Авто 11 года, брал в 13 с пробегом в 50 с копейками. Езжу к дилерам, работа оплачивает. Рассказываю цены в рублях на работы и з/ч:
- перед. крыло: 19541.92р
- накладка колёсной арки: 13069.07р
- фара (ксенон/линза/автокорректор): 46982.57р
- птф: 5009.25р
- правая задняя дверь: 36041.59р
- накладка зад.двери: 6534.71р
- накладка зад.арки: 4853.17р
- диск 8х18: 24276.31р
Ездил на ТО 60тык, пожаловался на стук в рулевой рейке в конце оборота руля. Мастер рассказал, что рейки слабоватые. Ценник на новую примерно 80Килорублей. Спросил про обновление мультимедиа устройства с картами - 20тыр. После ездил менять тормозные передние колодки (задние до меня менялись), что-то около 23тыр. (потерял заказ-наряд). Сегодня был на ТО 75тык, само ТО со всеми материалами 17800.97р. Рекомендации: требуется замена 6 рычагов задней подвески (кроме треугольных). Что-то в районе 100тыров... Мастер: "это у них слабое место"
Это что за издевательства такие? А где у них не слабое место? АКПП осталось тока "лапки кверху поднять", с двумя предыдущими ( 2008 г.в) уже было, но по гарантии менялось. Блок 3,6Л (249лс), вроде хорош и крепок, к нему претензий нет.
Какие в Москве сервисы-неофициалы, которые можно посоветовать? Хочу ради интереса заехать на диагностику.
Вот пока не могу понять, чем новый Таурег лучше старого.
Преимущества
Динамика для 3.6 вроде ничего так
8-ступка АКПП