Здравствуйте!
Не буду писать долгих отзывов.
Взяли из салона официального дилера нашего города.
На 17 000 км начал замечать утечку масла: оказалось потек сальник переднего коленвала. Замена 6 тысяч.
Раздражает задумчивость автомата (кикдаун) надо на раздумье секунды 2-3 которые могут решить проедешь ли ты или с тобой "встретятся".
Если почистишь сидения (из кожи) то начинает скрипеть в месте регулировки положения сидений.
Стучит о центральную консоль защелка ремня безопасности переднего пассажира: все время приходится ее утапливать в сиденье.
Стучат защелки ремня безопасности о пластиковую панель в режиме бездействия.
Потеет зад летом в кожаном сидении.
Жаль, что нельзя зафиксировать подвеску в нижнем режиме (режим загрузка) без покупки спортивных "мозгов управления пневмой".
Недавно не по своей воли проверили крепкость заднего бампера- крепче чем передок машины обидчика.
Это были не положительные моменты, теперь положительные:
-Мощности хватает и на обгон, и на резкое ускорение, но после года уже хотелось бы 4.2TDI
-Расход 6-7 трасса, 9-10.5- лето город спокойно, 10.5-11.5-зима.
-Запас хода по трассе 1080 км.
-В принципе кроме вышеперечисленного ничего не скрипит и в салоне довольно тихо.
-Очень интересно работает антизанос, не давая уйти от прямолинейного движения.
-После постоянно "неожиданных" снегопадов в сугробах еще не застревал, "смесь дорожной каши" разрезает колесами хорошо.
Ну и чтобы Вы не устали, отзыв заканчиваю. Конечно все проблемы и обсуждения делают в "клубах" по данным маркам, но все-таки отзывы тоже нужны :)