НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Touareg c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.2

Volkswagen Touareg 2012

Автор Рома Мос

08.11.2014

Здравствуйте!
После прочтения всего опубликованного решил проинформировать уважаемое сообщество о своем опыте эксплуатации Тура 2012 3.0TDI. Надеюсь, это может помочь восполнить недостающую порой информацию. Поскольку я чукча и не писатель, а читатель, не судите строго за скудность мыслей.
Для того, что бы вообще понять, каким образом появилось это чудо в гараже, позвольте ввести Вас в некий экскурс, на чем и как я передвигался последние лет 20. Т.к. родом мы из Сибири, и совсем не дети олигархов, и зная, что такое зима, первая техника была в порядке очередности по возрасту, но не по здравому смыслу (иногда было одновременно две-три сразу, пока покупали-продавали):
УАЗ 469 93' (куплен 93)
ВАЗ 21063 94' (куплен 94)
Carina 1.5 88' (куплен 94)
Surf 2.4TDI 92' (куплен 95)
Vista 2.0 94' (куплен 98)
Вот же времена были, самый дорогой был Surf за 11 долларов... Эх, ...!
Далее, обзаведя меня второй дражайшей половиной, судьба выкинула в столицу, а тут уже другие правила, и понеслось:
А6 2.8 98' (куплен 01)
А6 2.7T Q 02' (куплен 05)
и далее пошли S8 разных модификаций. И случилось так, что вторая моя половина решила тоже сесть за руль. На вопрос зачем был получен ультиматум типа "хочешь ужин - я должна поехать в магазин", и не важно, что до него 50м пешком. Ну вот так.
Тут опять же сделаю небольшое отступление. Хотелось моей дражайшей что-то маленькое и яркое, в итоге в порядке очередности у нее было:
Опель Корса Б
Опель Корса С
Опель Корса Д
не поверите, их всех унесли на небеса - первую Газель, вторую Камаз, третью - снегоуборщик. Причем, реально в хлам, и супруга, поверьте, ни в чем не виновата. И вот, на очередном семейном совете, было решено приобрести ей чего-то побольше, дабы хоть на дороге замечали. Чего бы вы думали мы решили? Ха, Опель Антара! И никаких но, другие варианты не-не. Ну что делать, пошел я в салон, приехал и отдал дражайшей ключи от четвертого Опеля, 3.5, в полном фарше. Перекрестился, ну все-таки четвертая.
И тут злой рок прекратился. Стала она разъезжать туда-сюда и уже никто не осмеливался ее поперек переехать, все таки заметно уже более-менее. Вот так в семье появился первый кроссовер, хотя я их терпеть ненавидел (вот УАЗ - это ВЕЩЬ!).
Ну а коли есть полуджип, решено было в дальние путешествия пускаться на нем. Потому как очень НАДОЕЛО после каждой поездке в Питер или в Европу через Украину (тогда еще можно было :-) выбрасывать одно-два колеса от Ауди. Ну достало просто! А когда в Карелии на шиномонтажке увидели мое 17'' низкопрофильное колесо, сказали - ну езжай в Петрозаводск (250км), там может быть... В итоге добрый глава Нокия СПб выслал мне одну из имеющихся 20 в России шину ночным поездом. Смеху - вагон, но по России, даже в европейской части - только не на премиум седанах. Поверьте, это так.
И вот настал момент, когда свет увидел Тур НФ. Как завороженные, глядели ролики, характеристики и рекламу. Тут то собственно и начинается мое повествование о Туареге вместо Опеля.
В марте 2012 был заказан 3.0TDI, в полном комплекте. В июле он приехал. Список опций перечислять смысла нет (там всё), основное - пневма, везде кожа, адаптивный биксенон, панорамная крыша, электрофаркоп (я иногда прицеп с квадриком тягаю), 4-х зонный климат, вебаста, музыка Бозе и т.д. и т.п. Отжавши дилера на корпоративную скидку, ценник вышел 3.2млн. А чего нам, мы в кредит!
И вот тут я начал, пока очень-очень осторожно, менять свое отношение к авто с "повышенной проходимостью" на несущем кузове. Елки зеленые, а ведь в подвеске в режиме спорт он не сильно от седанов отличается. А дизель-то за 7.6 сек до сотни уходит, а по Украине то я 230 даванул легко! А ведь и удобен он собака! И моей собаке он тоже нравиться (запрыгивает в заднюю левую дверь гораздо охотнее, чем в S8). Чует гад, что на природу едем :-)
По поводу эксплуатации. Вот если надо ехать туда-не-знаю-куда - сел и поехал. Ночь - как день. Фары включаешь в ближний свет и переводишь в автомат - сказка! Дело в том, что у фар две подвески - вправо-влево и верх-низ. Реклама не врет. Реально работает, тебе светло как днем, а других не слепишь. Дальний не нужен. Обалденно. Конечно, не Ауди Матрикс Лед, но все равно очень эффективно (езжу и на том, и на другом). Подвеска. Пользуем два режима: супруга на Нормал, я на Спорт. На Комфорт реально качается, как ТЛК или, даже правильней сравнить с Тахо. Страшновато в поворотах, хотя и очень мягко. Тормоза приемлемы (это даже на мой идиотский взгляд после Ауди Керамик). Хотя, после движения в Карпатах - разгон-обгон-тормоз, словил перегрев. Надо сказать, ощущения не из приятных, когда после 20-30 таких обгонов понимаешь, что теперь надо минут 20 плестись за фурой, что бы охладились. Но так это и не спорт кар, с одной стороны. Но с другой стороны, нужно же ехать... Но это больше экстрим. Если спокойно передвигаться до 150км/ч, легко проходим на нем 2000км в сутки, и с одной заправкой - бак 100л. Расход по трассе при моем стиле - около 10л на сотню, у дражайшей половины - 7л. По Москве у меня 14л, у дражайшей - 10л. А мне кажется, что я и не особо газую...
Что касается "внедорожных качеств". Тут у меня раздвоение личности, реально. С одной стороны да, можно в поле выбраться при необходимости. Проедет, не везде, конечно, но в большинстве случаев. Но пускать эту штуку, отполированную, и с салоном, достойным даже моего породистого пса (ха-ха!) в говны, да не для этого его создали. Для говен есть Патруль 94', с подготовкой  для проезда ВЕЗДЕ. А там где и этого не хватит, КВАДР!
Ну и ИТОГО.
На данный момент 2 года 4 месяца, пробег под 60000км, на следующей неделе поедет на очередное 4-е ТО. Уже не у дилера, ибо гарантия кончилась, а с их ценником - да ну их на йух. Поломок пока не было. Все работает, как задумано теми, кто мне его продал. Как долго это будет продолжаться - х.з., но имею обоснованную надежду, что VW в Калуге не сумеют локализовать Тура настолько, что бы на нем было бы нельзя с уверенностью передвигаться там, где НАМ надо!
Тонкий момент. Если вдруг проблема с колесом, то слабая половина человечества вряд ли сможет с этим совладать. Мало того, я бы сказал, что и некоторая часть сильной половины человечества будет поставлена в тупик. На 18'' колесах (штатная), раздуваемая докатка, и что бы заменить колесо, ПРИДЕТСЯ читать факингмануал. Рекомендую заранее ознакомиться и записать номер "помощи на дорогах" :-)
Всем удачи, будьте бдительны при выборе Вашего четырехколесного друга. Дилеры не дремлют!
Рад, если хоть чем-то помог Вам с информацией. Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Touareg II

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Touareg II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.