НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Touareg c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.4

Под Калугой, немцев привыкли только бить

Автор ali1900

03.06.2015

Сразу маленькая ремарка, я потомственный владелец туарегов, до этого были два словака в кузове GP (3,2 и 3,6 бензин). Оба предыдущих откатали по 200к, оба доставляли мне массу проблем связанных с ремонтом, причем ремонтом всего, после 100 тыщ км. (пневмо, гена, ГУР, снова пневмо, рейка, ходовка и т.д.)

Изначально, дизель брать не планировал, напрягали разговоры про турбину, морозы и нашу "печнуху" на заправках. Завлекли ценой (скидкой 25, итак 2012 год, трехлитровая турбодизельная "шестерка" по документам 245 кобыл, кожа-рожа, панорама, пневма, привода и т.д. Производство - Калуга. И на этом момент замыкается все неприятные моменты. Тачка моей комплектации, в 2012 году стоила 2 918 000 рэ, разумеется, что покупая телегу за 3 ляма, вы планируете получить от неё, как минимум комфорт и надежность на ближайшие 100 тыщ км. Но не тут-то было! Все что касается рук немцев - идеально! Движок - рвет, коробка радует быстротой и экономичностью, 3,6 бензинка (в прошлом кузове, на 6-ст АКПП) просто ископаемое. 11,5 литров по городу, 7,5 по трассе (110 км/ч), против 19 и 12,5, не оставляет шансов старому Туарегу. Замкнутая система пневмоподвески с азотом, не глючит при -35, биксенон светит как прожектор, штатная музыка приятна неискушенному слуху, аэродинамика и настройка шасси, позволяет свободно набирать по трассе 200+ км/ч (плюс для тех кому мало,мой рекорд 222, дальше не позволяла то ли электроника, то ли очко).

Теперь о грустном. Калуга портит все впечатление с первых минут. Пепельница в центральной панели открывалась через раз, лопнул шланг омывателя заднего стекла (плохо затянули хомут), жидкость вытекала в бардачок, отваливались хром-молдинги на переднем бампере (доп пакет хром энд стайл), панорама была установлена с перекосом, потому постоянно заедала и скрипела, обшивка хлопушки практически не имела шумоизоляции (кусок ватина 50 на 30) , как впрочем и все двери (уникальная шумоизоляция - картон), кривой контакт подсветки номера. И это не считая множества скрипов и сверчков в панелях, а так же плохо отрегулированных дверных замков! Всё это через мат и угрозы, устранялось дилером, общий счет гарантийных работ в первый год эксплуатации составил 140 000 руб, только на одних косяках криворуких сборщиков!

В итоге, мне пришлось за свой счет сделать трехслойную акустическую шумку и обшить изнутри хлопушку ковролином (теперь в загруженом багажнике ничего не гремит). Обслуживал я каждые 10 тыс.км (а не 15, как можно), но это лично моя прихоть. Расходники использовал оригинальные, кроме накладок (уж больно дорого), масло кастрол (как рекомендует производитель), а не хитрое дорогое масло фольксваген (как предлагает официал). За 75тыс. км. ничего не поломалось, даже пневма (любимая бабайка у перекупов) А так в целом, машина огонь! Скромная внешность, точная управляемость, уверенный разгон (в заявленный 7,6 до 100, в принципе укладывается) и очень скромный аппетит, в т.ч. по налогу!

Преимущества

Скромный расход
Великолепная динамика
Отличная управляемость

Недостатки

Калужская сборка
Короткая гарантия в 2 года или 100 т.км.
Низкое качество шумоизоляции
Отзыв полезен? Да 53 / Нет 19

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Touareg II

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Touareg II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.