Всем привет!
Так уж получилось, что пишу свой третий отзыв ,а машина по названию все та же-Туарег. А думал все-таки ,что третий отзыв о другой машине будет. Но обо всем по порядку. Отзыв будет состоять из трех частей, кому неинтересно, может читать их не все. Итак..
В летом этого года у меня появилась возможность( и желание ) приобрести новый автомобиль максимал
Вобщем,  
1.Кайен,МЛ,Х5,Х6-никак не вписывались в бюджет и большая потеря на вторичке.
2. Корейцы типа «Мохав» или « Санты» даже в максималке позволяли попасть в бюджет с огромным запасом, но дизайн у них мне не очень нравится ,техническое оснащение тоже .
3. «Гранд Чероки», «Хайлендер»-в принципе неплохие авто, но дизайн так себе ИМХО ,не очень популярны в нашем регионе(те возможны проблемы с последующей продажей),отсутствие пневмоподвески.
4. «Диско 4»-достойный аппарат, но немного выходит из бюджета, слишком громоздкий, большая потеря на вторичке.
Это,конечно ,мои личные мнение и наблюдения, причем применительно к нашему региону.Если брать в расчет большие вседорожники до 2,2-2,7 млн руб. ,то подавляющее количество машин в данном ценовом сегменте в нашей области-это Туарег и Прадо(где то 50 на 50 %).
И так думал ,и сяк-и пришел-таки к Туарегу. И значит новая глава-
Туарег, конечно, тоже небезгрешен-не хилые потери на вторичным рынке, обилие электроники и как следствие «компьютерные глюки», ну и вообще невысокая надежность по сравнению с тем же Прадо. Но судя по отзывам и моему личному опыту тысяч до 70 000-90 000 пробега машина не доставит особых проблем, а больше ездить я вряд ли буду. Про большие потери на вторичке-для меня это самый значимый минус, но что поделаешь-за комфорт приходится платить(и не мало),но и живем-то один раз… но что-то я отвлекся..Вообщем, решено берем Тура ,причем бюджет позволяет взять его очень «жирной» комплектации..
Если кто не знает- у Туарега нет фиксированных комплектаций, как впрочем у всех «немцев» такого уровня. Есть «база» которую можно дополнить опциями по своему вкусу-список занимает три страницы мелким текстом. Для меня были обязательны следующие опции-пневма, максимально комфортные сиденья с электроприводами, навигация с ДВД, электробагажник, обогрев лобового и руля, бесключевой доступ. Двигатель выбрал бензиновый, хотя не имею ничего против ВАГовского дизеля V6,но разница в цене из-за типа двигателя в 300 «штук»(триста тыщ-это ж целая Лада «Гранта»!) говорит сама за себя..+ более дорогое ТО,+ высокая требовательность к качеству топлива.
Итак, еду к дилеру ВАГа, где брал еще свой первый ТУР, сказать ему все свои пожелания, но также с намерениями вытрясти с него максимальную скидку, различные подарки тоже приветствуются. Причем своего Тура ему же и хотел сдать.. Знаю, что потеряю деньги, но зато не потрачу время и нервы на продажу своего авто. В общем, подхожу к менеджеру салона-«так, мол, и так хочу Тура в с такими опциями, желательно черного цвета. Наш примерный диалог:
Менеджер-«Вам из наличия, какие есть на складе? Тогда и скидка хорошей будет?»
Я-«Угу..»
М-«Ну это максималки, самые дорогие, что есть ,на бензине-2,7 млн. Скидка около 100 тыщ.»
Я-« А если свой Тур сдам?»
М-«Ну тогда максимальная скидка-7%.Сто девяносто тысяч получается...»
Я-«Маловато, авто- то не самое ликвидное, да еще в такой комплектации..»
После недолгих разговоров скидка увеличилась до 200 тыров+коврики. Но и авто мое оценили на 200-250 тыс. дешевле среднерыночной цены. Ну ладно, пошли на склад смотреть автомобиль. Идем, значит ,по складу ,гляжу-стоит какой-то Тур на 19-х дисках и салон на рыжей коже. Что за машина? Оказывается юбилейная серия Туарега, выпущенная в &
Понятнооо, на следующий день еду к другому ОД, где состоялся примерно такой же диалог,но небольшим шантажом, мол, есть и другие варианты у ваших конкурентов. Менеджер, шустрый парень, перелопатил всю базу данных-есть такой Тур(самый дорогой оказался из всех что были), стоит на складе в Москве, правда белый и без камеры заднего вида. Зато с штатным Эбершпехером(подогревателем) на пульте и с таймером и стоит он 2,67 мульта. Ну что же,беру. Но сначала поторгуемся. После почти двухчасовых переговоров скидка составила 240 тыров+дополнительный год гарантии+коврики+фирменная сумка VW+кофемашина(?!)+всякая мелочь(брелок, фонарик и тп ).Те итоговая сумма составила 2 430 000 р и мой Тур берут на 30 000 дороже, чем у первого ОД.
Ок, вношу аванс и через 7 дней звонят-«авто пришло, забирайте». Еду в салон на старом Туре, там его сдаю, добиваю сумму налом, и через 1,5 часа я еду на новом Туре. Кстати, это первый мой новый авто(а было у меня их около десятка),где бензина было не «лишь бы дотянуть до ближайшей заправки», а аж четверть бака. Что интересно, думал сяду с Тура на Тур и разницы не почувствую.. А она есть, и заметная. Вроде и тот еще не старый был, но новый едет и тише и плотнее как-то, причем это заметили и жена и мои друзья и даже старшая дочь.. Такое ощущение ,что у нового гораздо лучше шумоизоляция, хотя это маловероятно. Плюс ,конечно ,запах нового автомобиля и непокоцаный кузов и незатертый салон…Вот за что и берешь новую машину…
Ну это все лирика…Теперь..
ЧАСТЬ 3.АВТОМОБИЛЬ.
Ниже привожу стоимость опций, которые стоят на моем авто, может кому интересно будет. Заодно можно сравнить, сколько они стоят у других производителей. Итак,
-Пневмоповеска - 101 950 р
-Комфортные передние сиденья с электроприводом и с кожей «Наппа»-159 210 р(но на Edition Х кожа рыжая)
-Панорамный люк -63 100 р
-Биксеноновые фары- 73 540 р
-Пакет Style(серебристые рейлинги,хром-пакет,тонированн
-Навигационная система RNS 850-94 060
-Диски Moab 8.5Jx19,шины 265/50 R19-примерно 70 000 р(их нет в прайсе, идут только на юбилейную серию)
-Стояночный отопитель с пультом-37 780 р
-Электропривод багажника-28 800 р
-Обогрев лобового стекла-16 350 р
-Пакет «свет и обзор»-14 390 р
-Руль с обогревом-4 760 р
-Парковочные датчики(перед-зад)-31 820 р
-Система бесключевого доступа-38 100 р
Ну еще опции, которых вообще нет в прайсе,тк они идут исключительно на юбилейную серию-накладки на пороги из нержавейки со светодиодной подсветкой Touareg Х, вставки из натурального дерева. если примерно, то тысяч 50 -55.При покупке автомобиля лучше купить опции пакетах, так получается гораздо дешевле.
Комплектация меня устраивает на 95%,до полного счастья еще бы камеру заднего вида и вентиляцию сидений. С такими опциями Туареги тоже были в наличии, но в более бедных комплектациях ,например, камера есть-пневмы нет, вентиляция есть-навигации нет. Да и вообще на Edition Х не бывает вентиляции сидений.
Теперь по эксплуатации и расходам. Я противник того, чтобы на машину ставить неродные устройства и системы(и в первую очередь это касается сигнализации),хочешь ксенон-бери машину с заводским ксеноном, хочешь навигацию-пусть с завода идет и тд..Вмешательство в такой сложным механизм ,как современный авто, может в последствии обернутся проблемами в эксплуатации, глюками электроники и прочее. Поэтому вот мои траты на Тур-
1.Сеточки на бампер(3 шт)-2 500 р(неофициальный сервис)
2.Бронирование порогов и мест под ручками дверей-2000 р(неофициальный сервис)
3.Установка брызгов
4.Каско-98 000 р
5.Осаго-5100 р
Зимняя резина на 18-х дисках и коврик в багажник остались со старого Тура. Вот и все траты. Больше ничего ставить не буду, ну если только шумоизоляцию капота.
Пока проехал 3000 км, естественно, никаких поломок не было .Из всех опций, стоящих на машине, хотелось бы отметить панораму и сиденья. По первой-на форумах читал, мол, летом голову печет, зимой лысина мерзнет. Про зиму не знаю, а в жару никакого дискомфорта не почувствовал, зато сколько воздуха и света в салоне..Прикольная такая опция, но если сосулька упадет-ремонт наверняка недешевый. По второй-очень нравятся сиденья, особенно после старых(на предыдущем Туре). Электрорегулировка есть и у боковых валиков и у поясничного подпора, эх еще бы выдвижной подколенный подпор, да вентиляцию... Кожа качественная, причем по центру она как будто плетеная и спина практически не потеет, под обоими передними сиденьями небольшие ящики с крышками. То, что кожа рыжая меня немного смущало, а сейчас ничего, даже нравится.Менеджер ОД утверждал, что такая кожа на Кайены идет .Может быть,не знаю..
Кстати, есть небольшие изменения по медиасистеме по сравнению со старым Туром и у кнопок некоторых другая символика. Навигация стала значительно более полной, знает теперь и пригород и в городе практически все закоулки. По подогревателю двигателя-вообще не знал,что их на бензиновые ставят штатно,для меня данная опция не слишком актуальна,тк авто ночует в гараже у дома,а там даже в сильные морозы температура ниже -15 не опускается. А так- можно выставить таймер на любое число или день недели и по времени. Можно просто вкл. или выкл.с пульта.
Соверш
Вот пожалуй пока и все. Отзыв буду дополнять. Хочется порассуждать о преимуществах и минусах пневмподвески с точки зрения потребителя и что все таки выгоднее -дизель или бензин для Туарега и при каком пробеге дизель окупит себя.Еще и фото добавлю,а то когда их много сразу-они не грузятся. Всем спасибо. Всем удачи.
Последние новости
Последние обзоры
Volkswagen Touareg c 2010 по 2018
Volkswagen Touareg 2014
29.09.2014
Отзывы об автомобилях Volkswagen Touareg II
Отзывы владельцев Volkswagen Touareg II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Touareg II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"