Прочитав все отзывы, решил оставить свой.
Знакомство с Туриком началось с 3,6 бензина 280 л.с. 2010 года.
Купил его у тестя)) в мае 2013 года.
Отъездил не много, но об этом потом. Пересел на него с Вольвы ХС60 2,4 дизель. Ощущения не однозначные, но больше в + чем в -. Конечно бензин и дизель совсем разные машины, но до Вольвы была Мазада СХ7 и вот как раз у нее схожие динамические характеристики с Туриком 3,6. Нооо господа!!! Комфорт Турика на дальних перегонах НЕСРАВНИМ не с одной перечисленной выше маркой! Я рыбак и это говорит о многом. Мои путешествия по всей России намотали не оду 10-ку тысяч км. и только в Турике я почувствовал всю красоту за окном не обращая внимания на покрытие под колесами. Он был с пневмой)). Абсолютно любой асфальт и не только очень качественно отрабатывает пневма и это ФАКТ! В самые дебри не заезжал, но карельские леса говорят о многом и мой напарник с хвалой рассказывал после о Турике.
Расход на 3,6 очень не комильфо, но зато на трассе на любой скорости ты на высоте. Обгоны, ускорения, рваная езда все на высоте!!!
Теперь о безопасности и о печальном конце 3,6 бензин.
После 4-х месяцев владения данным аппаратом в меня, стоячего на светофоре, въезжает Форд фокус 3. Я стоял на авто холде. После удара меня тащит метров на 20 в перед, благо передо мной никого не было, с ушибом затылка о подголовник я вылез из машины. И ЧТО Я ВИЖУ. Форд в мясо!! У него вскрылись подушки, завернуло лонжероны чувак в не адеквате ну и т.д и т.п. У моей машинки *** расковыряло не слабо, НО я понял одно!!! Все пассажиры в порядке и без потерь!
В итоге у Туарега поменяли крышку багажника, бампер, часть пола багажника ну и по всякой мелочи еще пол вагончика. В итоге после ремонта я решил его слить диллеру по ряду причин и взять у него же точно такой же,но 2013 г.в. и 3.0 дизель 245 л.с. Коим до сих пор и пользуюсь.
Так вот. На данный момент на дизеле 2 года езды и почти 60 т. км. Из комплектации пакет Хром и стайл, Техник, Комфорт. Из фсего этого за 2 года оценил: пневма - ребята не слушайте ни кого берите пневу не думая!!! Это вещь и она не заменима, бак на 100 литров позволяет при разумной скорости ехать по трассе 1200 км без дозаправки, ну про все остальные ништяки уже описано ранее )).
За это время я не сколько не пожалел в приобретении данного авто! А только понял для себя, даже при наличии денег на более люксовые марки на данный момент я не готов выбрать для себя другую марку и модель потому что соотношение цена-качество неоспоримо!
На дизеле наездел немало и по городу и по трассе. Помимо выездов на рыбалку в 2015 году махнул на отдых в Болгарию на нем. Это туда-сюда почти 7000 км. Россия-Беларусь-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Болгария и наоборот)) 2 дня в один конец. Даже в один руль на этой машине в день спокойно можно проезжать 1500км. без особого напряга и это ФАКТ! На европейских дорогах коллеги по движению и на трассе и особенно на заправках не обходят вниманием данную модель и все наровят пообщаться о качестве и практичности))
Так вот о качестве.
На дизеле особых проблем не обнаружено, пока. Надеюсь и дальше так же будет.
ТО не дешевое, но как писали в других отзывах свои расходники и будет Вам счастье.
В зиму не одной проблемы не обнаружено, пошла 3-я зима. может мне и повезло, в плане поломок, но пока ничего серьезного.
Менять не собираюсь как минимум до 100 000 км., а если не будет проблем и дальше. А если менять онли на WV!
Всем спасибо за внимание. Надеюсь мой отзыв будет полезен))