Нужен был второй авто в семью: бюджетный динамичный кроссовер. Основное требование- безопасность, динамика, управляемость и приличный дизайн. Из новья весной было только это.
В авто плохая шумоизоляция- заставил дилера сделать полную шумку бесплатно в качестве подарка. Теперь сносно. Авто динамичное, но работа DSG оставляет желать лучшего: авто задумчиво при разгоне вначале: а потом разгоняется как ракета. Надо перепрошивать. Весной займусь. Отличная управляемость. Отличный дизайн снаружи, а внутри терпимо, В целом- бюджетное авто за небюджетные средства для города.
Преимущества
Компактность- отлично в городе. Отличная управляемость. Неплохая динамика (6.5с до 100). Хорошая работа активного круиз-контроля (при покупке его наличие обязательно: тк много езжу по трассе- просто не заменимая вещь! ) В пробках им тоже пользуюсь часто. Активная безопасность- авто само тормозит в аварийных ситуациях- десяток раз уже было. Работает очень корректно. Подогревы всех сидений (требование детей). Сдвижные задние сиденья и в целом трансформация салона - отличные.
Недостатки
Отвратительная настройка педали акселератора во всех режимах, включая спорт. Такое впечатление, что инженеры VW вообще не ездили за рулем этого авто!!! В комфортном режиме педаль надо давить в пол (очень большой ход), а в спорте тоже не пойми как дозировать- плохая настройка с DSG. Задумчивость при разгоне. Очень жесткая подвеска- лежачие полицейские проходит даже на маленькой скорости с грохотом и тряской. Расход 11,4 в городе в режиме СПОРТ (ездить более менее предсказуемо можно только в этом режиме). Это первый Фольксваген (и последний) Не оставляет чувство, что очень переплатил- авто должен стоить на 40% дешевле.Неудобный руль- ОЧЕНЬ тонкий, даже для моих небольших рук. Плохая навигация- некрасивая и не удобная. За полгода и 12т пробега отказывал круговой обзор- перепрошили у дилера за 30 мин. Сейчас перестал читать флешки: снова надо к дилеру. Музыка очень средненькая.