Всем привет из Питера, авто покупал жене. ( июнь 2017 ) Бюджет был 2 000 000. Смотрели рав4, мазда сх5 2017 и тигуан.
Рав не взяли так как в 2018 новый кузов, сх жене не понравился, тигуан подкупил так как новая модель да и внешне он ей больше понравился.
В итоге взяли за 1 865 000, в салоне стоял за 1 949 000, комфорт лайн, полный привод, пакет освещение, пакет техник, сиденья эрго актив, и пакет медиа с автопарковщиком.
Как оказалось автопарковщик полная хрень, вестись на эту опцию нет смысла, использовал три раза и то когда показывал друзьям. Жена водитель не очень, поэтому для нее проще по зеркалам парковаться.
Так как жена начинающий водитель, скажу что 150 лс в самый раз. Разгон абсолютно нормальный, максимум ехал 190 кмч по ЗСД, динамика заканчивается после 170кмч, но он едет!
Тормоза мне оч нравятся, езжу на ЛС200, скажу что крузак не тормозит по сравнению с тигуаном. Ну и крены в повороте тоже минимальные.
Свет отличный
Шумка добрая, звук у музыки хороший.
Расход 10-11л
Вобщем мне тигуан понравился, не понравилась только цена.
Минимальная комплектация 1 459 000, это передний привод, на ручке, 125 лс, с желтыми фарами. Смотрится почти также как старый) ну и бедноват конечно.
Опций можно добавить на миллион рублей.
Есть нюанс , а именно : при переезде лежачих полицейских, на скорости кмч так 20 идет стук когда амортизатор отрабатывает обратно. Вроде только с правой стороны. Жду ТО чтоб разобраться. Надеюсь чтото с амортиком а не с конструктивом авто.
Больше нечего писать, так как авто новое.Анализировать тоже рано.
за 2 300 конечно яб не стал брать тигуан.
ОООО ! вспомнил! В машине есть система слежения за дистанцией, тема отличная особенно для водителя с маленьким стажем. Поставил чувствительность срабатывания "РАНО", убедился что эта система работает на 5+.
Для жены то что надо.