До: более 20 машин начиная с Советского автопрома, 5 японцев (правый руль) европейцы - седаны Камри, МВ С класс, МВ Е класс, 4 кроссовера, ... сравнить есть с чем, включая возможность на работе эксплуатировать авто премиум класса.
Машину взял случайно - у знакомого, историю знал досконально, пробег был меньше 50т., поэтому при покупке вопросы проверки отпали. К хорошему привыкаешь быстро - три режима пневмоподвески - не предполагал, что буду пользоваться всеми в зависимости от настроения, погоды, дороги и пр.. это просто удобно. У него Большое сердце - цифры, которые я вижу ежедневно - 2000 оборотов (8 передача) на крейсерской скорости 160 км/ч. (живу за городом) и расход 10 л. Едешь и понимаешь, что он даже не напрягается.... радует возможный ресурс. Запас хода при полном баке 1050 км - это классно. Устойчив на любых скоростях, колею в упор не видит и не реагирует - считаю этот агрегат одним из лучших для дальних поездок. За время владения ни движок ни коробка - ни одного вопроса, ну подвеска само собой расходники, как обычно (сейчас пробег 114 нужно будет поменять рычаги, производитель рекомендует, внимательный и придирчивый осмотр подтверждает... Из минусов: качество краски на кузове, местами на сколах появилась рж-на.
Сейчас продаю, так бывает, ездить есть на чём, стараюсь убрать осадочек в душе... надеюсь попадет в хорошие руки и порадует владельца.