НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Touareg c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.4

Туарег - зрелое авто

Автор

14.11.2017

Всем привет,

Пишу третий свой отзыв, предыдущие тут же где-то. До этого владел гольфом 5(купленной на авторынке) и мерсом ешкой (с салона). Ешку продал из-за амг пакета и ее недееспособностью перед нашими суровыми релиями - в остальном обалденное авто!

Смена на турика произошла в 1 день после поездки в тверскую губернию - не вынесла душа поэта комбинации амг пакета и душераздирающего отсутствия полотен соответствующих дорожных.

Итак, какие плюсы я увидел в туре: универсальность - гораздо больше МАШИНЫ за МЕНЬШИЕ деньги, во ВСЕМ - проходимость, вместимость, комфорт(пневма), безопасность(пассивная), стоимость обслуживания, расход топлива(дизель).

Далее постараюсь структурировать, но если что забуду - потом дополню обязательно -порыв написать отзыв спонтанен...).

1. Дешевизна обслуживания (относительно мерса) - колодки фигня (10р - на мерсе 20), ступицы - тоже(обе передние 7), расход на дизеле человечий - средний 13(на мерсе 16);

2. Очень нравится пневма - она на втором поколении уже доведена до ума и дарит исключительно комфорт и проходимость! Туарег должен быть с ней 100%!!! Болячек как таковых у нее уже нет. Для профилактики нужно периодически ее прогонять по всем режимам, чтобы высушить воздух в контуре (это только в радость, поверьте). В стандартном режиме "комфорт" она позволяет по-новому посмотреть на весь тот бардак, что у нас под колесами - очень мягко и в то же время упруго. Интереса ради загонял авто в лес на мини-оффроад - верится не сразу, как авто подымается высоко, НИЧЕМ не цепляет и просто едет, там где ранее это казалось невозможным));

3. Багажник - много слышал, что не так он велик, как должен бы быть... Задний ряд сидений двигается вперед-назад(как в йети). За счет пневмы можно приопустить авто из багажника для удобства погрузки (ни разу не пользовался, но вдруг). Спинки откидываются так же с кнопок из багажника. Да и сам багажник (электро) открывается с брелока(ключа), что очень удобно. На самом деле с учетом высоты багажник вовсе не мал. Не очень логично используется пространство под докаткой (она всегда только докатка - минус это или плюс хз, ттт, никогда не доводилось ей пользоваться), но ее можно перевернуть и заложить появившееся место тушенкой, камуфляжем и берцами))

4. Обзор - он хорош! Из машины видно все и далеко - ибо высоко.

5. Камера заднего вида - нужная штука, на в силу открытости постоянно заляпывается, нифига не видать. Выручают парктроники.

6. Коробка!!! - она НЕ ДСГ. 8-ст. гидроавтомат AISIN (Японамать). Переключает как надо, в спорт-режиме не отсекает одну ступень, как было на гольфе. Раз в 60-80 ткм менять масло+фильтр+прокладку и хлопот быть не должно.

7. При покупке (свыше 50 ткм) как и на любом внедорожнике 4х4 хорошо бы менять масло в редукторах (перед/зад) и раздатке - успокоения для. Я так и сделал.

8. Защита двигателя - она стоит изначально НЕ ЗАЩИТА, точнее защита от пыли и грязи - менять однозначно. Ценник разный наверное везде, я махнул на аллюминиевый сплав, закатал и двигатель и акпп с раздаткой. Цена вопроса - 12 круб, но качественно и спокоен абсолютно теперь.

9. Характерная особенность движка (3.0тд) - сопливость маслом сочленения двиг-акпп. ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ! Расхода масла там как такового нет, можно снять коробас, уплотнить, но сухо будет 5-15 ткм, давление масло большое... Проще забить - критичного там ничего нет, как и луж масла.

10. Масложер - от замены до замены (по регламенту 15ткм, но лучше 8-10ткм) у меня долив около 0,5-0,7литра. Это, по словам сервисменов, тоже норма.

11. Вебасто - офигительная штука! С брелока берет очень издалека, даже если авто не в пределах видимости. За всю питерскую зиму я НИ РАЗУ не взял в руки щетку - отогревает как надо.

NB! В конструктиве он(подогреватель) есть в КАЖДОМ ДИЗЕЛЕ тура, активировать могут спецы с сканером, если нет брелока - будет работать по таймеру с магнитолы.

12. Подогрев лобового целиком (электро) - ну тут все понятно, кто пользовал, тот поймет.

13. Подогрев руля - пару раз пользовал, перестал носить с собой перчатки)) Но тут спорно - не критичной необходимости опция.

14. Комофртные сидения - правда комфортные. Обнимают(регулируемая боковая поддержка), подпирают(поясница)...

15. Регулируемый наклон спинки заднего сидения - амплитуда не большая, хотелось бы больше! Но в целом жалоб нет - все довольны.Места сзади тоже вполне.

16. Размер резины - дело сугубо индивидуальное. Я взял авто на 18 радиусе, зиму отъездил, а на лето решил взять полугрязевую 17 радиуса - чтобы мягче, чтобы везде, чтобы голова не болела. Ну тут кому что:)

17. Габариты - они в следствие обзорности лайтовые, едешь как на большом гольфе, привыкаешь быстро, рулится он четко. Вообще никаких проблем.

18. Музыка (обычная) - она говнецо. Менять однозначно, если вы ездили с нормальной музыкой ранее - эта будет вызывать депрессию и диарею.

19. Климат - классический ВАГовский, все работает как надо. В базе 2-х зонный.

Устал чето писать, продолжу позднее. Краткое резюме - авто без понтов (их весьма много вокруг). Но он вам понраивтся!)

Отзыв полезен? Да 116 / Нет 25

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Touareg II

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Touareg II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.