НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Volkswagen Touareg c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.2

Фольксваген Туарег 2012

Автор ТМСК Валерий

12.11.2016

Привет всем читателям данного сайта.
Вот прошло 6  месяцев с момента покупки детища немецкого автопрома под названием Volkswagen Touareg V6TDi (далее Табуретка) и решил написать отзыв за прошедшее время.
Владел не многими автомобилями (отзывы есть на Дроме), но поездить удалось на очень многих марках и моделях.
И так по порядку:
Муки выбора были долгие, но писать об этом не буду, т.к. сравнивать разные автомобили это муторно и долго, в итоге приобрел сей аппарат (хотя первоначально ехал за машиной не этой марки). Процесс покупки в г. Кемерово был очень затяжной и не очень приятный. В 9.10 пришли мы с супругой в салон, где девушка-менеджер стала нахваливать марку Volkswagen  рассказывая, что лучше марки нет, все очень надежно, комфортно, дешевое ТО и расходники и т.д…. Был очень удивлен  (при покупке СГВ столкнулся с аналогичной ситуацией) в плане того, что из всего имеющегося парка Табуреток ПТС есть только на 1 машину!!! При этом мне было предложено отдать полную сумму за интересующий автомобиль и приехать за ним через 3-4 дня, когда придет ПТС из Москвы!!! Еще более абсурдным было предложение – платите деньги, забирайте машину, мы дадим вам СПРАВКУ о том, что вы купили у нас эту машину и езжайте, а ПТС мы пришлем по почте!!! ЗАНАВЕС….. О том, что с такой справкой я могу оказаться в наручниках на первом посту ГИБДД они даже не подумали и сказали – а что такого???
В итоге, говорим, что  берем  Табуретку серого металлика, 2012 года рождения (сборка г. Калуга), 245 л.с., турбо-дизель, АКПП 8 ступеней, пружинная подвеска, простой салон, с набором всяких примочек установленных на конвеере, дополнительно заказываем коврики в салон, шиномонтаж  резины летней на зимнюю. Нежно выкручивая руки менеджеру получаем скидку (конец года), скидку на ОСАГО и  комплект зимней шипованой Хакаппелиты 7 в подарок. Менеджер заказывает привоз машины со стоянки в центр (на улице -28), мы поехали в банк за деньгами. Договариваемся о встрече в салоне в 11.00 для оформления и получения машины.
В 11.00 мы в салоне (машины нет), платим в кассу, оформляем КАСКО и ОСАГО и ждем... В итоге, выгоняют машину с предпродажки и переобувки в 20.27!!!!! И это учитывая, что деньги налом, без кредитов и т.п…..
При этом в качестве компенсации за то, что целый день провели у них получаю  – дорожную сумку с огнетушителем, знаком и тросом, а в догонку счет за шиномонтаж…
Лампочка топлива горит, объясняют как, что и где вкл и выкл, где ближайшая заправка с лучшим топливом – счастливого пути!!!
Заправившись под горловину выезжаю в родной город Томск.
Первые впечатления (которые потом стали постоянными) – просторный салон, эластичный и приемистый двигатель, жестковатая подвеска, отличная управляемость, маленький расход топлива, ненавязчивый  (приятный) звук двигателя, особенно при ускорении.
На следующий день даванул мороз -38, завелся с пол-оборота, а вот в салоне дубак. Включаю догреватель - тишина, звоню в Фольксваген-Центр в Томске на Шегарском тракте – по записи только через 3 дня!!! ШОК!!!
В итоге проездил 2 дня и улетел на отдых туда, где не надо догреватель, лучше кондиционер. Машина была сдана техцентр  на устранение неполадки, дополнительно была заказана установка котла «Гидроник» с множеством функций включая запуск и контроль за системой по сотовому. Так же по совету мастера-приемщика была куплена дорогая сигнализация.
По приезду узнал, что догреватель отказал по причине застывания топлива в топливопроводе (менеджер созналась, что в Кемерово продавцы отдали машину на летней солярке!!!), пока добрался до заправки видать её и прихватило, т.к. трубочки очень тонкие… А вот с сигнализацией вышел казус (дай бог здоровья Фольксвагену) - оказалось, что аналогичные сигнализации установили на 3 Табуретки, но через 3-4 дня они все оказались в техцентре по причине сбоя (привезены на эвакуаторе). Мне было предложено подождать результатов исправления ошибки, но воз и ныне там…. Проконсультировавшись узнал, что на немцах это нормально, т.к. там очень хитрая собственная охранная система и не всегда сигнализации с ней стыкуются.
С «Гидроником» и догревателем стало очень удобно садится в теплый салон в любую погоду, при этом был еще один отказ, как потом объяснили спецы, что одновременно работать двум системам нельзя (в последствии проблем больше не было).
Это была лирика, а теперь опыт эксплуатации.
Двигатель
V6TDi – это сказка!!! Вибрации на холостых минимальные, но хотелось бы потише.
Тяга 245 коней в сочетании с 8 ступенчатым автоматом под классное посвистывание турбины очень шустро доводит стрелку спидометра до 100 километров в час (в городе по началу часто нарушал не замечая такого быстрого набора скорости). Расход топлива по трассе опускается до 7.4 литра (достойный результат для такого веса и мощности), при этом «на дальняке» 100 литрового бака спокойно хватало на 1120 километров со средней скоростью 95 километров в час (при этом по компьютеру оставался запас на 60 км, но рисковать не стал). В городе все зависит от стиля, можно довести и до 17 литров на сотню. При движении 130 километров в час на тахометре всего 2000 оборотов в минуту (на фото). Обгон фур и длинномеров не доставляет никаких забот, запаса всегда хватает, а если включить режим S, коробка переключается на 2-4 передачи «вниз» и машина выстреливает вперед. На замечательном асфальте между Москвой и Н.Новгородом разогнал до 220 километров в час, при этом на тахометре было 3600 оборотов. Больше разогнаться не дала проснувшаяся супруга «заметившая, что слишком быстро едем», при этом скорость не очень чувствовалась. В процессе эксплуатации в топливо при каждой заправке добавлял антигель «Топгир» (не помню как по английски пишется, использую его уже в течении 6 лет), при этом эксплуатировал машину до -45 и проблем не было, заправляюсь только на «Газпромнефти» или «Лукойле». В отличие от ТЛС 200 фильтр успешно дожил до замены на 15000 км. На зиму установил «автоодеяло» и установил защиту на радиатор (снимали решетку радиатора). Озадачило отсутствие масляного щупа на двигателе – читаем мануал, ага, заходим в меню бортового компьютера и смотрим уровень…. Техника для ленивых….
Подвеска
Стандартная  пружинная, выбрал принципиально, чтобы не иметь проблем (судя по отзывам владельцев). В меру жесткая (машина обута в 17 резину), позволяющая уверенно двигаться по заданной траектории на приличной скорости. При этом ходы подвески не большие (в больших ямах постукивает на отбой), диаганальное вывешивание начинается рано и при отсутствии блокировок можно застрять в безобидной ситуации (это надо учитывать, выезжая даже на легкое бездорожье), при этом понимаю, что это не полноценный джип (LSD, блокировки, шнорхель, лебедка и т.д.).
Салон
В салоне все просто и без изысков: панель отделана мягким материалом, черные пластиковые панельки, тканевый салон, сиденья с попогреем и механическими регулировками. Грамотно расположено управление  музыкой с чейнжером на 6 дисков, светом,  круиз-контролем, руль регулируется в двух положениях.  Есть подогрев лобового и заднего стекла, руля, зеркал,  посветка в районе ног, электропривод зеркал и стекол, блокировка дверей с места водителя,
Тормоза
Тут особо сказать нечего, замедление можно точно регулировать даже тормозя на миксе, за все время АБС слышал 5-6 раз и только на голом льду.
Дополнительные функции
Головной свет – биксенон, очень хорошо освещает дорогу, при этом никого не слепит (ни разу встречки не моргали), есть омыватель фар который включается на каждом 6 включении омывателя лобового стекла (очень неудобно, т.к. фары может мыть и не надо, а тут в дополнение к основному омывателю через капот летит фонтан омывайки ), при этом расход омывайки очень высокий. Есть режим автосвета (включается в зависимости от времени суток) и дневные ходовые огни (очень удобно, на штраф точно не нарвешься). Очень хорошо светят ПТФ, есть функция освещения дороги в зависимости от поворота руля (думал, это в основных фарах,  оказалось, что включается одна из ПТФ), очень помогает при парковках.
Парковочные датчики спереди и сзади очень помогают, обозначая препятствия и расстояние до них частотой сигнала.
Дворники и омыватель лобового и заднего стекла – работает на 5, при этом есть датчик дождя (отключаемый). Форсунки распыляют на 4 точки лобового стекла и на 1 точку заднего стекла. При этом дворник заднего стекла долго работает «насухо» с неприятным звуком.
Раздельный климат-контроль салона справляется со своей работой на 100 процентов вне зависимости от температуры за бортом.
Зеркала заднего вида стали маленькими, угол обзора хотелось бы побольше. Обратил внимание, что с левой стороны на зеркале есть затемняющая пленка (видно ее только ночью), а на правом нет. Подогрев зеркал хорошо справляется со своей работой.
Очень удобны повторители поворота в зеркалах и функция троекратного моргания поворотника при прикосновении к рычагу включения.
Круиз-контроль хорош на хороших дорогах (таких к сожалению мало).
Есть подвод воздуха к ногам задних пассажиров - очень актуально зимой.
Есть подушки безопасности (даже не знаю сколько), АБС, система стабилизации.
Дополнительно через Инет были заказаны алюминиевые подножки, ветровики, мухобойка, коврик в багажник, брызговики по цене в  разы меньше, чем у официального дилера. Все это было установлено в одном техцентре, а так же были затонированы  задние стекла (опять же дешевле чем у официалов).
На данный момент на спидометре 16500 км, ездили в Белоруссию, за 4 дня проехали 4800 километров в одну сторону, при этом усталости не было и не болела спина (в других авто бывало по другому).  До сих пор не разобрался, как снять подголовники и разложить сиденья (хотя и не нужно по большому счету, в поездке лучше спать в мотеле чем в машине). Под фальшполом багажника лежит докатка, компрессор, балонник, ключ для секреток, отвертка, крючок для снятия колпачков с колесных болтов, домкрат. При этом есть отделение для всякой всячины, при этом докатку можно было положить наоборот и организовать дополнительное место под мелочевку, но как-то не додумались немцы…
Сервис… Снова сервис…..
К родным сервисам отношение негативное (не зря  после 1-го ТО СГВ не стал гонять к официалам, уже 65000 за 2 года – ни одного отказа).
При покупке менеджер сказала, что первое ТО на 15000 км, стоимость приблизительно 8300 рубликов, пробежался бегло по инструкции, так и есть. Приезжаю на ТО, все обговариваем с мастером-приемщиком.
Диалог:
- когда делали предидущее ТО?
- какое предидущее, в инструкции написано 15000 км….
Совместно читаем, да, 15000 км, но рекомендуется производить промежуточное ТО (масло, топливный фильтр) на 7500 при повышенном содержании серы в дизельном топливе в Вашем регионе.
- а как я узнаю какое содержание серы в топливе??? В сертификатах на заправках Евро 3 или 4 ….
- спрашивайте
- за 4 дня я проехал больше 12 регионов, у всех спрашивать?
………
Поворчав взяли на ТО не сняв с гарантии, при этом на двери появилась наклейка с указанием на каком пробеге надо делать промежуточное ТО (через 7500)….
ТО вылезло в 19500 рубчиков (Замена масла, фильтра масляного, воздушного, салонного) диагностика, шиномонтаж, развал-схождение.
Объяснил, что при движении задним ходом при торможении пищат тормозные колодки и при нажатии на педаль тормоза идет слабый стук отдающий в ручку АКПП (думаю, что соленоид или тормозная «лягушка», эти проблемы озвучивал в Москве и в Томске).
Скрип
- это нормально…
- как номально? Ни на одной машине такого не было, а они дешевле этой…
- это особенность конструкции…
- за эти деньги хочу чтобы ничего не пищало…
- ничем не поможем, с машиной все хорошо….
Стук
- это нормально…
- да где нормально, не было такого…
- пробовали на аналогичной машине, там такой же стук….
- покажите…
- такой машины в сервисной зоне нет…
- давайте послушаем в машине стоящей в салоне…
- это надо менеджера искать, ключи…..
К машине претензий особо нет, мелочи:
Нет очечника (вместо него непонятный блок на потолке)
Прикуриватель спереди можно задействовать только открыв крышку.
Неудобна расположена приборная панель (верхняя часть спидометра и контролька поворотов перекрываются рулем), за все время так и не нашел оптимальной посадки.
ЛКП очень слабое (как и на других машинах).
Жестковатая подвеска (не представляю, как на 18 резине), но был готов к этому.
По поводу сборки ничего плохого сказать не могу, все закреплено на совесть, не отваливается, ни скрипит. Думаю, что немцы учат наши руки работать как надо.
Фотографии прикладываю какие есть, (грязный Табурет на перегоне между Курганом и Омском, таковы наши дороги по весне) салон стандартный, в инете накопать можно много.
Как совет - прежде чем брать машину стоит все взвесить и обязательно протестить на тест-драйве!!!
Всем дочитавшим большое спасибо, будут вопросы, по мере возможности буду отвечать…
Продолжение будет не скоро, до зимы Табурет остался дома ждать хозяина…
Удачи на дорогах!!!

Отзыв полезен? Да 558 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Volkswagen Touareg II

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volkswagen Touareg II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.