Столкнулся я с этой машинкой в 2011. Другу она пришла от старшей сестры.
Футуристично... Другого слова на тот момент не было. Проездив на ней 5 лет ( если 25т.км. можно считать пробегом за 5 лет ), он решает её продать. Семья, двое детей, третью машину в семье держать нецелесообразно.
Я спешно продаю альмеру и забираю у него С30.
Итак, началось... Расходники, масла, фильтра, кое что из ходовки...
Первое, что сразу ощущается - ценник на запчасти. Многое подходит от фф2, кроме двигателя, акпп и все что сними связано. После тойоты и ниссана дороговато. Позже я с этим смирился - красота требует жертв, а точнее денег.
Второе - сервисы в нашем колхозе не берутся за вольво. Официалов нет, поэтому решает тут интернет, проверенный спец из автосервиса и куча свободного времени.
Что касаемо самой машины:
Плюсы: крепкая, сбитая, хорошо собрана, дорогу держит отлично, хорошая музыка и неплохая шумоизоляция. Толщина дверей в самом узком месте 14см.
Минусы:неудобно сажать пассажиров на задний диван и машина очень низкая.
И тут варианта 2- проставки или отыгрывать клиренс резиной и дисками. Я выбрал второй вариант. Теперь лето это 18" 235/40, а зима 16" 205/60.
Ещё к минусам отнесу фирменные болячки машин этой серии - привода и подушки двс.
Что есть по комплектации:
- салон кожвинил/ ткань
- ксенон с омывателем
- круиз-контроль
- dstc - система динамической стабилизации и контроля тяги
- задние парктроники
- люк с электроприводом
- музыка high performance с чейнджером на 6 дисков и aux
- предпусковой подогреватель Eberspacher 5кВт, управляемый с телефона
- жесткая полка в багажник
- 2 комплекта оригинальных ковриков.
Про расход
- трасса 7-9, на круизе бывало и 6 при 120км/ч.
- по городу 11-16 смотря как давить тапочку. У меня 12.8-13.4.
Для двигателя 2.4 считаю это нормальным. И чтобы там не говорили владельцы Камри с таким же объемом...
Внешний вид никого не оставляет равнодушным. Будь то прохожие, соседи по полосе или сотрудники дпс. От последних кстати больше всего вопросов:
Это что? Это кто? Багажник - стекло? Сколько жрет? Реально 2.4?
Кстати о динамике. Есть небольшая "задумка" акпп при желании ускориться где то в секунду, но думаю тут дело уже в прошивке. Обгон уверенный, но не стоит забывать, что это полторы тонны веса. Риск должен быть оправдан.
Безопасность. Как многие привыкли это уже синоним вольво. У меня в комплектации передние подушки, преднатяжители, система защиты от бокового удара SIPS, боковые подушки и надуваемый занавес IC.
Чуть не забыл. Ещё больная тема этой машины - багажник. Точнее его отсутствие. То, что прячется за задним стеклом тяжело назвать багажником.
Для поездки на море с женой и ребёнком пришлось убирать жёсткую полку из багажника, чтобы вместить 3 чемодана и несколько сумок. Крупногабарит лезет только при условии складывания задних сиде... Так стоп! Какой габарит?! Я её не для этого покупал... Полку на место, пару пакетов из магазина и детский самокат.
Что имеем по итогу: пижонский швед ярких окрасов, с хорошей динамикой, немного дорогими запчастями, но безопасный и очень надежный.
Последние новости
Последние обзоры
Volvo C30 c 2006 по 2012 Хэтчбек 3D
Volvo C30 2007
10.09.2017
Отзывы об автомобилях Volvo C30 I
Отзывы владельцев Volvo C30 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo C30 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"