ведущей к окну с человеко-машинным интерфейсом для взимания чатлов за лутц встречаются двое. Один идет к своему до неприличия яркому, вызывающе непрактичному и совершенно неуместному в этом месте  бордовому купе. Панама и рюкзак за спиной,  банка энергетика в руке, это весь его скарб. Походка расслабленная, взгляд рассеянный. Второй шагает от припаркованного рядом универсала самого обычного цвета, из окон которого слышны детские голоса, с пассажирского сиденья выглядывает женская голова, багажник на крыше забит самым немыслимым скарбом, взгляд задумчивый, походка целеустремленная, на ногах сандалии. В точке их пересечения второй мужчина слегка оборачивается, бросая быстрый взгляд на купе, а первый внимательней всматривается в размерность резины универсала, оба, как бы, не специально, отводят глаза. Каждый думает о своем. Один, наверное, о том, как в молодости он тоже мог вот так бесцельно лететь по пустынной дороге, один на блестящей машине, с неясными целями, но четким убеждением «Так надо!», наслаждаясь окрыляющей свободой и чувством, что скоро мир будет у его ног, все лучшее еще впереди и счастье вот-вот его догонит. Не осознавая, что вот оно счастье, прямо здесь и сейчас! А другой думал о горячем борще, с утра ничего не ел, фигли. И конечно, о том, что он тоже будет носить сандалии и ездить всей семьёй и половиной домашнего хозяйство на универсале в деревню к бабушке, куда уж деваться, там у бабушки и борщ будет… Уже расходясь, их взгляды все же встретились, все было ясно, не сговариваясь, они подняли большие пальцы и молча разошлись по своим делам. Мужчины понимают друг друга без слов».
Тьфу, говорю же человек, соплей развел.

Эпизод 5 «Прощание».
     ​     ​  На дворе 2014-ый, Крым наш, Виктор Ан тоже наш, на Евровидении победила бородатая женщина. Времена изменились, в годы моей молодости все было иначе.
Я слежу за собой и по прежнему могу дать сто очков форы современным кокеткам, но мою красоту могут оценить люди искушенные, не бросающиеся на блеск фальшивого хрома и пошло растопыренные глаза-фары. Меня провожают взглядами мужчины и мне улыбаются девушки. Да, 65 тыс. не бог весть какой пробег, моему здоровью позавидуют многие. Регулярное техническое обслуживание (раз в год, не смотря на рекомендованный межсервисный пробег в 20 тыс. км, столько я никогда за год не наезжала). Опорные подшипники, рулевая тяга и пара сальников в приводах – сущие пустяки для машины, исколесившей всю Сибирь. Мое содержание вряд ли можно назвать накладным, главная статья расходов – официальные ТО, но и здесь можно здорово сэкономить, если брать расходники самостоятельно. На морозе потрескался винил сидений, на капоте есть следы от придорожного гравия, пара царапин на кузове, вот, пожалуй, и все следы времени на мне.
Я прожила 6 интересных лет с одной хозяйкой, с ней мы проехали половину страны от Черного до Обского моря. Я возила пианино за тысячи километров и гонялась по Сибири за солнечным затмением. Жизнь движется вперед, настало время что-то менять,  я нашла себя новых хозяев, а моя хозяйка – новую машину. Надеюсь, все у них будет хорошо,  а я буду радовать новых хозяев, и они будут меня беречь.
Из Сибири с любовью, ваша красная фурия.
     ​     

Вместо эпилога:
Объявление о продаже.
«Volvo C30 – самый стильный хэтчбек по мнению Top Gear! В связи с увеличением количества подрастающих пассажиров продается красная зажигалочка Volvo C30 (170 л.с. 5 АКПП). Автомобиль отличает насыщенный букет, с отчетливыми нотками фирменного комфорта, безопасности  и морозостойкости от Вольво, классной управляемости от спортивного шасси ФФ1, надежности японской АКПП AISIN и неповторимого скандинавского дизайна от маэстро Стива Маттина. Цвет благородный, насыщенный, темно-бордовый или гранатовый. Автомобиль противопоказан скучным людям с ограниченной фантазией и пессимистичным взглядом на мир.
Всю свою жизнь красотка провела в руках одного заботливого хозяина, не склонного к светофорным гонкам и участию в ралли-рейдах по пересеченной местности. Регулярно (не реже раза в год,  несмотря на межесервисный интервала в 20 тыс. км) наведывалась к официальному дилеру, все документация прилагается. Серьезных ДТП старательно избегала. Комплектация – «весьма-весьма»:
Для безопасности:
- 8 подушек безопасности;
- Преднатяжители ремней безопасности;
- ESP;
- ABS+EBD;
- Антипробуксовочная система;
- Электронная система имитации блокировки межколесного дифференциала (DSCTS)
- Штатный Биксенон;
- Противотуманные фары (3 шт).;
- Стальная защита моторного отсека.
Для комфорта:
- Отменная шумоизоляция;
- Двухзонный климатконтроль;
- Подогрев передних сидений;
- Премиальная аудиосистема;
- Система контроля качества поступающего воздуха в салон.
- Гидроник с фирменным пультом;
- АКПП с типтроником;
- Подстаканники :)
И много маленьких приятных мелочей, дарящих положительные эмоций от общения с машиной, по традиции комплект новой летней резины на дисках в подарок.»

Спасибо, всем удачи!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo C30 I

Отзывы владельцев Volvo C30 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo C30 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.