НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo C30 c 2006 по 2012 Хэтчбек 3D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.2

Volvo C30 2008

Автор Kalyabus

24.03.2013

Почитал отзывы по поводу Volvo C30 и решил написать некое опровержение.

Начну с того, что машина мне нравится на все 100%. До этого была Audio 80, Kia Cerato. По сравнению с предыдущими моими авто, Volvo C30 выделяется, но, поверьте, приходилось ездить и на других машинах, таких как, Mazda 3, Honda Civic, Volkswagen Passat, Peugeout 407, Ford Focus и другие. По сравнению с этими всеми машинами Volvo C30 сильно отличается в лучшую сторону.

Ездил на этой машине в Крым. Дорога, так сказать, не акти. Но с хорошей шумоизоляцией Вольво, управляемостью в поворотах, разгоном и просто комфортом - испытывал восторг во время поездки. Подвеска чуть жестковата, но зато в повороты входит как утюг, не заваливаясь. Дорогу держит хорошо, даже после больших ям машина остается на дороге. Системы безопасности отрабатывают на все 100%. В занос на этой машине попасть не так-то уж и просто.

Для людей неверующих открою большую тайну: в машинах Volvo C30 и S40 очень мало чего осталось от вольво (разве что, их знаменитые системы безопасности и немного глючная электрика). По своей сути, это Ford Focus 2 или Mazda 3 - но со своим, шведским, задором. По сравнению с остальными своими собратьями (FF2 или M3), у тридцатки качество деталей на высоте. То, что у фокуса выходит из строя через тридцать тысяч пробега, у вольвета если и выйдет, то очень не скоро. Не знаю почему, но у вольвака намного крепче подвеска, чем у фокуса или матрёшки (хотя сделаны они на одной платформе). По сравнению с матрёшкой, у Вольвака нет погремушек в подвеске.

Многие говорят, что Вольво дорогие в обслуживании. Это так. Но Volvo C30 наследовала от своих собратьев хорошее качество - дешевизна деталей (даже оригинал). Я не берусь утверждать, что такие детали как рулевая рейка или ЭБУ очень дешевые, но они и ломаются значительно реже. Приведу небольшой список:
1) Колодки по кругу + диски = 10 тысяч рублей
2) Стойки стабилизатора передние = 2000 рублей
3) Помпа = 1000 рублей
и т.д.
На рынке очень много качественного неоригинала, очень много взаимозаменяемых деталей с FF2 или Mazda 3.
Кузовщина - да, дорогие детали (если сравнить с тем же Honda Civic). Например, третья дверь стоит 30 т.р. - так что, на этой машине в аварии лучше не попадать. Но опять же, если сравнить с C-class (у которой одна фара только стоит в районе 30 т.р.) - то это вполне приемлемая стоимость.
Работа также может показаться дорогой. К примеру, ТО-60000 с заменой масла/тормозной жидкостью/бензиновым фильтром/воздушным фильтром/фильтром салона/свечами/небольшим количеством лампочек мне обошлось в 12 т.р. Но это, извините, у достаточно известного официального дилера. Можно поехать к неофициалам - сделают все тоже самое за меньшие деньги.

Кстати, в обслуживание также хотелось бы пометить очень удобную замену лампочек противотуманок или лампочек ближнего/дальнего света. Перед разбирать не надо, надо просто открыть капот, вытащить стопорящие колышки и откинуть фару на себя. Замена лампочек заменяет не более 2х минут.

Поездил на Volvo C30 с движком 1.6 и 2.4 . 2.4 - вообще чума. Когда первый раз прокатился - ладошки подпотели. Сразу загорелся брать именно 2.4. Но потом узнал про слабенькие автоматы на вольво и решил взять 1.6. 1.6, хочу сказать, тоже на высоте. Достаточно оборотистый движок, схватывает с низов, хорошо раскручивается до 5-6 тысяч. Разгон до 100 не засекал, но по сравнению с 1.6 на Kia Cerato - движок значительно резвее. На трассе спокойно раскручивается до 180, дальше, к сожалению, не едет.

Те кто говорит про расход в 15 литров - не верьте! Люди просто не разбираются в том, что такое расход топлива и как правильно его замерять. Реальный расход топлива у движка 1.6 по городу - не более 8,5 литров (в спокойном режиме, без пробок), на трассе в спокойном режиме - 5,5 л. Для такого движка более чем достаточно. Правда, если взять движок Honda Civic 1.8 - то там расход будет и того меньше.

Салон весьма и весьма на любителя. Сиденья с боковой поддержкой, со всеми регулировками, эргономичный руль, конечно, очень хорошо. Но если взглянуть на обивки дверей или этот убогий серый пластик центральной консоли - немного разочаровываешься в качестве Вольво. Однако, это ничуть не преуменьшает остальных функций салона:
- очень много всяких нишек для вещей;
- удобные клавиши центральной консоли;
- функциональный бортовой компьютер;
- подлокотник очень удобный (если управлять механикой - не заморачиваешься, куда деть локоть правой руки);
- и т.д.
Поездил сзади пассажиром - очень удобно. Ноги есть куда пристроить, можно спокойной откинуть голову назад, одним словом, развалиться. Втроем сзади, конечно, будет теснова-то, но ведь для этого сзади и сделали два кресла, а не диван, как во многих остальных машинах.

Управляю машиной уже 20 ткм и 1 год. Пробег сейчас 70 ткм. За все время эксплуатации поменял тормозилки по кругу и успел съездить на одно ТО. Проверял подвеску после дальней поездки и перед зимой - все ок, даже намека на поломки нет. Движок поживает отлично, масло не кушает, не троит. Не могу сказать, что станет с машиной после ее гарантийного срока службы, но, подозреваю, появятся те же самые проблемы, что и у всех остальных машин, так что ничуть не огорчаюсь.

Чудес не бывает, но Volvo сделали все, чтобы приблизиться к чудесам.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo C30 I

Отзывы владельцев Volvo C30 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo C30 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.