Доброго всем времени суток!
По делюсь мнениями о своем ц30 2,4 автомат
Сравнивать ни с чем не буду т.к. Машин было не много (альмера, строен ц4, цивик 8й, ну и вольво ц30 рестайл и до рейстайл.
Сейчас вольво ц30 дорестайлиговая, для тех кто сомневается брать или нет, лично я не пожалел как и многие кто оставлял отзывы.
Рестайлинговая 2,0 экономнее, и ощущение что полегче. И робот пинается в пробках на невысокой скорости.
2,4 поинтереснее, все плавно и комфортно, на подъеме назад не откатывается. Очень маневренна и устойчива на дороге. Зимой по говнольду хоть и с помощью всех вспомогательных систем не сносит и не плывет, но ощущение страха присутствует. Приходится ездить очень медленно в снег. Привыкаешь к автомобилю очень быстро, и всегда садишься в него с радостью, очень приятный ощущения от его вождения!
Салон выполнен из очень качественных материалов, все расположено удобно. Звук хороший. Двери большие и тяжелые но привыкаешь к ним. Руль большой, тоже не напрягает. Боковые зеркала что сложены, что нет, торчат почти одинаково.
То что в багажнике мало места, так эта машина и не для перевозок, но если что сиденья задние откинул и на грузил что надо.
По ремонту, то что делал, узнавал то же самое у японцев запчасти тех же денег стоит, может на на 15% что то дороже. А работа у неофициалов недорогая. Масло фильтра около 5-6 тысяч. Подозреваю что если серьезная поломка, то наверное немного дороже встанет чем у более дешевых одноклассников, но эта машина дарит такие положительные эмоции, что не жалко.
Бензина 95го где то расходуется у меня около 13-14 литров, т.к езду на маленькие расстояния в городе. На дальние расстояния намного меньше. Следующую машину скорее всего брать буду s60
Кстати продать ее намного легче чем более популярные автомобили
Преимущества
Надежная
Безопасная