НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volvo C30 c 2006 по 2012 Хэтчбек 3D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Итак, С30

Автор Currena

29.03.2015

Warning! Отзыв не изобилует техническими подробностями, только эмоции)

Начнем, пожалуй. Несколько лет назад было у меня чудо японского автопрома под именем тойота каррен (сиречь 202 селика), который до сих пор для меня остается эталоном машины, правда, теперь уже с некоторыми оговорками) Наверное, потому, что он был для меня не "просто машиной, чтобы просто ездить", а, на тот момент, сбывшейся мечтой. Поэтому сравнивать с30 буду именно с ним, хотя "они такие разные", но все таки чем то похожи.

В связи с появлением двоих детей и за ненедобностью каррен был продан (о чем я где то в глубине души жалела) и куплен большой и дешевый во всех смыслах автомобиль - киа спектра, подходящий лишь для того, чтобы передвигаться всем табором и с кучей барахла, без какого бы то ни было намека на удовольствие от процесса) Но - денег на тот момент было не густо, так что спасибо ей за то, что пару лет откатала нас без малейших проблем. Однако, мысль о смене машины все эти два года меня не покидала, потому как я привычна к другому разгону и другим ощущениям за рулем)

Муки выбора были непростые) Меня кидало от "а может, все таки паркетник" и "надо точно четыре двери" к "а может, опять каррен купить"?

Покатавшись на джук нисмо, пришла к выводу, что "да, едет и рулится", но сочетание шильдика ниссана с турбиной и вариатором все таки как то остановило меня от покупки. Нам чего бы нибудь попроще - т.е. атмо нормального объема и классический автомат) Другие недоразмерные покорители поребриков - йети, мокка, сх4 - не радовали мой глаз совершенно ни внутри, ни снаружи, к тому же их ттх не вполне меня удовлетворяли. На ех35 - денег не хватало.

Затем в ход пошли седаны. Аккорд, цивик, фф, мазда 3, даже ягуар х-тайп смотрела. Но не покидало ощущение, что "это не мои машины".

И тут я решила не искать компромиссов, отступить от семейных ценностей и выбирать машину для себя (потому что 90% времени я езжу одна, а большая машина теперь есть у мужа, так что я могу побыть немного эгоистом)

Села смотреть объявления в очередной раз. Хотела было скататься глянуть сайон тс, но передумала, бо - панорамная крыша мне лично не нравится, тряпочный салон тоже не айс, да и вообще, в моем возрасте надо что то менее вызывающее))

Смотрю - с30. Сначала подумала - недоразумение какое то, но села гуглить дальше - 2,4 аж 170 кобыл), автомат - обычная пятиступка, вкупе с небольшим размером и не раздражающим глаз салоном без обилия цыганского серебристого пластика и красной подсветки - вызвали желание присмотреться к ней внимательнее.

Почему не s40? А все просто. у s40 мне не нравится кузов. То есть я бы, конечно, с ним смирилась, но вот хочу-хочу-хочу - не было.

Поехала смотреть - бэжэвая кожа, электрика везде и красный кузов сделали свое дело) Управляемость - почти что каррен, только мягче (что и требовалось). Разгон - аналогичен. с30 с двигателем 2,5, конечно, будет пободрее, но - во-первых, ее крайне сложно найти с этим двигателем вообще, а не ушатанную - и подавно (и, опять же, он турбо), но и 170 лошадок мне вполне хватает. Размер - небольшой. В общем, недоразумение оказалось именно тем, что мне было нужно).

Клиренс устраивает - в г-ны я не езжу и по поребрикам не скачу. Багажника вполне хватает для того, чтобы перевозить пару-тройку пакетов из гипермаркета.

Обзорность - для меня - достаточная, я бы даже сказала, что хорошая (в боковые зеркала). Но первые пару дней привыкала к тому, что при низко опущенном сиденье (привет посадке каррена)), левый нижний угол правого зеркала где то на сантиметр-полтора перекрывается кромкой двери.

Как вторую машину в семье, для тех, кому важен комфорт, погонять под настроение, и не нужен большой автомобиль - однозначно рекомендую. Как первую для тех, кто не перевозит регулярно кучу скарба и не ездит в г-ны - тоже. Ибо аналогов с передним приводом (кроме разве что v40cc, который стоит совсем других денег), такого же качества салоном, удобными сидениями, с теми же ттх, без вывертов вроде турбины и прочего - нет. Есть бмв, но он заднеприводный, а некоторые предпочитают передний.

Бонусом - вольво одна из самых безопасных машин. Кузов далеко не из фольги. Более всего поразила ширина двери - сантиметров 10, и тяжелая она (говорят, там какой то каркас безопасности в ней, поэтому она и такая).

Касаемо прозаических вещей вроде расхода бензина и стоимости запчастей - расход бензина меня никогда не заботил, но БК пишет интересные цифры - 9,4 при средней 30, 10,4 при средней 22. На трассу выехать пока случая не представилось.

Запчасти - если вы не уперты в "всегда и везде только оригинал"- не дороже любой другой иномарки аналогичного класса. Да, это не киа. Но и не "в пять раз дороже". Но она и едет, и выглядит, и рулится по другому, так что хотя бы понятно, за что платишь)

Покупкой более чем довольна.

А дети... дети при необходимости бодро заскакивают и прекрасно помещаются сзади) Вместе со своими креслами.

Преимущества

- небольшой размер
2,4 - далеко не овощ
салон. удобные кресла, не раздражающая глаз красной подсветкой приборная панель
двери. нет, не так. ДВЕРИ. они шириной сантиметров 10))
куча подушек безопасности
это пусть и мелкое, и с подвеской от фф, но вольво)
по городу - самое оно.

Недостатки

- для меня - их нет.
Отзыв полезен? Да 11 / Нет 9

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volvo C30 I

Отзывы владельцев Volvo C30 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo C30 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.