НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Touareg c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Отличный аппарат

Автор id1148746

26.03.2015

В декабре 2014 приобрел сей аппарат. Бензин 3,6л 249 кобыл, пневма, магнитола 850, комфортные сидения, литье 19, кстати серия Edition Х. ЕЕ выпускали в 2013 году на десятилетие начала производства Туарегов. Так что комплектация меня устраивает почти на 100%, кроме того, что нет кнопки поднятия багажника заднего, чтобы не вручную это делать. До этого у меня был Лексус РХ350, с такой кнопкой – удобная вещь, особенно в России, с нашей постоянной грязью/пылью на дорогах.

В остальном комплектация устраивает.

Откатал я уже 8 тыс км (брал с пробегом 17 тыс у первого хозяина). Пока доволен машиной как слон. Все удобно, особенно сидения комфортные, которые подгоняются под любое телосложение,+ можно накачать кнопочкой боковую поддержку спины, единственное что не нравится в сиделках – не опускается до конца спинка. Иногда хочется в обед подремать, если тяжелый день, не очень удобно.

Очень нравится пневма – практически всегда ставлю на режим Комфорт, т.к. с нашими русскими колдобинами, по-моему это самый удобный режим передвижения. Это первая машина с пневмой, которая понравилась. До этого был Лексус РХ с пневмой и БМВ Х5 Е53 с пневмой, но там у пневмы регулировался только клиренс, что, я считаю для таких паркетников особо не нужно. А тут регулируется еще мягкость подвески, что для меня очень важно, т.к. не люблю особо я ездить на жесткой машине, на Бэхах накатался (еще была БМВ Х3 2006г.в.).

Конечно отличная вещь – магнитола 850. Навигацию я особо не пробовал, т.к. по-моему она не объезжает пробки (я больше пользуюсь Яндекс навигатором для этого), но туда можно вставить 2 sd-карты с записанными на них музыкой и кино (что я и делаю) и слушать/смотреть, я в восторге от этого. Иногда кино смотрю в машине, не говоря о музыке и радио. Еще в магнитоле – большой функционал по настройкам машины: климат, подогрев руля, тех состояние, таймер для вебасты и т.д.

Багажник маловат для такого авто. Для меня это не очень важно, но кому то…. У отца была Вольво ХС90, вот там багажник субъективно раза в полтора больше, вообще Вольво отличные машины. У меня была С60 – радовала, отличный честный аппарат и ХС 90 – отличный аппарат. Своих денег стоят. Но это – лирика.

Крыша у меня – панорама, что не радует. С металлической крышей было б как-то поспокойней. А то вдруг эта разобьется. Хотя я ее не замечаю, но если жить где-то в горах или где красивые пейзажи такая крыша наверное актуальна.

Салон еще у меня черный, если это кому то интересно. Для меня это плюс, т.к. меньше марается, более практично.

Еще очень радует подлокотник, самый удобный подлокотник, который у меня был, машин у меня было не мало( ВАЗ 15-шка, Митсу Лансер, Хонда сивик, Вольво с60, БМВ Х3, Х5, Лексус, VW Passat). Он регулируется по длине и расположен оптимально под мою и не только под мою руку. Супер удобный и продуманный, правда бокс под ним маловат. Не много туда влазет.

Кожа на сиделках коричневая , смотрится дорого, понтово, но сейчас, в кризис, это выглядит слишком вычурно.

На бездорожье не пробовал коня, но с таким регулирующимся просветом и Офроуд режимом, думаю проблем не будет, во всяком случае во дворах зимой я вообще не загонялся где и как проехать и куда поставить авто. У дома ставил прям в сугроб, где не могли поставить легковушки и голову не ломал. Вообще удобно, когда машина тяжелая и высокая, зимой чувствуешь себя уверенно.

Двигатель хотел именно бензиновый. Да, кушает немало (в городе около 17-20 литров, по трассе – 12-14), но я не жалею. Брать машину дороже 2 млн рупий и думать о расходе – бред по-моему. Тем более с проблемами с нашей солярой особенно зимой, когда на АЗС не успевают ее поменять на зимнюю, думаю выбор правильный. Не пуляет, конечно, как дизель, но мне и не надо, для меня итак хватает, я уже нагонялся (мне 35 лет). 249 кобыл – еще и налог божеский. Не хочу больше платить как за Лексус РХ с его 276 кобылами (42 тыс по-моему).

Система бесключевого доступа – приятная мелочь. Подходишь к машине, дергаешь за ручку, машина, узнав тебя открывает замок. Удобно. Ключ вообще не достаю из кармана. Закрываю дверь нажатием пальца на ручку двери. Не фонтан когда грязно, но терпимо и ключ вообще не достаю из кармана.

Еще одна приятная мелочь кнопка AUTOHOLD. Нажал ее и не надо в пробке постоянно держать тормоз. Остановившись, можно убрать ногу с тормоза, машина будет стоять, пока не нажмешь педаль газа.

Масло вроде не жрет, т.к. смотрю иногда тех состояние по магнитоле, пишет, что масло в норме. Хотя щуп не смотрел, не знаю даже есть он или нет. Хотя без масляного щупа непривычно, как то с ним понадежней. Бенз заправляю в основном на ТНК уже несколько лет, проблем нет.

Единственное, чего не нравится в салоне – где-то скрипит сбоку от водителя, не пойму где. Видимо российская сборка сказывается, а может так уже все собирают и иногда где-то спереди сверчок оживает.

Преимущества

одни плюсы

Недостатки

пока не заметил, кроме скрепящей панели сбоку от водителя+ зеркала пачкаются в непогоду
Отзыв полезен? Да 15 / Нет 9

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Touareg II

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Touareg II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.