Приветствую всех!
Не судите строго,мой первый отзыв.
Почитал много отзывов про Туареги 2-го поколения,но в основном пишут люди,владеющие данной маркой 1-3 года с небольшими пробегами....
Решил написать свой!
Мой Тур 2011 года выпуска,дизель 240 л.с.начало эксплуатации конец 2011 года.
На данный момент,пробег почти 110тыс км,первые 2-3 год обслуживался у официалов,дабы не слетать с гарантии)
Далее последние 2 года обслуживаюсь в обычном Автосервисе.
За весь период эксплуатации,не ломалось НЕЧЕГО!!!
Работает абсолютно ВСЁ,и ни каких Глюков не славливал!
Менял только расходники,а именно:колодки передние и задние,ставил ТRW,они в 2 раза дешевле родных VAG-овских,тормозные диски по кругу,лампы ближнего света,ну и масло с фильтрами каждые 12 тыс км.
Катаюсь и в городском режиме,и каждую неделю по трассе М4,на трассе пользуюсь спорт режимом,на сухой дороге до 200 км/ч идёт ровно,уверенно,как по рельсам,дальше напряжно и не очень хорошо управляется.
Шумоизоляция на твёрдую 5-ку,двигатель до 3000 тыс оборотов практически не слышно,расход 12 литров город,8-9 литров Трасса.Дизель экономичнее бензинового Тура в 1,5-2 раза.
Да важный момент...У меня комплектация без Пневмы,и Я рад этому до ж**ы!!!реально у многих с ней проблемы!Особенно зимой.
Этой зимой сам лично видел Тур 14 года,пробег всего 25 тыс в пневмосистеме образовался конденсат,а осушить её практически не возможно...(((
Сосед на Туре первого поколения,2009 года,уже поменял по кругу 2 раза пневмобаллоны.
Так,что,если не хотите заморочек,и нацелены долго эксплуатировать машину и зимой и летом,не берите Туарег на пневме)
P.S.
Автомобилем доволен полностью,цена и качество.....очень даже!
Минусов и претензий к Моему Туру у меня нет!