Машина эксплуатируется с мая 2017 г., чаще в режиме город, с несколькими дальними поездками на этапе "обкатки". Осознанно выбирался полный привод с механикой. Марку VW знаю давно (владел Golf II - Golf III - Bora). На Tiguan пересел с Juke (атм 1,6 с МКП). Общее впечатление от машины очень хорошее: во всём сказывается немецкая порода - отличная сбалансированность всех настроек. По ощущениям от езды на разных режимах - очень интересный двигатель, для бензинового ДВС достаточно равномерная тяга во всём диапазоне оборотов, бодрое ускорение, расход близок к заявленным цифрам, коробка чёткая, при переключении с лёгким "подсасывающим" эффектом ))), подвеска собранная, но не жёсткая, в меру острый руль. Уже в "базе" хороший набор необходимых ассистентов: "auto hold" круиз-контроль, ограничение скорости, форсированный обдув лобового и боковых стёкл, 3-х зонный климат-контроль, обогрев всех сидений, полный электропакет, кнопки управления на руле.
Преимущества
Недостатки
При росте 1,9 м и двадцатилетнем стаже вождения мне до сих пор не удалось настроить водительское кресло под себя - не хватает длины сидения, в результате чего правая нога "висит" в воздухе и быстро устаёт, особенно при езде на дальние расстояния, поэтому и оцениваю эргономичность лишь на 3 звезды. Реально не хватает выдвигающегося подколенного валика, вместо которого стоят ящики для пистолета )))
Ещё один недостаток - это материал обивки дверей, особенно водительской в области локтя - господа из VW, найдите того инженера, который это придумал и расстреляйте, т.к. это однозначно диверсант от конкурентов )))
Неприятно удивило сообщение о низком уровне масла на 10 000 пробега, долил 300 гр, пока без динамики. Возможно это особенности данного двигателя, но сам эпизод немного напряг.
На 5000 взбрыкнула система Глонасссс, обращался к дилеру, что делали не знаю, но вроде как обошлось без запуска спутника для усиления орбитальной группировки!