НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Touareg c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Фольксваген Туарег 2016

Автор Fox_liar

28.11.2016

Добрый день форумчане и праздно шатающиеся по ресурсу гости.
Букав будет традиционно чуть менее чем много, с примесью великого и могучего.
Поэтому к существам с тонкой душевно организацией, падающих в обморок при слове *уй и прочих подобных словах, просьба читать отзыв зажмурившись.
Описание в данном отзыве автомобилей и впечатление от этих автомобилей есть личное мнение автора, хотя и не претендующего на истину в последней инстанции. Автор является полностью сформировавшейся в физическом и психоэмоциональном  плане личностью, поэтому к выбору автомобиля подходил осознано, исходя из собственных потребностей.
А посему, дабы не устраивать срачЪ – тролли, каментосёры, ябывзялы и фанатики немецко-японско-китайского и прочего автопромов дружно идут мимо. Остальные пруцца!
Ну что, поехали?
Время и жизненный опыт натолкнул таки на мысль о том, что иметь в хозяйстве два седана как то не практично. В связи с чем, на семейном совете, было принято решение о покупке чего-то универсального, полноприводного и с хорошим клиренсом.
На затею выделил 4 млн., максимальный потолок бюджета был определён в 4,5 млн.
Стиль изложения оставлю традиционный – рассматриваемый вариант, с описанием плюсов и минусов.
Вводные данные: подавляющее время эксплуатации автомобиля предусмотрено в городских условиях, немного межгорода, летом  Горный Алтай и лёгкое бездорожье, без фанатизма.
Основные требования: комфортный продуманный салон, качественные материалы отделки, хорошая управляемость автомобиля, приемлемая динамика разгона и торможения, постоянный (желательно) полный привод, внешний вид не должен вызывать негативных эмоций или вводить в состояние «изумления».
В хронологическом порядке.
ФВ Туарег 3,6
Почему начал с него? Да потому что дилер ауди в нашем городе закрылся, ближайшие в Н-ске, Екб и Тюмени. А поскольку я делаю несколько тестдрайвов автомобиля, то мотаться 3-4 раза в эти города не хотел. Но поскольку Туарег соплатформенник предыдущего Ку7 и настоящего  Кайена, то выбор пал на него. Я планировал быстренько в нём разочароваться и перейти к интересующим меня GLE и Х5. Но не всё так просто.
Вообще Туарег у ФВ стоит как-то особняком, если не учитывать Фаэтон. По исполнению он очень близок к премиальной немецкой тройке, а вот значок ФВ делает его всё-таки менее статусным.
На тест драйве был автомобиль в достаточно богатой комплектации. И с пневмоподвеской. После тест драйва я решил, что если когда-нибудь буду брать Туарег, то только с пневмой.
Внешний вид – строгий, сдержанный. Нет аляповатости и вычурности. Нет спорных дизайнерских решений. Есть такой тип людей, про которых говорят – отвёл глаза и забыл как выглядит. Это про него. Но в целом производит впечатление серьёзного автомобиля.
В комплектации R-line всё по другому. Внешний вид от строгого переходит к агрессивному и выглядит автомобиль значительно интереснее.
Салон – все материалы очень качественные, подгонка деталей идеальная. Но в целом, если сравнивать с немецкой тройкой, слегка простоват, но это его не портит.
Управляемость – в режиме спорт и норм. ведёт себя практически как легковой авто, с небольшой поправкой на вес 2+++ тн., руль острый.
Тормоза хваткие, замедляется автомобиль очень хорошо, Гидроусилитель обеспечивает прекрасную обратную связь с дорогой. В режиме комфорт появляется небольшая валкость в поворотах, хотя кивков при торможении нет. Пневмоподвеска обеспечивает несравненную плавность хода и мягкость прохождения ям, лежачих полицейских, гребёнки и т.п. Плюс как бонус клиренс можно задрать до 30 см, что не мало. Пневма - это то за что стоит купить Туарег. Специально на тест драйве манагер предложил нам проехать по разбитым асфальтовым улицам, благо в Омске на них в этом году богатый урожай. Не жалея авто я отвёл душу по ямам. Пневма – вещь! Инженеры немного поработали над ошибками предыдущей системы, убрали компрессор из подкрылка и сделали систему условно замкнутой с закачкой азота. Если у кого и возникали вопросы по пневме, рецепт уже давно есть – 50 грамм антифриза Ликви Молли в компрессор и погонять по всем режимам, повторять раз в год. Конечно есть улучшения в этой системе, но опять же за улучшениями потянулись спорные решения. Компрессор убрали, но производительность снизили вдвое.
- На*уя, спрашиваю?
- А вот потому что! отвечают манагеры. Тише работает.
Система с азотом, но при опустошении ресивера предусмотрена подкачка забортного воздуха.
- А что, бл*дь, нельзя полностью замкнутую систему сделать?
- А вдруг травить будет и азот выйдет? Вот и будет подкачивать.
- Так мне проще азот закачать в любой шиномонтажке, за три юаня кубометр в базарный день, чем рваный от льда баллон менять.
- Ой всё! галдят манагеры.
В общем вернулись туда же, к 50 гр. Ликви Молли раз в год.
Двигатель – чугунный 6 цилиндровый атмосферник. После турбодвижка на А6 это слёзы. Обнимай и плачь. Его нужно крутить. Сначала было как-то непривычно, ты ему овса всё сыпешь, он с довольным урчанием 6-и горшков всё это ест, а ехать – хрен с маслом. В общем если хочешь с места стартануть, топчи педаль газа. А вот ускорение на скорости 100, 120 это его стихия.
Коробка – стоит японский Айсин на 8 передач. Собственно это единственное что напрягло в машине. Вспомнились проблемы с Айсином на первых версиях туарега, пока не стали ставить ZF. Ну да ладно, пока гарантия, будем спать спокойно. Передачи переключает плавно, хотя чувствуешь момент переключения. Но всё адекватно.
Привод – постоянный полный. Кастрированный. Убрали блокировку заднего межколёсного дифа. Вот, блядь, мешал он им что ли? Причём на дизеле как доп можно поставить, а на бензин нет. Но оставили торсен с блокировкой (опять же, на сколько позволяет себя заблокировать торсен ? Вот и я о том же). Но есть куча электронных помощников которые, как обещают, будут имитировать блокировку межколёсного дифа. Ой-ли? Ну да ладно, для города жеж.
Итог: сбалансированный и качественный автомобиль. Однозначно стоит своих денег. Хотя сумеречный немецкий гений живёт вдали от Российских реалий.  Претендент номер рас.
Мерседес GLE300 особая серия.
Никогда в жизни не думал, что буду всерьёз рассматривать МЛ как
автомобиль для покупки. И никогда не думал, что последняя его генерация мне понравится настолько, что реально захочется купить. Я вообще скептически отношусь к американским автомобилям и вдвойне к немецким автомобилям собранным в Пендостане. Не любят они нормально собирать кузов.
Внешний вид – после рейсталинга стал симпатичнее, квадратиш практиш. В общем морда ящиком. Хотя эта грубая непропорциональность кузова осталась, в наследство от МЛ. Поэтому сбоку автомобиль смотрится слегка ущербно. GLS (GL) в этом плане значительно лучше.
Салон – а вот салон порадовал, хотя этот планшет на панели выглядит немного не к месту. Но всё очень качественно подогнано, материалы  так же хороши. Каких то реальных «прострелов» даже придумать не смогу, разве что кочерга за рулём. Непривычно как то. И не совсем я оценил функциональное назначение тачпада, спорный девайс. Кстати цвет подсветки можно менять, что есть хорошо.
Управляемость – прекрасная плавность хода без потери управляемости. Подвеска упругая в то же время не жёсткая. Кренов нет. Тормоза отменны, машина не кивает. Руль пустоват. И вообще есть какое-то ощущение отстранённости от реальности.
Двигатель – классический мерседесовский придушенный 3,5 о шести горшках. Едет как Туарег, даже более вяло по ощущениям.
Коробка – на этой версии стоит 7G-троник. Передачи не заметны, всё своевременно.
Привод – постоянный полный. 4-матик 3 генерации. Этот привод может перекидывать весь момент на одно колесо. На сколько это оправдано,
не знаю. Но видел тест где на катки (один спереди два сзади) поочерёдно ставили сначала Туарег с блокировкой заднего межколёсного, Прадо с блокировкой заднего межколёсного и ГЛЕ с электронной имитацией блокировки и заднего и переднего межколёсных дифов. Он единственный из этой троки съехал с тех катков. Впечатлило.
Итог: отличный автомобиль для города и трасы. В претенденты не попал по причине стоимости приемлемой для меня комплектации, в неприемлемые для меня 5 млн.
БМВ Х5
Автомобиль понравился сразу, как только появилась его обновлённая версия. Я даже драйвить его стал не первым, что бы удостовериться что он положит конкурентов на лопатки. Ан нет. Хотя об этом чуть ниже.
Внешний вид – БМВ есть БМВ. Выглядит агрессивно и немножко пафосно. Внешний вид приятен. В Х5 нет спорных дизайнерских решений, но есть своя линия дизайна БМВ. Яркая и запоминающаяся. Сборка хоть и американская но кривых зазоров на деталях кузова я не заметил. Хотя некоторые на это ворчат.
Салон – шикарен. Сиденья самые удобные из тех в которых я сидел, ну кроме тех что стоят в моей А6 ))) Всё очень качественно и дорого, хотя довольно сдержано. Что в фирменном стиле БМВ. Багажник огромен, понравилась откидная нижняя часть, на которой можно и посидеть.
Управляемость – Х5 это маньяк, в прочем как и все авто этой марки. Она держится за дорогу, как маньяк держится за свою жертву. Описывать это сложно. Это как описать вкус апельсина человеку который всю жизнь ел только картошку. Реакции на руль мгновенные, но нет дёрганья как например на БМВ 3. Подвеска НА РОВНОЙ  дороге упруга, кренов нет. Тормоза хваткие.
Возвращаться пришлось по «слегка» уставшей дороге. Вспомнил всех, плохими словами. И Омских дорожников и мера с губернатором, и Обаму с Меркельшей (ну без них то никуда), ну и инженерам с БМВ тоже досталось. Подвеска из упругой превратилось в немыслимо грубую. И я понял, что в Омске я не смогу ездить на этом автомобиле. А пневма на него не ставится даже допом.
Двигатель – трёх литровая турбированная песня! На тестдрайве отчаянно нажав на педаль газа (ну мы же помним задумчивых Туарега и GLE), впечатало в кресло, непроизвольно вырвалось ахтыжёб*ныйтына*уй!. В общем машина валит на все деньги и это базовый бензиновый двигатель. Я не буду скрывать что к БМВ я отношусь предвзято, с огромной симпатией. Эта марка дарит эмоции. Ты не просто едешь из точки А в точку Б, ты в этом промежутке получаешь удовольствие,
Привод – постоянный полный, с кучей реально работающих электронных помощников. Больше о нём сказать не чего.
Итог: Х5 приятный во всех отношениях автомобиль, с «небольшой» оговоркой – на  хорошем покрытии. Нужная мне комплектация потянула на 4,5 млн. Претендент? Возможно. Пока отложил его в сторону.
БМВ Х3
А как вы думали? Обойти стороной этот автомобиль я не мог. Глаз на него уже был положен.
Новый Х3 стал выглядеть интереснее своих предшественников. Нравилось ещё то, что он ощутимо подрос в размерах.
Внешний вид - ну примерно всё как и с Х5, но на мой взгляд явный просчёт с дизайном задней части авто. Перегруженная корма. Кургузая жопа, в общем. Такие же ощущения как и от GLE (ML).
Салон – скучен до зевоты. Но исполнение и материалы безупречны. Стандартные сиденья в Х3 удовлетворят наверно только «изнеженную» жигулёвскими сидушками жопу. Поэтому заказывать надо либо комфорт, либо спорт. Неплохой, для размера автомобиля, багажник. И сзади разместится  тоже можно, даже относительно комфортно.
Управляемость – ну здесь всё ожидаемо отлично. Крены? Какие крены? Не, не слышали. Проехал по тому же пути что и на Х5 и был приятно поражён тем, что на плохой дороге Х3 ведёт себя отлично. Никакой грубости, всё упруго и собрано.
Двигатель – был 28i, это турбовая двушка. Едет ну очень достойно, вкусно. По ощущениям секунд в 7 точно попадает.
Привод – постоянный полный, те же помощники что и в Х5. Грязь месить на нём конечно не стоит, но лёгкое бездорожье и ледяная трасса я думаю его стихия.
Итог: В нужной комплектации автомобиль выходил в 3,2 млн., что устраивало меня чуть более чем полностью, на 146% (как учит нас Центризберком и волшебник всея Руси Владимир Чуров).
Претендент? Однозначно.
ТЛК Прадо 150
Вообще к автомобилю я отношусь как к инструменту. Поэтому я прекрасно понимаю, что не существует универсального автомобиля который делает всё одинаково хорошо. И на трассе и в городе, и на реальном бездорожье.
Поэтому когда я шёл на тест Прадо, я прекрасно понимал что в городе и на трассе он явный аутсайдер. Что собственно и подтвердилось. Просто некоторым владельцам нужен именно внедорожный потенциал Прадо и он у него есть. А с остальными вещами либо готовы мириться, либо их это устраивает. Но я не готов терпеть этот автомобиль и ездить на куче компромисса, в надежде на то, что когда-нибудь, может быть, мне понадобиться проехать по бездорожью.
Я не буду перечислять все минусы этого автомобиля, а их over до*уя, дабы не разжигать. Поскольку владельцы этих автомобилей очень болезненно относятся к критике, не хочется устраивать отхожее место в каментах к отзыву.
Итог: поскольку в грязь лезть не собираюсь, не рыбак/охотник и свиней в отдалённой деревне не держу, этот автомобиль не мой.
ТЛК 200 новый
Ну уж раз зашли в Тойоту и деньги как бы есть (пусть и на начальную комплектацию) нужно посмотреть всё интересное.
Внешний вид – автомобиль стал реально симпатичным. Смотрится очень хорошо. Нет этой натужной лупоглазости предыдущего кузова. Решётка радиатора напомнила черты 80-ки. А вот над кормой не поработали, можно было её сделать более легковесной. Смотрится кургузо.
Салон – школьный автобус. Салон сделан добротно, но по американски грубо. Топорно. Ну собственно для них и делался. Я бы даже сказал монументално. Нет какой-то утончённости. Нет, это не итальянские туфли. Это «казаки». Материалы разные, есть и не очень. В частности, кожа на сиденьях не понравилась. Хотя, вроде как, есть и лучше варианты отделки. А так в целом производит вполне приятное ощущение. И да! Багажник. Это что-то. Это малогабаритная квартира. Сидушки практически без боковой поддержки. Уж это то можно было сделать.
Управляемость – крены и кивки это наше всё. Кто утверждает обратное, тот не ездил на автомобилях которые могут поворачивать без кренов и тормозить без попыток снять «бородой» асфальт. Кто-то на ресурсе мне доказывал, что всё у 200-ки поменялось. Херня. Поменялись только тормоза. Научили, с грехом пополам, хоть как-то останавливаться.
На ходу появляется ощущение танка. О разбитой дороге говорят только небольшие колебания на руле. Есть ощущение что где-то там, далеко снизу, колыхается что-то тяжёлое. В общем если ездить размеренно, то этот автомобиль скорей всего понравится.
Двигатель – ну здесь всё то же самое что и с Туарегом и GLE. Атмо. Крутить. Хотя с низов есть ощущение тяги, что-то такое проскакивает и у Туарега. И к 3500 об. тяга становится паровозной.
Привод – постоянный полный. С неплохим внедорожным потенциалом, который множит на 0 огромный вес автомобиля.
Итог: автомобиль скорее для междугородных трасс, хайвеев. Для меня избыточен и уныл во всём. Удовольствие за рулём я не получил. А ощущение танка у КрАЗа 260 намного больше чем у ТЛК 200.
Ну и за 4 можно получить только бублик а не крузак, да и за 4,5 что то типа элеганса. Не вариант.
Хайлендер
Собственно об этой модели как то даже и не думал. Но любопытство взяло верх.
Внешний вид – на грани фола. Не Прадо конечно (там вообще красная карточка), но с решёткой радиатора явно перемудрили. Хотя если не брать это в учёт, то вполне себе современный дизайн. В целом мне понравился.
Салон – в принципе пойдёт, но по ощущениям проигрывает даже Туарегу. Не буду рассуждать о премиальности, всё это от лукавого, на в машине за 3+++ млн можно было не экономить-то на материалах. Сидишь как в камри. Вроде не дешман. Но ощущение что тебя где-то нае*али не покидает.
Явный прокол с дизайном это дебильная полочка *уйпойми для чего, под гармошкой и далее до пассажирской двери.  Всё остальное вроде бы съедобно. Багажник объёмный, хороший.
Управляемость – особо придраться не к чему. Крены есть, но вполне терпимые. Но шустрить не комфортно. Тормоза не плохие. Тормозят. Подвеска порадовала фирменной тойотовской мягкостью, хотя ямы иногда ощущаются.
Двигатель – да всё то же самое что и у всех, атмо. Динамика присутствует на 3000-3500 об.
Привод – подключаемый полный. Вязкомуфтой. Для города и трасы в принципе годно.
Итог: в целом годно. Немного переоценён, собственно как и все Тойоты. Но как вариант оставим.
QX 70
Он же FX37, он же кепка, он же башмак. Пошёл к нему чисто из любопытства.
Внешний вид – это очень на любителя. Мне не нравится. Но корма в принципе смотрится не плохо. А вот морда покемонская.
Салон – сделан качественно, материалы тоже хорошие. Сиденья удобные, но немного жёстковато. Посадка за рулём комфортная, немного спортивная. Сзади с комфортом может разместится разве что труппа цирковых карликов. При достаточно больших габаритах автомобиля, возникает вопрос, куда исчезло пространство? Может багажник?  Багажник? Не, не слышали. То, что у финика называется багажником, то у ТЛК 200 перчаточный ящик.
Управляемость – зубодробительная (привет Х5). За дорогу держится хорошо. На плохой дороге трясёт так что, не ровен час пойдёшь к стоматологу новые пломбы вставлять. Не мудрено, 21-ые лапти.
Двигатель – охохо, бл*дь! А она едет! Даже валит. Эта вторая машина, после Х5, которая заставила меня лыбиться как больной. С низов небольшой затуп, Но потом пендель в жопу и полетели.
Привод – я честно особо не выяснял. Но вроде подключаемый через вязкомуфту.
Итог: забавная повозка. Для эгоиста. Но не мой вариант.
Итак, подведём итоги. В сухом остатке Туарег р-лайн, Х3 и Хайлендер.
Вы ничего не заметили? Тут явно кто то лишний исходя из массо-габаритных характеристик.
Слукавил)
Долго обсуждали в семейном кругу Х3. Очень уж он нам понравился. Но всё таки пришли к выводу, что на дальние дистанции необходим автомобиль покрупнее.
Второй итог Туарег р-лайн и Хайлендер.
Пара дополнительных тестов поставили точку – Туарег.
Он оказался для меня во всём лучше чем Хай. В управлении, ощущении автомобиля. Качестве салона. А главный недостаток, что у него нет пневмы.
Засим спешу откланяться, первая часть многабукав закончена.
Фотки запилю те, что сделал в попыхах в гараже, когда поставил на номера. Остальные фото постараюсь со временем дополнить.
Адьёс.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Touareg II

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Touareg II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.