НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Touareg c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Однозначно лучший в своем классе

Автор Saniaro

08.04.2015

Всем привет.

Ловите «пробу пера» от Творожке.

Сравнивать есть с чем – машин было у меня больше 20. Но наиболее свежие воспоминания о двух последних: БМВ Х5 Е70 2007 3.0is и VW Tiguan 2012 2.0 TDI, который я купил после БМВ, а после покупки Туарега отдал жене и до сих пор иногда в него сажусь.

Предыстория такова: БМВ был продан в связи с неустойчивым финансовым положением и необходимостью ремонтировать АКПП на сумму более 100 т.р. При пробеге около 140 т.р. ИКС был еще очень даже бодр, но посчитав, что пробег уже подходит к той границе, когда БМВ становится ломучим ведром, решил таки продать и взять новую машину. Прибавилось работы, надо было постоянно ездить и заниматься ремонтом машины, сидеть в сервисах не было ни желания, ни времени. Искал – что бы меня не сильно огорчило в части ощущений от езды после реально очень классного Икса. Ему бы движок посильнее, подвеску регулируемую и сложно представить – что может быть лучше… В общем откатав определенное количество тест-драйвов остановился на Тигуане по совокупности ощущений. У меня уже был когда-то Фольксваген – Пассат Б5, который очень мне нравился, за исключением ломучести подвески. И марка VW вновь подкупила качеством отделки салона, понятной управляемостью и удобством салона. Но имидж, конечно, не тот, драйва как на БМВ нет. Поэтому всеравно поглядывал, порой, на БМВ с завистью. И тут осенью 2013 на дороге увидел только что вышедший новый X5 F15. Машина тест-драйва. О новом ИКСе я читал в журналах и надеялся, что если модель будет удачной и финансы будут позволять, обязательно возьму. В общем вечером того же дня я был уже в Автодоме на МКАДе. Но пыл мой остыл моментально: непропорционально длинный кузов, низко опущенная торпеда, плоское некрасивое заднее сиденье… Но добила цена – 4,8 млн за 3-литровый дизель. Да, в хорошей комплектации, М-обвесе, но как-то все равно запредельно дорого показалось за 3.0д. Печалька печалькой, ИКС не понравился, но желание купить новую машину никуда не делось и начался марафон поездок по салонам и тест-драйвов. Сначала БМВ 530d всем хороша, но седан. Потом новый RR Sport. Дороговато (3,5-3,7 за средненькую комплектацию), но красиво. Уже почти решился, но тест-драйв дал понять, что АКПП дизельной версии просто безбожно тупит при нажатии на газ. Очень раздражает. Как на них ездят люди – не понимаю. На бензиновых такого эффекта почти нет, но бензин не хотелось. Потом поехал смотреть Туарега. Как только поехали, сразу заулыбался от удовольствия. Понравилась пневма, быстрая работа АКПП (сейчас понимаю, что это только на фоне RR Sport), да и разгон очень даже. Ценник в районе 3 млн. Последним решили опробовать дизельный финик FX. Инфинити на фоне Туарега вызвал у друга нервный смех зубодробильной подвеской (сидя сзади он подпрыгивал при движении по не самой ухабистой дороге). В общем хоть манагер и начал петь о том, что Инфинити – это премиум, а Фольксваген для работяг, мы его уже не слушали. Припарковали финик и обратно в салон Фольца. Выбрал версию X-edition с рыжим салоном, пневмой, стеклянной крышей, автоматическим багажником, штатным Ебершпряхером (типа вебасты) с пультом д.у. и 4 камерами. Цена с 3 мио во время торгов упала до 2,75, что дало еще больше уверенности в правильном выборе. Прошло полтора года, проехал около 40 т.км и ни разу не пожалел о своем выборе. Возможно Туарег – не самая лучшая машина в мире, но однозначно лучший кроссовер в своем ценовом сегменте. Машина крайне комфортна, мягкий руль, отличный свет, достойная шумоизоляция. Динамика позволяет очень уверенно себя чувствовать и в городе и на трассе. По Н.Риге крейсерская скорость 160-170 с достаточным уровнем комфорта и запасом тяги. Маскималка около 220 по спидометру. Поломок за все время эксплуатации не было ни одной. Недавно после шиномонтажа выдал ошибку пневмы. Тут я сам виновать, надо было поставить пневму в специальный режим, но я забыл. Думал уже что попал на ремонт, постояв с полчаса машина завелась не выдавая ошибку, компрессор накачал баллоны и все снова в норме.

Кстати, заметил, что штатная навигация начала принимать по РДС, видимо, сообщения о пробках и строить маршруты с их учетом. Не Яндекс.Карты, конечно, но приятно.

В общем и целом, конечно, очень доволен, но со временем начинаешь подмечать и недочеты определенные. Например, АКПП японская, которая стоит на моем Туарежке действительно очень скорострельная, как о ней и заявлял производитель, но эта скорострельность эффективна только при разгоне с места с тапкой в пол. А вот если при например 40 км./ч утопить педаль в пол, коробка вполне может задуматься на достаточно длительное время, и дырка в соседнем ряду, на которую ты нацелился, вполне может уже прикрыться. Выручает режим S. В нем коробас не тупит, но ездить на нем постоянно не комфортно. В общем при движении в плотном потоке приходится теребить селектор АКПП. На Тигуане коробка работает гораздо лучше в этом плане. Да и к БМВ тоже претензий по работе АКПП не было. Музыка, ожидаемо паршивая. Звук как в малобюджетном седанчике. Все никак не доеду до студии, надо поменять акустику. Тормоза, скажем так, достаточны. До БМВ, конечно, не дотягивают, долгой агрессивной езды не выдержат, но вполне достаточны для одной быстрой остановки 200-0. Еще есть одна гадкая мелочь. В БМВ, например, кнопка включения подогрева руля прям на руле и находится. А в Туареге кнопки вообще нет. Включается подогрев только через меню климат-контроля, а меню появится только после загрузки системы. А грузится она с минуту то точно. Очень раздражает. Спасает предпусковой подогреватель – садишься уже в теплый салон. Скучноватую внешность освежил 21-ми колесами от R-line.

И вот еще. Поездил тут весь день на Кайене друга с таким же двигателем. Впечатления следующие: при том, что Кай в почти 2 раза дороже, он едет точно также. И рулится точно также. И тормозит…. Разве что руль поудобнее, торпеда гораздо интереснее, ну и эго от того что ты едешь на паршивце немного увеличивается)) Вывод однозначен: дизельный кай своих денег не стоит. А вот Туарег стоит! Всем рекомендую. Именно дизель, именно с пневмой!

Преимущества

Комфорт
3 режима жесткости пневмы
Разумная цена
Достаточно мощный

Недостатки

Затупы АКПП
Скучновытый дизайн
Звук штатной системы
Отзыв полезен? Да 24 / Нет 18

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Touareg II

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Touareg II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.